Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно и помазать. Хуже точно не будет. Тормозную жидкость лучше всю поменять.  На главном цилиндре сцепления жидкости нет?  Ни капает на ногу? Если подсос воздуха будет, то нормального выжима не будет.

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

новые симптомы , поменял манжету на рабочем цилиндре , все осталось по прежнему , единственное что заметил это поршень из цилиндра выходит почти на половину , это разве нормально?

и когда я поставил удлиненный шток на 5-7мм ничего не изменилось , но когда я поставил на передачу и завел с выжатом сцеплением то, машина стояла на месте не ехала и при попытке отпустить сцепление сало что то дергать и греметь !!! я заглушил , что это может быть ???

удары были не равномерные ,похожие на то что сцепление начинает цеплять но очень резко , какбудто что то попадает между диском или маховиком , страшно прям))),  и все это было на холостом ходу

Изменено пользователем kaktus1
Опубликовано

А какой холостой ход педали сцепления? Бывает разбивает отверстие в штоке на педали сцепления. Отверстие становится эллипсное. А ход поршенька в главном цилиндре уменьшается. и соответственно рабочий цилиндрик тоже будет не полностью выдавливать шток вилки. Если там все впорядке, то придется снимать коробку и смотреть корзину или диск.

Опубликовано

все быстро прояснилось ))) с момента снятия и разборки корзины , вылетела одна и была на подходе вторая пружинка из диска, диска оригинал !!!! ахтунг )

Опубликовано (изменено)

кто подскажет какой диск поставить ? посмотрел по экзисту там дорогие диски с 6-ю пружинами , а не дорогие с 4-мя, это которые вылетают , 

у меня сам диск еще довольно целый а вот пружинки болтаются и протерли металлически загибы которые придерживают эти пружинки и одна вылетела , а вторая готовилась это сделать  :7:

еще на моем стором (родном)диске очень большая выработка в кручении , т.е., там где работают демпферные пружины , и из этого делаю вывод что увеличив число пружин добиваются более усиленного демфирования диска , нагрузка более равномерно распределяется и увеличивается ресурс , 

может кто это подтвердить или опровергнуть ??? стаю перед кассой , оплаты диска , какой брать 6 или 4 пружины ,)

Изменено пользователем kaktus1
Опубликовано

поставил 6 пружин , разницы вроде не ощутил , если только стало чуток помягче, про масло кто подскажет , было залито не известно что , может и родное , но оно было цвета слегка ржавого цвета и при этом чистое , залил лукойл GL4 полусинтетика, скорости стали включаться тяжелее.

Опубликовано (изменено)

https://photos.google.com/photo/AF1QipPQkuuJRlUXIrKCjXGO6cZevDaOY6WgBBlZ_kM  Вот по центру консерва стоит лью в коробку и раздатку , не разу не замёрзла. Хотя простая минералка.  Правда ниже -30 не замечен. А лукойл лучше мне кажется не лить.

Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано

что то не работает ссыло (((, 

а про добавку супротек может кто подсказать ? начитался я всего , вроде работает , есть мнение из первых рук ?

Опубликовано

продолжение следует , ездил с новым диском , выжимным , и отремонтированным рабочим, с маслом лукойл в коробке, проездил 4 дня, все вроде хорошо ,но скорости включались как то не очень хорошо, я думал что причина в остатках воздуха и хотел было прокачать еще раз , но не успел , сегодня почти у дома нажал педальку посильнее  ииии , все пропало или наоборот появилось , вылез поршень из рабочего цилиндра и встал на излом , тем самым заклинил вилку сцепления , пришлось откручивать рабочий и отпускать вилку и ехать на скорости без сцепления , 

вопрос кто знает или сталкивался с этим , какова длинна штока ? 

и возможно ли затрудненное включение скоростей из за лукойла?

Опубликовано

Из за лукойла затрудненное переключение может быть только на холодном. После прогрева лукойл влиять на переключение не будет. Я лично лью синтетику.

Опубликовано

Если выскочил поршень из рабочего значит или шток неродной или опорный палец вилки сцепления неотрегулирован, возможно вилка под опорным пальцем износилась и там образовалась дыра, может в корзине лепестки просевшие от старости.

Опубликовано

вот и хотел узнать у кого нибудь какова длинна штока , родного, у меня он уже был и не понятно родной он или нет, корзина если просевшая то я так думаю что она будет буксовать, было такое ощущение при нажатии на сцепление что оно не дожимает , но там все в рабочем состоянии !!!

Опубликовано

а болт под вилкой он регулируется?

Я точно не помню на делике я делал или на другой машине, но регулировал высоту подкладкой шайб под этот винт.

Опубликовано

вот и хотел узнать у кого нибудь какова длинна штока , родного, у меня он уже был и не понятно родной он или нет, корзина если просевшая то я так думаю что она будет буксовать, было такое ощущение при нажатии на сцепление что оно не дожимает , но там все в рабочем состоянии !!!

