Перейти к содержанию

Воздушит топливную систему при дальних поездках.


Рекомендуемые сообщения

Друзья подскажите что это может быть. Делика-булка, 1994г.в. 4М40, МКПП, механическая аппаратура. Топливный фильтр с лягушкой от 4Д56 перенесён вперёд к воздушку (проблема эта была и когда он стоял в штатном месте, собственно и был перенесён для удобства прокачки воздуха). Машина заводится отлично с полтыка если даже простоит неделю-две. По городу и на коротких дистанциях ведят себя отлично, возле гаража хоть загазуйся. Стоит собратся в дальнюю дорогу начинается эта дребедень. Едешь себе спокойно, раз зачихала и заглохла, прокачаешь лягушкой, прогазуешь, поехала. И всегда по разному ни какой закономерности, когда 20км. проедешь, когда на 100км. хватит. Может вообще не зачихать. В последней поездке на Байкал туда три раза останавливался прокачивал, обратно пять раз. Промыли бак, поменяли все топливные шланги, хомуты. Что это может быть??? Уже ни каких мыслей нет, так как давно мучает эта проблема. Может у кого подобное было, как решить эту проблему??? Весь форум перерыл а может и не весь, но ничего похожего не нашёл. Так что сильно не ругайте если создал двойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электромагнитный клапан на обратке...сними, прочисть сетку в нём, смени резиновое колечко на нём, а чтобы даже теоретически такой ситуации больше не возникало - переруби и заглуши перемычку между обраткой и подачей(когда будешь снимать клапан ты её увидишь)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, А где стоит этот клапан? Что-то не встречали его когда шланги меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Читал, читал, листал, листал, одно да потому))) Ничего не понял, где он блин стоит и как выглядит? И есть ли он на механической аппаратуре или только на электронике? Он прямо на аппаратуре стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Заранее спасибо за посильную помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть ли он на механической аппаратуре или только на электронике?

вот только на механике он и стоит...

Он прямо на аппаратуре стоит?

прямо на аппаратуре...

Ничего не понял, где он блин стоит и как выглядит?

выглядит вот так:post-11-0-85762900-1347800358_thumb.jpg

 

на насосе стоит тут:1-full.jpg

 

post-7469-0-43460100-1377240257_thumb.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-28716800-1377240700_thumb.jpg клапан ещё раз, куда тычет стрелка, там кольцо резиновое стоит, должно стоять, нужно заменить...

 

чё глушить, если вдруг...

post-7469-0-05394600-1377240739_thumb.jpg

Снять трубку с насоса, разрезать (А), заглушить (Н). Поскольку оставшийся кусок подающей в насос топливо трубки ставить неудобно, отрезать (М). На электроклапане с проточки снять резиновое кольцо. Вынуть и прочистить сеточку на входе в клапан.
Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Спасибо!!! Только я не понял, кольцо совсем убрать или заменить на новое? И в позиции (М) разрезать и на шланг соеденить? Или как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не хочешь глушить перемычку, то кольцо ЗАМЕНИТЬ и надеяться, что клапан исправен и будет работать как положено...

если решать проблему радикально, то перемычку глушить(разрезав), а для удобства подключения шланга подачи, трубку подачи можно укоротить (М), а шланг подачи заменить новым, более длинным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Заглушить посредством: разрезать (А) заглушить (Н) а второй обрезок? Тоже глушить по логике? А (М) я так понимаю можно и не трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не пилить трубки и не портить "товарный вид" сделал немного по другому.

на пояске где расположено одно отверстие большего диаметра (красная стрелка), просверлены 4 отверстия диаметром таким же, как и маленькие отверстия за резинкой на втором пояске (черная стрелка).

4 отверстия за резиновым кольцом(черная стрелка) - заглушил.

post-13142-0-09114900-1377308996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dednissan, четыре лишние дырки увеличат сброс соляры в бак через обратку, а следовательно при снижении производительности насоса низкого давления снизится и внутрикорпусное давление в ТНВД...

глушение четырёх отверстий на клапане не решает проблему проникновения соляры с обратки в подачу через негерметичное резиновое кольцо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четыре лишние дырки увеличат сброс соляры в бак через обратку

да ни к коем случае!

Количество топлива проходящего через это "дросселирующее устройство" не изменилось!

Просто отверстия сместились с одного пояска клапана на другой.

глушение четырёх отверстий на клапане не решает проблему проникновения соляры с обратки в подачу через негерметичное резиновое кольцо...

ну уж если хватило терпения измерить диаметры отверстий "за колечком", просверлить их же "перед колечком", то уж на то, чтоб колечко сделать "герметичным", наверное тоже терпежу хватило... :27:

ну, и как показала практика, проблема таки решена!

Изменено пользователем dednissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество топлива проходящего через это "дросселирующее устройство" не изменилось!

дык как же ето не изменилось...

вместо одного калибровального отверстия появилось пять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,система у 4м40 такова:

всего отверстий - 5

одно большое - на первом пояске (до резинки)

4 маленьких -на втором пояске (после резинки)

Работа клапана опережения впрыска:

При температуре ДВС ниже "хх" градусов, при старте перекрываются 4 маленьких отверстия (после резинки), открытым остаётся одно большое.

