Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раз у тебя при заваренной муфте машина не греется - значит радиатор в норме , только муфта! если новая не работает, может биметалическая пластина неправильно функционирует.

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А насчет винтокрыла, так у меня он вообще снят. Вместо него установлен электрический. И никаких проблемм. :27:

Если можно - поподробнее как конструктивно решил эту проблему. От какой техники вентилятор? Как его закрепил на штатном радиаторе? Как работает? От датчиков, или принудительно?
Опубликовано

я ща наверно глупость скажу, но после трех с лишним лет владения кирпичем могу сказать, при исправной системе охлаждания не какие электровентеляторы нах не нужны. чистые радиаторы, исправные: вискомуфта, термостат, помпа и будет вам счастье летом и тепло зимой...

а городить лишнию электрику, не устраняя первоначальных проблем, это считаю неверным, сегодня электровентелятор, завтра что??? двигатель от какого-нибудь газелоида? потом??? не проще тогда сразу УАЗа взять и иметь жесткий секс на протяжении все совместной жизни с ним........

"кирпич" надежный простой автомобиль которому надо чуточку внимания и прямых рук.

Опубликовано

я ща наверно глупость скажу, но после трех с лишним лет владения кирпичем могу сказать, при исправной системе охлаждания не какие электровентеляторы нах не нужны. чистые радиаторы, исправные: вискомуфта, термостат, помпа и будет вам счастье летом и тепло зимой...

а городить лишнию электрику, не устраняя первоначальных проблем, это считаю неверным, сегодня электровентелятор, завтра что??? двигатель от какого-нибудь газелоида? потом??? не проще тогда сразу УАЗа взять и иметь жесткий секс на протяжении все совместной жизни с ним........

"кирпич" надежный простой автомобиль которому надо чуточку внимания и прямых рук.

Может оно и так, Но ведь всем извесно, что винтокрыл сильно остужает двигатель на холостом ходу. При скорости, естественно под нагрузкой он и так греется, и печке хватает циркуляции жидкости. А вот на холостых оборотах холодно. Поэтому и ставят электрические. Сейчас на новых автомобилях уже трудно найти механический привод вентилятора. Жить нужно в ногу со временем, а времена меняются.
Опубликовано

Привет, братья! Вопрос вроде по этой теме... Вчера долил антифрз в систему, завёл движок на прогрев. Пока движок грелся (циркуляция по малому кольцу) - верхний партубок холодный и мягкий, без давления. Как только открылся термостат (наверное) верхний патрубок стал горячий и очень твёрдый как...))), такое впечатление что раздулся и может лопнуть. Так должно, или что-то не то?

Опубликовано

Циркуляция и открытие термостата проверяются по нагреву нижнего патрубка. Патрубки и должны надуваться. ( но не сильно, чтобы лопнуть). Потому-что в системе образуется давление. Под давлением кипение жидкости происходит не при 100гр. а больше. Если патрубки сильно надуваются при прогреве и печка при этом дует холодным воздухом, то значит головке блока кирдык. :33::driver:

Опубликовано

АлексТОм для начала попробуй как будет без крышки радиатора, возможно давление не сбрасывается а дальше видно будет.

Опубликовано

@АлексТом,

post-7469-0-39298500-1390134384_thumb.jpg

под этот клапан подложи чёнить вроде спички...

"спичку" между шайбой и резинкой?

А в крышке расширительного бачка есть какой-нить клапан?

Опубликовано

в крышке расширительного бачка клапанов нет...

"спичку" между шайбой и резинкой?
Пробка имеет два клапана.1-это пружинка,металлическая основа и резинка на ней.2-это металлическая тарелочка посередине резинки на первом клапане.На заливной горловине радиатора есть сужение.Резинка первого клапана должна плотно к нему прилегать.Если она прилегает не плотно, то в системе не создаётся давление, а расширяющийся при нагреве тосол просто перетекает в расширительный бачок.Если резинка прилегает очень сильно(китайцы в основном копирую внешний вид деталей, а не их качество и размеры), то давления 0,9 атм становится мало и клапан открывается(расширяющийся тосол давит на клапан и уходит в расшир.бачок)при более высоком давлении или вообще не открывается-тогда мы имеем проблемы с радиатором или сорваным где-нибудь патрубком.Второй клапан(тарелочка)служит для возврата тосола в систему.Когда двигатель остывает, тосол сжимается, давление падает и в системе создаётся разрежение, которое приоткрывает второй клапан и тосол всасывается в систему из расшир.бачка.Если второй клапан не сработает(закис), вакуумом сплющит верхний патрубок, а если крышку под наклейкой "пучит"-то вакуума не будет, патрубок будет выглядеть нормально, но и тосол в систему обратно не поступит.Раньше (когда такие крышки видели только в кино) под тарелку второго клапана подкладывали что-нибудь или отрывали его совсем.

Свою( снятую со свежезагнанной машины)проверил так.

1.Тосол заливаешь по выступ в горловине радиатора на холодную.

2.Крышка закрываться должна без усилия-гарантия правильного размера.

3.Сдавливаешь верхний патрубок и если чувствуется услие, то первый клапан прилегает плотно.

4.Заводишь, хорошо прогреваешь, глушишь, даёшь остыть и открываешь крышку-если тосола как было, то второй клапан сработал и крышку не "пучит".

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9712-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/page__st__20

Опубликовано
я ща наверно глупость скажу, но после трех с лишним лет владения кирпичем могу сказать, при исправной системе охлаждания не какие электровентеляторы нах не нужны. чистые радиаторы, исправные: вискомуфта, термостат, помпа и будет вам счастье летом и тепло зимой... а городить лишнию электрику, не устраняя первоначальных проблем, это считаю неверным, сегодня электровентелятор, завтра что???
Жить нужно в ногу со временем, а времена меняются.
С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2.

