Kuhnar Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Не чего там не клинит. Сформулирую вопрос по другому. Должен ли быть зазор между корзиной и выжимным подшипником при включённом сцеплении? Я так понимаю что стоит самоподводящийся рабочий цилиндр ибо в нутри его пружина, т.е. он по своей природе как раз должен убирать зазор и подшипник находится в прижатом состоянии. Вот цилиндр правда не наш но смысл тот же. Изменено 30 октября, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Если в рабочем цилиндре точно пружина, то зазора не должно быть. (Я лично не знал что там пружина, не было никогда нужды разбирать его, при потеках просто менял целиком). Получается из за этой пружины выжимной будет все время поджат к корзине. Но я, сколько езжу, никогда не слышал шума от выжимного(может просто выжимные хорошие попадались). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Получается выжимной касается лепестков и постоянно вращается, должно так быть или нет?Так и должно быть!Нажми рукой на вилку сцепления по направлению к цилиндру,если плавно перемещается,все о.к.,если нет,на блоке педалей чуть отпусти болт,ограничивающий ход педали вверх.Выжимной должен прикасаться к корзине,но не давить,иначе осевая нагрузка на коленвал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Кто ни будь разбирался с тормозным бачком? На сколько я понимаю он один на тормоза и сцепление , и по моему разделён перегородкой. В главном цилиндре сцепления два отверстия 1- под штуцер трубки которая идёт на рабочий цилиндр и 2- для штуцера для шланга который идёт с бачка. Мне вот интересно когда выжимаешь сцепление почему жидкость не идёт по шлангу в бачок, в цилиндре запорного клапана нет, может в бачке стоит какой ни будь клапан. Если он есть то он тоже может работать не корректно ( плохо закрываться или не вовремя, или шняга под ним ) . У меня какая то плавающая неисправность, можно весь день проездить , скорости влетают и вылетают как по маслу , а бывает хрен воткнёшь как будто не до выключение сцепления. При этом главный новый, рабочий новый, выжимной новый, корзину проверяли. С коробой в том году возня была там всё тики так. Изменено 23 января, 2017 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) нет там ни какого клапана . перегородка да,должна быть . чтоб при утечке жижи из сцепления не остаться без тормозов. подшипник в коленвале проверял? на фото х.з. но явно не главный цилиндр сцепления. в главном как минимум два манжета ,и длинный поршень. первый манжет ,при нажатии сначала перекрывает отверстие бачка,а потом давит жижу в раб.цилиндр. второй манжет не дает вытекать жиже из бачка в салон ,и не пускает воздух. как то так.)))) Изменено 23 января, 2017 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Вот разобрал главный сцепления, стрелкой указана манжета которая перекрывает в главном штуцер в бачёк. Если под над ней будет шняга или она сама выжата то часть жидкости будет уходить в бачёк и как следствие не довыжим. Изменено 24 января, 2017 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 @Kuhnar, все верно,но обычно это по другому проявляется. попробуй нажать на педаль и подержать минут 5.и не отпуская включить передачу. если не включится ,-то косяк в гидроприводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Решил эту проблему с затруднением включения передач. На фотки регулировочный болт с эксцентриком , он отвечает за регулировку механизма выбора передачи. У него есть контргайка. При переборки я наверно забыл затянуть гайку и регулировка ушла. При вращении его в право или влево матыга тоже смещается. Короче выбрал середину, затянул и всё сразу стало замечательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Я заменил сначала манжеты на главном цилиндре , ( не повторять !!!) мало того что эти манжеты ели натянул на поршень так они ещё и заклинили этот поршень в цилиндре , купил новый поршень всборе заменил и все поехало , но иногда при долгой езде по городу опять повторяется что плохо втыкается скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 1 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2022 В 30.10.2016 в 04:12, Kuhnar сказал: На первый взгляд обнаружил что вилка как то очень близко стоит к концу отверстия в колоколе. И на рабочем цилиндре поршень вышел до конца. Между штоком и вилкой зазор 4-5 мм. С делал вывод что не хватает выжима сцепления. Удлинять шток нет смысла так как вилка уже практически упирается в стенку окна КПП. Снял коробу, фланец по которому двигается выжимной затянут гайками с шайбами и гравёрами, а под упорным ботом не ничего . Подумал может в этом касяк забыл подложить при сборке, и по этому вилка стоит не так близко к корзине. Подложил шайбу, гравёр, собрал всё на место. Что получилось: вилка встала точно по центру окна, поршень ушёл в середину цилиндра, всё выжимается всё работает отлично. Поставил коробку, столкнулся с похожей проблемой. В ненажатом состоянии вилка упирается в конец отверстия в колоколе. Через отверстие выкрутил болт с шариком, в который упирается вилка. Беда в том, что этот болт надо выкрутить полностью, чтобы вилка встала хотя бы в середину окошка, явно какая-то лажа тут. До разборки сцепление работало нормально, вилка и выжимной те же. В чем может быть проблема? В отверстии в вилке, куда упорный шарик вставляется, не должно быть никакой проставки-прокладки, которую я мог потерять? Попутно вопрос - какой должен быть ход поршня рабочего цилиндра? т.е. в какое положение подгонять вилку в ненажатом состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 25 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 Парни привет!.. Кто то менял диск сцепления с корзиной на булке?... Какой лучше фирмы заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 25 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 Корзину оставил родную, диск брал валео, выжимной оригинал брал (дорогой зараза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 5 часов назад, Евген71 сказал: Какой лучше фирмы заказывать? Если для себя, любимого. А не перед продажей на отшибись... То жадные перекупы-продаваны не оставили Вам никакого выбора. Потому, что и Оригинал, и Aisin, u Sachs - одинаковые цены. Копейка в копейку. Valeo, к сожаленью, помахало на прощанье лапкой россиянам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.