N181 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 кстати сеточки в датчике не оказалось это плохо...грязь и волосня будут периодически забивать калибровальные отверстия... а на счёт датчика и проводов, то я бы попытался как-нибудь их спаять без снятия...или повернуть насос от двигателя и попытаться выкрутить...са думаю на по снятию насоса на форуме темы есть... ЗЫ.вот нашёл... красная -где рубить, чёрная - сам клапан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 @N181, Да решили сразу и сальник на аппаратуре поменять (многие меняют) думаю всё равно скоро придётся. Через него тоже судя по форуму водух подсасывает. Заказали в япию новый. А вот что может ещё потребоватся при снятии аппаратуры кроме колец на форсунки ничего не нашёл. По любому же что-то понадобится. Хотелось бы всё приготовить, чтоб потом не бегать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) А вот что может ещё потребоватся при снятии аппаратуры кроме колец на форсунки... вот кольца то под форсунки при снятии насоса как раз таки и не нужны...они нужны при снятии форсунок... если в насосе кроме сальника больше ничего не трогать, то кроме сальника ничего и не надо...ну если только второй сальник...если первый запортачишь... ЗЫ. на 4М40 кажись ещё большое резиновое кольцо возле шестерни ТНВД стоит Изменено 29 августа, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 @N181, Про шайбы я понимаю. Но мало ли, вдруг придётся форсунки выкручивать. На 4D56 там всё гараздо проще не смотря на то что двигатель в салоне (был кирпичик на палке) там всё доступно нежели на булке. Чтож в эту тему никто кроме вас не заглядывает. Сколько их там сальников и колечек, менять так всё сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 ну если только второй сальник...если первый запортачишь... Так их там что два? Менять так оба. Хотя нигде не встречал что два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 , сальник один, второй на случай, если первый при установке кончишь. Зато при удачной замене сразу, останется про запас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 @Eduard67, Аааа)))) Затупил)))) Понял спасибо!!! Есль ли там какие "подводные камни" ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 и это...камень, подводный... новый сальник на старое место не сажай, перед снятием старого посмотри, как он стоит и новый ставь чуть со смещением... старый сальник на валу наверняка канавку "нарезал" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 @N181, два кольца. На пластине и на корпусе ТНВД, разного диаметра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Во-во! У меня большое кольцо после снятия не захотело на свое родное место садиться, вытянулось на пару сантиметров! Так что, на всякий случай, тоже иметь надо. Колечко на клапан обратки легко можно будет подобрать в лабазе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 @Shadow from Omsk,@saveliy, Друзья подскажите пожалуйста номера этих колец и сальника чтоб их заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 , http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8578-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83/page__p__128863#entry128863 вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 , Кольца: MH035617 MF520601 Сальник ТНВД подбирать по размерам. Их несколько видов, какой стоит в твоем насосе - ХЗ. Обычно с сальником нету проблем, мастера, кто делает ТНВД всегда имеют в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 @Shadow from Omsk,В том и фишка что делать сами собираемся, нет в нашем городе дизелистов толковых. А как определить какой у нас сальник в аппаратуре может стоять не вскрывая её? Не хочется машину на долго на прикол ставить (т.е. разобрать, заказать сальник, ждать минимум дней 10) хочется всё подготовить и за день-два сделать. За номера колец огромное спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 , смотреть номер ТНВД и по статистике на форуме выбирать, какой заказать. Либо заказать стразу все три варианта сальника и забыть о проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm Во туда забей номер своего насоса и получишь всю распечатку запчастей. http://www.zexel.com/boschzexelpn.htm А здесь можно перевести код ЗЕКСЕЛ в БОШ. Да и сейчас бош дешевле будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWLON-16 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Не проще ли купить рем комплект ТНВД? Там кажись есть все резинки-сальники. Хотя номера сальника могут действительно быть разными. Спасибо САПЁР, скопировал ссылочку. ТЕМА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Чтобы не пилить трубки и не портить "товарный вид" сделал немного по другому. на пояске где расположено одно отверстие большего диаметра (красная стрелка), просверлены 4 отверстия диаметром таким же, как и маленькие отверстия за резинкой на втором пояске (черная стрелка). 4 отверстия за резиновым кольцом(черная стрелка) - заглушил. А чем заглушил? запаял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Чтобы не пилить трубки и не портить "товарный вид" сделал немного по другому. на пояске где расположено одно отверстие большего диаметра (красная стрелка), просверлены 4 отверстия диаметром таким же, как и маленькие отверстия за резинкой на втором пояске (черная стрелка). 4 отверстия за резиновым кольцом(черная стрелка) - заглушил. Как сверлил отверстия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.