На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода.

 

Основные отличия от предыдущего:

 

Мощность в исполнении для Кореи 174 -> 175 л.с.

Момент 402 (392 для Европы) -> 441 Нм

 

1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар.

2. Впускной коллектор стал пластиковый.

3. Турбина VGT-типа стала с воздушным охлаждением. (раньше была с водяным)

4. Новая клапанная крышка.

5. Система ЕГР с улучшенным охлаждением и клапан DC-мотором вместо соленоида.

6. масляный насос встроен в блок.

7. Степень сжатия снижена с 18 до 16.4 !!!

8. Новый коленвал.

9. Новые поршни с новым антифрикционным напылением.

10. Новая система охлаждения масла.

11. Новая голова с оптимизированным расположением распредвалов.

12. Новые свечи накала с 4 мм электродами, вместо 3.5 мм.

13. Новая помпа.

14. Датчик давления в интеркулере заменен на датчик потока (он же температуры)

15. Новый облегченный блок цилиндров.

16. Новые цепи с увеличенной толщиной звеньев.

17. Новый генератор с управлением мощностью от мозгов для экономии топлива.

18. Электровентилятор вместо "карлсона" с вискомуфтой.

19. Добавлена воздушная заслонка с управлением шаговым мотором.

20. DPF фильтр (сажевый) со всей приблудой в виде датчиков разряжения и дифференциального давления.

21. Датчик уровня масла.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=131001

сегодня электровентелятор, завтра что???

и завтра электровентилятор...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Кто подскажет какой всё таки термостат положен на 4D56T. По каталогу бьётся MD997606 THERMOSTAT KIT 82. заказал. Пришёл по моему касячный, нет дырдочки с погремушкой. В умной книге пишут что надо на 76,5. Каму верить Х.З

Опубликовано (изменено)

Хочу вернуться к нашим баранам. Поползла вверх температура при +10 в затяжной подъём 110 градусов. Остановился, потрогал вязкомуфту та сразу встала. Ну понятно что кирдык ей. На амаеме не подъёмная 17 тыров. Купил с грейса за 3. Проблема сместилась к 100 градусам. Замена термостата на 76,5 в место 82 понизила ещё на 2 градуса. Замена радиатора результатов не дала. Итог при +10 в затяжной имею 98градусов. Разобрал свою вязкомуфту силикона откачал 15 кубиков, ну пусть ещё по стенкам 5 осталось, что кажется крайне мало. Нарыл халявную муфту, разобрал, силикона в ней чуть больше чем в моей старой. Я влил в неё все 15 кубиков, поставил, завёл. В итоге Первые 15 минут её хрен остановишь потом темпер поднимается до 70 и она начинает пробуксовывать. При 80 её опять хрен остановишь и в нагрузку темпер поднимается до 90, выше не идёт. И теперь меня гложат сомнения почему новая от грейса не работает как надо. Может она от бензинового мотора ? В гугле нарыл , что муфты тоже делятся на от бензинок и от дизелей + на них стоят метки синяя, зелёная и жёлтая. Если у кого есть в наличае в закромах посмотрите. На муфте от грейса стоит синяя, на моей старой красная, соответственно есть Тоётовский силикон 3000, 6000,10000.http://www.zhome.com/ZCMnL/tech/FanClutch/FanClutch.htmНа халявной всё стёрта. http://www.myrcstation.com/products/RC-Silicone-Damper-Oil---Hard-(-800,--900,--1000)--53445/2974

Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано

У меня две заводские  ( с Делики)  муфты лежат в гараже. Завтра посмотрю.

Опубликовано

Сегодня не вытерпел и разобрал муфту от грейса. Был очень удивлён, силикона в ней ещё меньше чем в старом оригинале. Нагрел её феном и силикон стекал 11ч. Слилось 10 кубиков. Вот такая вот корейская киталия.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста.Такая проблема:Завожу двигатель,еду 5км,останавливаюсь с расширительного бачка льёт антифриз.Возвращаюсь обратно не течёт.Радиатор проверяю, сверху горячий (рука еле держит) внизу по прохладней,но тоже горячий.Температура на приборке снизу чуть выше второго деления . Двигун бензин с газом.Печка еле-еле но греет.

Опубликовано

Попробуй поменять пробку на радиаторе.

Опубликовано

Владею Деликой 15 лет. В бачке всегда пусто. Если налить - сразу выливается, но в радиаторе - под завязку. Пока проблем не было, но хорошо бы починить.

 

@михалыч алт, а в пробке радиатора есть клапан? Может крышка бачка задом на перёд потключена? Надо будет проверить.

Опубликовано

В пробке радиатора конечно есть клапан. И не один, а два.

Опубликовано

Как поазывает температура?Смотреть на наличие газов в системе,прлверять термостат.

А какие газы. Они что не дают термостат открывать

Опубликовано

Владею Деликой 15 лет. В бачке всегда пусто. Если налить - сразу выливается, но в радиаторе - под завязку. Пока проблем не было, но хорошо бы починить.

 

@михалыч алт, а в пробке радиатора есть клапан? Может крышка бачка задом на перёд потключена? Надо будет проверить.

Опять залил в бачок чуть больше нижней метки и в радиатор.Проехал км так 4-5 заглушил - течёт, завёл ещё 4км - не течёт.Но слышно что пытается обратно в радиатор всосать жидкость после остановки.

В пробке радиатора конечно есть клапан. И не один, а два.

А разве выхлоп и всас антифриза не через один клапан?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...