Mixa Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 На днях началась проблема с температурой двигателя, подбиралась к критической! Выплевывает антифриз из расширительного бачка, а из радиатора уходит!!! Доливал в радиатор,снова уходит!!! Сегодня разобрал, вытащил термостат, прокипятил в кастрюле, работает!!! Антифриз не течет кроме как из расширительного бачка !!! Что случилось??? Как устранить неисправность??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 сними крышку с радиатора на холодном моторе, долей ОЖ в радиатор, заведи, дай поработать, погазуй и смотри "бульки" в радиаторе... ну или на помпе крыльчатка фьють.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Сейчас вышел к машине открыл крышку радиатора,долил антифриз, завел машину и через несколько секунд антифриз начал выливаться из радиатора!!! Потом закрыл крышку погазовал, двигатель почти горячий,печка дует холодным воздухом, нижний патрубок горячий, верхний холодный!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Не хочу расстраивать, но похоже башка треснула, газами воздушит систему. Осталось контрольно презерватив на горловину радиатора натянуть и если хорошо надуется, то скидывать голову. Все остальное - припарки и вера в чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 почти наверняка газы идут через прокладку.снимай голову.покупай новую прокладку, новые болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Спасибо за советы!!! Попробую надеть шарик на горловину, потом напишу по результатам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 У меня было тоже самое, газы из радиатора выдавливали тосол. Менял прокладку, притирал голову, не помогло. Потом выкрутил свечи накаливания и в отверстия для свечей поочереди в каждый цилиндр подавал сжатый воздух ( из компрессора 6 атм.) Поршни поднимал в верхнее положение ключом ( чтобы закрылись клапаны )и придерживал от проворота движки. По выходу пузырьков из радиатора определил, что из второго цилиндра давит воздух. Снова снял голову и при тщательном осмотре обнаружил, что в камере сгорания второго цилиндра маааалленькие микропоры. Снова шлифанул голову, поры не изчезли. ( можно конечно было попробовать заварить эти поры и снова шлифануть ) Но я в итоге купил другую голову. Сейчас проблем нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Короче шарик надулся и антифриз попер из под шарика, !!! Начал разбирать все навесное!!!Скажите а свечи в трех цилиндрах имеют белый нарост, это что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Короче шарик надулся и антифриз попер из под шарика, !!! Начал разбирать все навесное!!!Скажите а свечи в трех цилиндрах имеют белый нарост, это что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 судя по всему налет от анифриза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 голова под замену. покупай лучше новую. будет столько же, сколько б/у. я покупал ATS 909389 /но это мой двигатель. Судя по каталогу, у них много голов для разных двигов. Посмотри. Б/у покупал, но такую же битую. Покупал в экзисте. Если что - пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Сегодня постораюсь разобрать движек, напишу и фотки выложу!!! Спасибо Всем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Фото свечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А вот что за движка, не судьба написать? Судя по свечке в последней фотке бензин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Движек 4G64 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Движек 4G64 Сразу бы сказал, что бензинка. Ато мы тут все головы ломаем, думая, что дизель. На бензинке прокладка под головкой 100 пудово. И головку шлифануть не забудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Снял голову, но что бы пробило прокладку я не заметил. Только налет на трех цилиндрах и на клапанах. Еще фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 налет на трех цилиндрах и на клапанах Вот в том цилиндре где нагара нету и ищи-тосол туда попадал и нагар им съело.... или прокладку внимательно гляди или головка с порой-внимательно,желательно с лупой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Обязательно нужно проверить линейкой на кривизну и шлифануть. При шлифовке сразу выявятся неровности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Сегодня отвез головку блока на опрессовку, завтра позвоню, надеюсь все будет хорошо. Отвез в Механику, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В Механике опрессовали голову,сказали все хорошо, далее шлифанули плоскость!!! В общем сейчас происходит сбор двигателя в обратном порядке!!! Естественно с заменой расходников!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Всем спасибо! Двигатель собрал,завел все хорошо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 что б не плодить тем решил здесь написать.кирпич 4д56т акпп.поменяна помпа термостат все шланги.начались дорожные проверки :при скорости 60 все в норме.при 100 начинает грется.остановились поднял капот и отверткой оч легко остановил вентилятор.решил что вискомуфте плохо заказал новую от портера пока ждал решил заварить старую муфту.и о чудо машина перестала грется правда она совсем перестала грется .вот сегодня приехала новая муфта .установил.поехали пробовать:начала машина грется.остановились попробовал остановить муфту. остановил.что делать?куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Почитай http://www.delicaclu..._hl__вискомуфта может поможет. Когда у меня была такая же история, я разбирал муфту и доливал силиконовое масло. Лет восемь прошло, муфта работает как новая http://silich.ru/rem-visko.html http://www.chipdip.ru/product0/2369/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 что б не плодить тем решил здесь написать.кирпич 4д56т акпп.поменяна помпа термостат все шланги.начались дорожные проверки :при скорости 60 все в норме.при 100 начинает грется.остановились поднял капот и отверткой оч легко остановил вентилятор.решил что вискомуфте плохо заказал новую от портера пока ждал решил заварить старую муфту.и о чудо машина перестала грется правда она совсем перестала грется .вот сегодня приехала новая муфта .установил.поехали пробовать:начала машина грется.остановились попробовал остановить муфту. остановил.что делать?куда смотреть? Скорее всего внутри забит радиатор и не хватает прохождения жижи через него. Нужно распаивать и чистить трубки. А может просто снаружи радиатор забит пылью ватой. ( мусором ). А насчет винтокрыла, так у меня он вообще снят. Вместо него установлен электрический. И никаких проблемм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.