Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
кстати сеточки в датчике не оказалось

это плохо...грязь и волосня будут периодически забивать калибровальные отверстия...

а на счёт датчика и проводов, то я бы попытался как-нибудь их спаять без снятия...или повернуть насос от двигателя и попытаться выкрутить...са думаю на

по снятию насоса на форуме темы есть...

ЗЫ.вот нашёл...

post-7469-0-23398900-1377760198_thumb.jpg

красная -где рубить, чёрная - сам клапан...

Опубликовано

@N181, Да решили сразу и сальник на аппаратуре поменять (многие меняют) думаю всё равно скоро придётся. Через него тоже судя по форуму водух подсасывает. Заказали в япию новый. А вот что может ещё потребоватся при снятии аппаратуры кроме колец на форсунки ничего не нашёл. По любому же что-то понадобится. Хотелось бы всё приготовить, чтоб потом не бегать.

Опубликовано (изменено)
А вот что может ещё потребоватся при снятии аппаратуры кроме колец на форсунки...

вот кольца то под форсунки при снятии насоса как раз таки и не нужны...они нужны при снятии форсунок...

 

если в насосе кроме сальника больше ничего не трогать, то кроме сальника ничего и не надо...ну если только второй сальник...если первый запортачишь...

 

ЗЫ. на 4М40 кажись ещё большое резиновое кольцо возле шестерни ТНВД стоит

Изменено пользователем N181
Опубликовано

@N181, Про шайбы я понимаю. Но мало ли, вдруг придётся форсунки выкручивать. На 4D56 там всё гараздо проще не смотря на то что двигатель в салоне (был кирпичик на палке) там всё доступно нежели на булке. Чтож в эту тему никто кроме вас не заглядывает. Сколько их там сальников и колечек, менять так всё сразу.

Опубликовано
ну если только второй сальник...если первый запортачишь...

Так их там что два? Менять так оба. Хотя нигде не встречал что два.

Опубликовано

, сальник один, второй на случай, если первый при установке кончишь.

Зато при удачной замене сразу, останется про запас.

Опубликовано

и это...камень, подводный...

новый сальник на старое место не сажай, перед снятием старого посмотри, как он стоит и новый ставь чуть со смещением...

старый сальник на валу наверняка канавку "нарезал"

Опубликовано

Во-во! У меня большое кольцо после снятия не захотело на свое родное место садиться, вытянулось на пару сантиметров! Так что, на всякий случай, тоже иметь надо. Колечко на клапан обратки легко можно будет подобрать в лабазе.

Опубликовано

, Кольца:

MH035617

MF520601

 

Сальник ТНВД подбирать по размерам. Их несколько видов, какой стоит в твоем насосе - ХЗ. Обычно с сальником нету проблем, мастера, кто делает ТНВД всегда имеют в наличии.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,В том и фишка что делать сами собираемся, нет в нашем городе дизелистов толковых. А как определить какой у нас сальник в аппаратуре может стоять не вскрывая её? Не хочется машину на долго на прикол ставить (т.е. разобрать, заказать сальник, ждать минимум дней 10) хочется всё подготовить и за день-два сделать. За номера колец огромное спасибо!!!!

Опубликовано

, смотреть номер ТНВД и по статистике на форуме выбирать, какой заказать. Либо заказать стразу все три варианта сальника и забыть о проблеме.

Опубликовано

http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm

Во туда забей номер своего насоса и получишь всю распечатку запчастей.

http://www.zexel.com/boschzexelpn.htm

А здесь можно перевести код ЗЕКСЕЛ в БОШ.

Да и сейчас бош дешевле будет.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Не проще ли купить рем комплект ТНВД? Там кажись есть все резинки-сальники. Хотя номера сальника могут действительно быть разными. Спасибо САПЁР, скопировал ссылочку. ТЕМА!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Чтобы не пилить трубки и не портить "товарный вид" сделал немного по другому.

на пояске где расположено одно отверстие большего диаметра (красная стрелка), просверлены 4 отверстия диаметром таким же, как и маленькие отверстия за резинкой на втором пояске (черная стрелка).

4 отверстия за резиновым кольцом(черная стрелка) - заглушил.

А чем заглушил? запаял?

Опубликовано

Чтобы не пилить трубки и не портить "товарный вид" сделал немного по другому.

на пояске где расположено одно отверстие большего диаметра (красная стрелка), просверлены 4 отверстия диаметром таким же, как и маленькие отверстия за резинкой на втором пояске (черная стрелка).

4 отверстия за резиновым кольцом(черная стрелка) - заглушил.

Как сверлил отверстия?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...