Как результат - повышается давление внутри ТНВД, как результат - более ранний впрыск при старте ДВС.

Через "уу" секунд после запуска ДВС блок управления отключает подачу напряжения на этот клапан, открываются ранее перекрытые 4 малых отверстия,и система начинает работать как обычный болт обратки, через все 5 отверстий, с той лишь разницей, что с большого - слив сразу в обратку, а с 4 малых - слив в патрубок возврата топлива.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну да, ну да...уже забывать стал...

плюс тебе за напоминание)))) ты натолкнул меня на мысль...

ЗЫ. теперь понятно почему "кривая" лягушка на 4М40 работает нормально...и остаётся твёрдой при глушении двигателя...её же постоянно с обратной стороны подпирает топливо с обратки через клапан и перемычку...

получается "кривая" лягушка - это для 4М40, а "правильная" для 4D56...

предыстория:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BA/page__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,думаю, что нет...кривая лягушка ни к 56му ни к 40му не годна...она вообще логически непонятна с любой точки зрения....выкинул в самый дальний угол гаража...врагу подарю!

ну это так... к слову...

что касаемо самой темы: я не знаю, как так у япо-в (это сокращение слова "японцев", если что!) получилось с этой системой возврата топлива, почему они так сделали, НО!

вольно или невольно вышло так, что эта система - лучший индикатор грязи в тнвд!

насосы с простым болт\штуцером не глохнут до самого последнего

.давление из- за загаженой сетки в них - на максимуме, опережение - там же, а они всё качают и качают топливо ( а мы всё газуем и газуем, едем и едем, ещё и удивляемся..с чего это дизель так жестко работает?)

в 40м же, как только загадилась сетка, через этот клапан и трубку подачи быстренько вытягивается топливо с трубки обратки (там ведь фильтра нет, сопротивление потоку топлива маленькое), ну а поскольку патрубок обратки висит на самом верху бака - следом начинает сосать воздух,и всё!, приехали!

так что фиг его знает...добро этот патрубок с клапаном или зло...

но , учитывая наше суровое бытие, лучше доехать на рычащем двигателе, чем загорать где нить зимой на трассе, нежно благодаря эту систему, за обнаруженную грязь в насосе.

многобуквие какое то получилось...блин...:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полезное многобуквие, так что не блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, как так у япо-в (это сокращение слова "японцев", если что!) получилось с этой системой возврата топлива, почему они так сделали,

экология...

Участник форума

Корниенко Сергей Владимирович

 

Откуда: Владивосток

Всего сообщений: 110

Ссылка

Дата регистрации на форуме:

21 июня 2006

Профиль | Личное сообщение | Емаил

Сообщение отправлено: 11 марта 2007 18:35

 

Привет. Там в ТНВД в ъпотрохахъ есть кулачковая шайба с роликами, которые изнашиваются и в результате этого впрыск топлива делается поздним. Топливо не успевает сгорать. Отсюда синий дым и тряска. Когда общий фон температуры двигателя поднимется, топливо как-то уже успевает сгорать. Тряска и дым уходят, но остается вонючий выхлоп. Еще бы этот момент впрыска устроить чуть пораньше, то и ъвонючестьъ ушла бы, но уже и так поршни уже гремят, т.е. ТНВД поворачивать на ъпо раньшеъ не куда. Когда на на сливной клапан подается напряжение, снижается расход по обратке, ну и поднимается давление внутри ТНВД. От этого поднятия давления в ъпотрохахъ перемещается специальный поршень, который делает впрыск более ранним. Вся эта ъбайдаъ с клапаном придумана для ъзеленыхъ. Более ранний впрыск топлива позволяет увеличит время горения солярки и выхлоп становится более полезным для природы. Особенно это актуально для холодных дизелей. Да вы, наверное и сами замечали, что все ъмолодыеъ дизеля после холодного запуска ърычатъ, т.е. работают ъжесткоъ. Для них, для ъзеленыхъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои. Постигла нас теперь другая беда. Снять данную трубочку не так-то легко как казалось, без снятия аппаратуры. Было решено разрубить её в точке (М) на месте дабы снять потом двумя частями. Сняли, заглушили перемычку (кстати сеточки в датчике не оказалось), удлиннили шланг, собрали, завели, всё работает кроме тахометра. Как оказалось в момент когда рубили эту трубочку оторвали оба провода от датчика тахометра. Спидометра по неизвестной причине уже давно нет, всё руки не доходят а вот и без тахометра остатся совсем не хорошо. Что подскажите делать? Сменить этот датчик без снятия аппаратуры не реально. Есть ли возможность из другого места запитать тахометр? Если нет то как снимать аппаратуру что-бы не сбить все настроики? Хочется знать все камни которые нас ждут в этой пучине. Думаю если всётаки придётся снимать аппаратуру сразу сменить сальник на ней который тоже (где-то читал) бывает сосёт воздух. Дело в том что в нашем городе очень туго с нормальными дизелистами. те кто может хорошо сделать там цены конские. Так что стараемся всё делать своими силами. Ждём ваших советов по устранению данной неприятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...