Vovchik Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Создаю новую тему, так как не нашел ответа на свой вопрос в общей теме про АКПП. Ситуация такая, разгоняем машину на ЗАДНЕМ приводе до 80-100 км в час. Отпускаем газ полностью, машина идет накатом и затем опять его втапливаем, ощущаем рывок и удар в трансмиссии. Также при резком разгона ощущаем рывки при переключении передач. А теперь внимание, самое главное, при движении на ПОЛНОМ приводе никаких рывков при игре с педалью газа не ощущается. Машина плавно разгоняется, плавно тормозит. Симптомы появились недавно. Я так понимаю, что под подозрению попадают крестовины заднего кардана или редуктор заднего моста? Крестовины подергал люфта нет... Лезть в мост не охота, что еще может быть, может я вообще не там ищу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Хм... Загадошно... На ум пока приходят только подушки акпп... На полном каробас под бОльшей нагрузкой, а подушки в напряжении. Соответственно гулянки нет, а на заднем ее дергает. Имхо) еще такая трабла при низком уровне или недостаточном давлении масла в акпп. Думаю, крестовины не при делах! А, еще люфт в заднем дифе. Удачи! Изменено 25 августа, 2013 пользователем HiM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Масло в норме, цвет нормальный, опоры новые. Я склоняюсь к заднему дифу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 @Vovchik, оцени зазор в ГП, будет более понятно. Домкратом поднимаешь заднее колесо, застопорив машину без использования ручника. На корпусе заднего редуктора и на фланце кардана ставишь две метки напротив друг друга, когда колесо будет в одном крайнем положении. Потом прокручиваешь колесо во второе, смотришь, на сколько сместилась метка на фланце, относительно метки на корпусе. Это позволяет косвенно судить о зазоре в ГП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.