pasha-999 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Вообщем так был в столе заказов выжимной 75 бакарей диск сцепления 140 долларов корзина 235 баксов .Сразу несколько вопросов как можно проверить корзину сцепления и по каким характеристикам судить о износе корзины сцепления . Что ещё заказать что может понадобится. Срок доставки 12 рабочих дней .Решили с кентом скинуть коробку и потом всё решать.Если выжимной набивать смазкой то какую лучше использовать.? Сегодня скину коробку и всё станет ясно . Изменено 11 марта, 2011 пользователем pasha-999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Решил обойтись малыми финансами .Попорядку диск сцепления поменял накладки ,корзину и маховик отдал на проточку в связи стем что на них появились перегретые участки голубого цвета народ посоветовал протачить,выжымной промыл от грязи с наружи и разобрал до подшибника вскрыл окуратно пыльник он там в идеале в смазке всё нормально мазнул туда смазки и собрал .В пятницу попробую всё собрать. опору крепления рычага переключения передач заварил и смазал поставил новый пыльник посмотрим что получится.Поменял подшибник в маховике вот думаю стоит ли менять сальник коленвала который эа маховиком он начал потеть масло не течот но в любой момент может потеч.И решили сженой что пора менять машину летом буду готовить к продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papin_sibiryk Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Добрый день. Проблема проста, поменял вчера масло. Было по моему кастрол, когда сливал на сливных пробках было много серебренной пыли,но в коробке масло светлое,но в раздатке по темней. Залил Эниос 75-90 домой доехал нормально, утром с 1 по 5 вообще не включаются, задняя рычит так как будто сцепления нет. Педаль не провалилась, выжимается как обычно, но тормазухи в бочке стало больше чем было вчера и лапка от руки не нажимается. Посоветуйте с чего начать без разборки машины (нет своего гаража). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lezama Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Добрый день. Проблема проста, поменял вчера масло. Было по моему кастрол, когда сливал на сливных пробках было много серебренной пыли,но в коробке масло светлое,но в раздатке по темней. Залил Эниос 75-90 домой доехал нормально, утром с 1 по 5 вообще не включаются, задняя рычит так как будто сцепления нет. Педаль не провалилась, выжимается как обычно, но тормазухи в бочке стало больше чем было вчера и лапка от руки не нажимается. Посоветуйте с чего начать без разборки машины (нет своего гаража). У меня начиналось также.Оказалосьполетел опорный подшибник на промежуточном валу,пришлось снимать и делать коробку,но не факт.После ремонта не работало сцепление,пока не поменял рабочий и главный цилиндры и не прокачал на несколько раз основательно,не заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lezama Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Добрый день. Проблема проста, поменял вчера масло. Было по моему кастрол, когда сливал на сливных пробках было много серебренной пыли,но в коробке масло светлое,но в раздатке по темней. Залил Эниос 75-90 домой доехал нормально, утром с 1 по 5 вообще не включаются, задняя рычит так как будто сцепления нет. Педаль не провалилась, выжимается как обычно, но тормазухи в бочке стало больше чем было вчера и лапка от руки не нажимается. Посоветуйте с чего начать без разборки машины (нет своего гаража). началось кстати ехал и перестали передачи включаться.включались с трудом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papin_sibiryk Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Спасибо! Перекопал всю литературу, прикинул что скорее всего главный цилиндр!!! Вышел вечером, завёл машину, отпустил ручник на всякий случай покачал тормозами (прикинул бачок то один) выжал сцепление, чудо просто. Скорости включаются вполне нормально без затруднений проехал покатался, нет всё в норме. Короче так ничего и не понял, но до истины придётся добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 тоже такое случилось , ехал и уже у дома не смог включить вторую , потом и савсем не какую, доехал задняя не втыкается, заглушил включил , завел на скорости с нажатым сцеплением и запарковался , куда смотреть ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 На сколько выходит шток с рабочего цилиндра, при нажатии на педаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 визуально видно что вилка почти упирается в колокол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 если выход штока в норме - вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 вопрос такой , можно как то увидеть корзину или диска не снимая коробки??? как я понимаю что при убитом диске на авто ехать не получиться (сцепление буксует) а у меня оно не дожимает , я думаю может или вилка с выжимного слетела , бывает такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 у меня с такими симптомами оказалось. что пружины из диска сцепления вылетели, получилось как в мясорубке. Но с этой фигней добирался до места ещё около 100 км. На заглушенной втыкал скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 вилка снимается отжатием рабочего цилиндра , или она как то крепиться из нутри ? хочу вилку достать и в нутрь заглянуть может что увижу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 снял пыльник вилки посмотрел ни чего не увидел( , мне может и показалось что вилка на упорном болту глубоко уходит, а кто знает как крепится вилка к выжимному? есть возможность ее снять без демонтажа кпп ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Там вилку с выжимным связывает пружинный фиксатор. Без снятия КПП рычаг не выдернешь. Изменено 30 января, 2016 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) ясно , а как же выжимной вместе с кпп должен съехать ? Изменено 30 января, 2016 пользователем kaktus1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Ещё сегодня залез под и достал шток рабочего цилиндра который был в тормозной жидкости , может не дожимает? Не сильно текло , там только в пыльнике набралось, может ли рабочий не дожимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Рабочий цилиндрик запросто может не дожимать. А вот шток не должен быть в тормозухе. Вставь шток в цилиндрик до отказа. Если между вилкой и штоком есть большой зазор, то или выработка на шаровом болту вилки, или вилка погнута. Могут быть и другие проблемы с вилкой. Выход один - Нужно делать новый ( удлиненный) шток. Сложного ничего нет. Просто пруток 10мм. закругленный на наждаке с обоих сторон но длиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 зазора вроде нет. я шток утопил в цилиндр и вытащил , а из пыльника стало капать дальше не разбирал , просто посмотрел в корзину вроде все на месте , попробую штор поставить длиннее может и поедет , я когда скорость включил на заглушенном двигателе и завел вроде все так и работало хорошо , на выжатом сцеплении машина стояла не ехала , а вот скорость вытащить было сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 если тормозуха в пыльнике, манжете кирдык, поэтому и недожимает. Меняй манжет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 сделал шток подлиннее на 7мм, родной брал с собой для примера , прихожу ставить новый шток , ставлю нажимаю на педаль , а там нету ничего((( в смысле педаль мягкая и обратно не отбрасывается до конца только на половину а потом надо ногой ее вверх поднимать . снял рабочий тармазуха вся черная , вытащил поршень а он какой то красный (напыление) тюнинг наверное , посмотрел вроде все в норме , но манжету заказал буду менять , вопрос 1. почему педаль не откидывается сама? и 2. на сколько верно предположение что после ремонта рабочего все поедет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 надо смотреть главный цилиндр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 а еще вопрос такой , в бачке тормозной жидкости есть перегородка тормоза сцепление ? или просто одна емкость , я к тому что если вытекает тормозуха с сцепления то и с тормозов тоже , или есть разделение между ними? а к чему готовиться при ремонте главного? кроме ремкомплекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 есть смысл смазки уличной части рабочего цилиндра где ходит поршень , например силиконом или еще чем , что бы не по сухому ходил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.