nord Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Раз у тебя при заваренной муфте машина не греется - значит радиатор в норме , только муфта! если новая не работает, может биметалическая пластина неправильно функционирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 пока поставил обратно заваренную..а в новую куплю масла и долью.буду пробовать оживить новую деталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А насчет винтокрыла, так у меня он вообще снят. Вместо него установлен электрический. И никаких проблемм. Если можно - поподробнее как конструктивно решил эту проблему. От какой техники вентилятор? Как его закрепил на штатном радиаторе? Как работает? От датчиков, или принудительно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 to юрич62 Сам поищи, посмотри - на форуме оч. много про это написано, в т.ч. и михалыч писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 я ща наверно глупость скажу, но после трех с лишним лет владения кирпичем могу сказать, при исправной системе охлаждания не какие электровентеляторы нах не нужны. чистые радиаторы, исправные: вискомуфта, термостат, помпа и будет вам счастье летом и тепло зимой... а городить лишнию электрику, не устраняя первоначальных проблем, это считаю неверным, сегодня электровентелятор, завтра что??? двигатель от какого-нибудь газелоида? потом??? не проще тогда сразу УАЗа взять и иметь жесткий секс на протяжении все совместной жизни с ним........ "кирпич" надежный простой автомобиль которому надо чуточку внимания и прямых рук. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 я ща наверно глупость скажу, но после трех с лишним лет владения кирпичем могу сказать, при исправной системе охлаждания не какие электровентеляторы нах не нужны. чистые радиаторы, исправные: вискомуфта, термостат, помпа и будет вам счастье летом и тепло зимой... а городить лишнию электрику, не устраняя первоначальных проблем, это считаю неверным, сегодня электровентелятор, завтра что??? двигатель от какого-нибудь газелоида? потом??? не проще тогда сразу УАЗа взять и иметь жесткий секс на протяжении все совместной жизни с ним........ "кирпич" надежный простой автомобиль которому надо чуточку внимания и прямых рук. Может оно и так, Но ведь всем извесно, что винтокрыл сильно остужает двигатель на холостом ходу. При скорости, естественно под нагрузкой он и так греется, и печке хватает циркуляции жидкости. А вот на холостых оборотах холодно. Поэтому и ставят электрические. Сейчас на новых автомобилях уже трудно найти механический привод вентилятора. Жить нужно в ногу со временем, а времена меняются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Привет, братья! Вопрос вроде по этой теме... Вчера долил антифрз в систему, завёл движок на прогрев. Пока движок грелся (циркуляция по малому кольцу) - верхний партубок холодный и мягкий, без давления. Как только открылся термостат (наверное) верхний патрубок стал горячий и очень твёрдый как...))), такое впечатление что раздулся и может лопнуть. Так должно, или что-то не то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Циркуляция и открытие термостата проверяются по нагреву нижнего патрубка. Патрубки и должны надуваться. ( но не сильно, чтобы лопнуть). Потому-что в системе образуется давление. Под давлением кипение жидкости происходит не при 100гр. а больше. Если патрубки сильно надуваются при прогреве и печка при этом дует холодным воздухом, то значит головке блока кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 АлексТОм для начала попробуй как будет без крышки радиатора, возможно давление не сбрасывается а дальше видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 @АлексТом, под этот клапан подложи чёнить вроде спички... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 @АлексТом, под этот клапан подложи чёнить вроде спички... "спичку" между шайбой и резинкой? А в крышке расширительного бачка есть какой-нить клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 в крышке расширительного бачка клапанов нет... "спичку" между шайбой и резинкой? Пробка имеет два клапана.1-это пружинка,металлическая основа и резинка на ней.2-это металлическая тарелочка посередине резинки на первом клапане.На заливной горловине радиатора есть сужение.Резинка первого клапана должна плотно к нему прилегать.Если она прилегает не плотно, то в системе не создаётся давление, а расширяющийся при нагреве тосол просто перетекает в расширительный бачок.Если резинка прилегает очень сильно(китайцы в основном копирую внешний вид деталей, а не их качество и размеры), то давления 0,9 атм становится мало и клапан открывается(расширяющийся тосол давит на клапан и уходит в расшир.бачок)при более высоком давлении или вообще не открывается-тогда мы имеем проблемы с радиатором или сорваным где-нибудь патрубком.Второй клапан(тарелочка)служит для возврата тосола в систему.Когда двигатель остывает, тосол сжимается, давление падает и в системе создаётся разрежение, которое приоткрывает второй клапан и тосол всасывается в систему из расшир.бачка.Если второй клапан не сработает(закис), вакуумом сплющит верхний патрубок, а если крышку под наклейкой "пучит"-то вакуума не будет, патрубок будет выглядеть нормально, но и тосол в систему обратно не поступит.Раньше (когда такие крышки видели только в кино) под тарелку второго клапана подкладывали что-нибудь или отрывали его совсем.Свою( снятую со свежезагнанной машины)проверил так. 1.Тосол заливаешь по выступ в горловине радиатора на холодную. 2.Крышка закрываться должна без усилия-гарантия правильного размера. 3.Сдавливаешь верхний патрубок и если чувствуется услие, то первый клапан прилегает плотно. 4.