Возьми рукой через монтажку на шток задави рабочий поршень до упора, второй рукой отведи вилку сцепления до касания выжимного корзины и замеряй зазор. По идее не больше сантима должен быть,  если больше - ищи новый шток. Попробуй примерять шток  от газели, там есть регулируемые, возможно подойдет. На край лишнее можно отпилить.

Опубликовано

обожжжжите, вы о чем?

Поршень может выскочить, если вилка с упора слетела, там ход у вилки чисто механически отверстием в колоколе ограничен. Вилка должна быть на шариковой головке упорного болта.


чтобы в свободном состоянии вилка не слетала с упора на вилке приклепана пластина фиксатора, бывает она разваливается.


Фото клона нашей вилки

SC-1602020%20(1).JPG

Опубликовано (изменено)

dragon, получается поршень все время давит на вилку, та на выжимной, т.е зазора там нет и выжимной всегда вращается. 

 

 

Очень может быть что  вилка у 

kaktus1 слетела с упора, поэтому поршень и выскочил, а может и поршень выскочил от того что коротковат шток или что то с корзиной(или такого не может быть по словамdragon:........там ход у вилки чисто механически отверстием в колоколе ограничен........) И если там ход  вилки чисто механически ограничен вполне возможно недовыжим сцепления и как следствие тяжелое переключение передач. Вот здесь как раз поможет шайба под палец вилки.

Общем смотреть по месту надо.

Изменено пользователем Serdj
Опубликовано

У меня лежит коробка с вилкой сцепления на полке в гараже. Попробую сегодня глянуть как там что, отпишусь.

Опубликовано

поставил шток самодельный из шпильки , на 1см больше , попробовал все работает и скоростя хорошо вроде втыкаются , но это на месте , как поезжу сообщу , а вот вилка стоит на месте она если селтит с упора то выжимать не получится , я вот и хочу узнать длину штока как должно быть , а от этого уже можно и дальше копать ))))

я когда еще до замены диска смотрел на рабочий цилиндр то меня удивило что поршень торчал на 3-ть из цилиндра, после замены так же и осталось , думаю что это не нормально 

Опубликовано

Возьми рукой через монтажку на шток задави рабочий поршень до упора, второй рукой отведи вилку сцепления до касания выжимного корзины и замеряй зазор. По идее не больше сантима должен быть,  если больше - ищи новый шток. Попробуй примерять шток  от газели, там есть регулируемые, возможно подойдет. На край лишнее можно отпилить.

Так вот я тебе писал.....проверь

Опубликовано

У меня лежит коробка с вилкой сцепления на полке в гараже. Попробую сегодня глянуть как там что, отпишусь.

Был сегодня в гараже часа 3, хрень одну полуавтоматом варил, про коробку посмотреть вообще из головы вылетело, только завтра получится  глянуть  :( .

Опубликовано

Смотрел сегодня на снятой коробке работу вилки с выжимным. Как сказал 

dragon......там ход у вилки чисто механически отверстием в колоколе ограничен.....

Т.е если есть недовыжим сцепления от того что вилка упирается в колокол, исправить ситуацию возможно подкладкой шайбы под опорный палец вилки. На фото он хорошо виден и, на мой взгляд, при наличии ловких рученок, возможно открутить-закрутить этот опорный палец через окно вилки сцепления.

post-2712-0-78828200-1456141509_thumb.jpgpost-2712-0-85471900-1456141123_thumb.jpg

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

После переборки МКПП стало казаться что при переходе с первой на вторую и с четвёртой на пятую не отрабатывает  сцепление, вроде работает но что то не то. Полез под машину и стал копать. На первый взгляд обнаружил что вилка как то очень близко стоит к концу отверстия в колоколе. И на рабочем цилиндре поршень вышел до конца. Между штоком и вилкой зазор 4-5 мм. С делал вывод что не хватает  выжима сцепления. Удлинять шток нет смысла так как вилка уже практически упирается в стенку окна КПП. Снял коробу, фланец по которому двигается выжимной затянут гайками с шайбами и гравёрами, а под упорным ботом не ничего . Подумал может в этом касяк забыл подложить при сборке, и по этому вилка стоит не так близко к корзине. Подложил шайбу, гравёр, собрал всё на место. Что получилось: вилка встала точно по центру окна, поршень ушёл в середину цилиндра, всё выжимается всё работает отлично. Но есть вопрос, сейчас нет зазоров между штоком и вилкой, и главное нет зазора между выжимным и корзиной. Получается выжимной касается лепестков и постоянно вращается, должно так быть или нет?

Опубликовано

Нормально там все. Когда педаль сцепления отпускаешь до конца, создается небольшой вакуум и зазор между выжимным и корзиной появится. Если при отпущенной педали явно постоянно слышен шелест выжимного, смотри цилиндры, какой то их них подклинивает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...