Заводишь, хорошо прогреваешь, глушишь, даёшь остыть и открываешь крышку-если тосола как было, то второй клапан сработал и крышку не "пучит". http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9712-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/page__st__20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 я ща наверно глупость скажу, но после трех с лишним лет владения кирпичем могу сказать, при исправной системе охлаждания не какие электровентеляторы нах не нужны. чистые радиаторы, исправные: вискомуфта, термостат, помпа и будет вам счастье летом и тепло зимой... а городить лишнию электрику, не устраняя первоначальных проблем, это считаю неверным, сегодня электровентелятор, завтра что??? Жить нужно в ногу со временем, а времена меняются. С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2. На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода. Основные отличия от предыдущего: Мощность в исполнении для Кореи 174 -> 175 л.с. Момент 402 (392 для Европы) -> 441 Нм 1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар. 2. Впускной коллектор стал пластиковый. 3. Турбина VGT-типа стала с воздушным охлаждением. (раньше была с водяным) 4. Новая клапанная крышка. 5. Система ЕГР с улучшенным охлаждением и клапан DC-мотором вместо соленоида. 6. масляный насос встроен в блок. 7. Степень сжатия снижена с 18 до 16.4 !!! 8. Новый коленвал. 9. Новые поршни с новым антифрикционным напылением. 10. Новая система охлаждения масла. 11. Новая голова с оптимизированным расположением распредвалов. 12. Новые свечи накала с 4 мм электродами, вместо 3.5 мм. 13. Новая помпа. 14. Датчик давления в интеркулере заменен на датчик потока (он же температуры) 15. Новый облегченный блок цилиндров. 16. Новые цепи с увеличенной толщиной звеньев. 17. Новый генератор с управлением мощностью от мозгов для экономии топлива. 18. Электровентилятор вместо "карлсона" с вискомуфтой. 19. Добавлена воздушная заслонка с управлением шаговым мотором. 20. DPF фильтр (сажевый) со всей приблудой в виде датчиков разряжения и дифференциального давления. 21. Датчик уровня масла. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=131001 сегодня электровентелятор, завтра что??? и завтра электровентилятор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Кто подскажет какой всё таки термостат положен на 4D56T. По каталогу бьётся MD997606 THERMOSTAT KIT 82. заказал. Пришёл по моему касячный, нет дырдочки с погремушкой. В умной книге пишут что надо на 76,5. Каму верить Х.З Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Хочу вернуться к нашим баранам. Поползла вверх температура при +10 в затяжной подъём 110 градусов. Остановился, потрогал вязкомуфту та сразу встала. Ну понятно что кирдык ей. На амаеме не подъёмная 17 тыров. Купил с грейса за 3. Проблема сместилась к 100 градусам. Замена термостата на 76,5 в место 82 понизила ещё на 2 градуса. Замена радиатора результатов не дала. Итог при +10 в затяжной имею 98градусов. Разобрал свою вязкомуфту силикона откачал 15 кубиков, ну пусть ещё по стенкам 5 осталось, что кажется крайне мало. Нарыл халявную муфту, разобрал, силикона в ней чуть больше чем в моей старой. Я влил в неё все 15 кубиков, поставил, завёл. В итоге Первые 15 минут её хрен остановишь потом темпер поднимается до 70 и она начинает пробуксовывать. При 80 её опять хрен остановишь и в нагрузку темпер поднимается до 90, выше не идёт. И теперь меня гложат сомнения почему новая от грейса не работает как надо. Может она от бензинового мотора ? В гугле нарыл , что муфты тоже делятся на от бензинок и от дизелей + на них стоят метки синяя, зелёная и жёлтая. Если у кого есть в наличае в закромах посмотрите. На муфте от грейса стоит синяя, на моей старой красная, соответственно есть Тоётовский силикон 3000, 6000,10000.http://www.zhome.com/ZCMnL/tech/FanClutch/FanClutch.htmНа халявной всё стёрта. http://www.myrcstation.com/products/RC-Silicone-Damper-Oil---Hard-(-800,--900,--1000)--53445/2974 Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 У меня две заводские ( с Делики) муфты лежат в гараже. Завтра посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Сегодня не вытерпел и разобрал муфту от грейса. Был очень удивлён, силикона в ней ещё меньше чем в старом оригинале. Нагрел её феном и силикон стекал 11ч. Слилось 10 кубиков. Вот такая вот корейская киталия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Год как поставил корейскую с портера,полет нормальный,где то описывал и фото выкладывал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Ел Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста.Такая проблема:Завожу двигатель,еду 5км,останавливаюсь с расширительного бачка льёт антифриз.Возвращаюсь обратно не течёт.Радиатор проверяю, сверху горячий (рука еле держит) внизу по прохладней,но тоже горячий.Температура на приборке снизу чуть выше второго деления . Двигун бензин с газом.Печка еле-еле но греет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Как поазывает температура?Смотреть на наличие газов в системе,прлверять термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Попробуй поменять пробку на радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Владею Деликой 15 лет. В бачке всегда пусто. Если налить - сразу выливается, но в радиаторе - под завязку. Пока проблем не было, но хорошо бы починить. @михалыч алт, а в пробке радиатора есть клапан? Может крышка бачка задом на перёд потключена? Надо будет проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 В пробке радиатора конечно есть клапан. И не один, а два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Ел Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Как поазывает температура?Смотреть на наличие газов в системе,прлверять термостат. А какие газы. Они что не дают термостат открывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Ел Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Владею Деликой 15 лет. В бачке всегда пусто. Если налить - сразу выливается, но в радиаторе - под завязку. Пока проблем не было, но хорошо бы починить. @михалыч алт, а в пробке радиатора есть клапан? Может крышка бачка задом на перёд потключена? Надо будет проверить. Опять залил в бачок чуть больше нижней метки и в радиатор.Проехал км так 4-5 заглушил - течёт, завёл ещё 4км - не течёт.Но слышно что пытается обратно в радиатор всосать жидкость после остановки. В пробке радиатора конечно есть клапан. И не один, а два. А разве выхлоп и всас антифриза не через один клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.