Перейти к содержанию

Система охлаждения на L300


Mixa

Рекомендуемые сообщения

Купи нормальную крышку с данным параметром и не забивай голову лишними вопросами. :-)

Я и купил новую masuma.Сказали нормальная. 88kPa ,а я сам КИПовец и в маркировке соображаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

новую masuma.Сказали нормальная. 88kPa ,а я сам КИПовец и в маркировке соображаю.

но не в брендах...... машума-отстой...... причем конкретный....

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не в брендах...... машума-отстой...... причем конкретный....

А как насчёт JapanParts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машума уже год стоит и ни чего работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак, на зиму ставил термостат на 82. В салоне Ташкент, темпер тоже в норме выше 92 не поднималась. Настала жара и опять танцы с бубном. радиатор чистый , визкомуфта новая, в затяжной подъём темпер 100. Решил опять поставить термостат на 76,5 и о чудо опять всё в норме. Но вот надоело менять термостаты, а подсовывать картонку в зиму ка то не по фуншую. Покубатурил, покапал интернет и решил поженить делику и уазик 469.А так как кондишка с радиатором ампутирована решил установить жалюзи.

post-14088-0-85852000-1495271993_thumb.jpg

post-14088-0-70042300-1495271998_thumb.jpg

post-14088-0-16447900-1495272002_thumb.jpg

post-14088-0-76937100-1495272015_thumb.jpg

post-14088-0-00053700-1495272022_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на зиму ставил термостат на 82. В салоне Ташкент, темпер тоже в норме выше 92 не поднималась. Настала жара и опять танцы с бубном. радиатор чистый , визкомуфта новая, в затяжной подъём темпер 100. Решил опять поставить термостат на 76,5 и о чудо опять всё в норме. Но вот надоело менять термостаты, а подсовывать картонку в зиму ка то не по фуншую. Покубатурил, покапал интернет и решил поженить делику и уазик 469.А так как кондишка с радиатором ампутирована решил установить жалюзи.

Я снимаю на зиму вентилятор. И ставлю электро. Одно лето даже проездил с электро, не снимая. Ни разу не закипал. Зимой двигатель прогревается быстрей. Печка работает лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на зиму ставил термостат на 82. В салоне Ташкент, темпер тоже в норме выше 92 не поднималась. Настала жара и опять танцы с бубном. радиатор чистый , визкомуфта новая, в затяжной подъём темпер 100. Решил опять поставить термостат на 76,5 и о чудо опять всё в норме. Но вот надоело менять термостаты, а подсовывать картонку в зиму ка то не по фуншую. Покубатурил, покапал интернет и решил поженить делику и уазик 469.А так как кондишка с радиатором ампутирована решил установить жалюзи.

Ставил себе уазовские жалюзи,но уже 2 года как снял вискомуфту с вентиляторм и перед радиатором поставил карлсона от нашей Гранты(дует очень хорошо и бесшумно почти).Этот вариант понравился намного больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тем, что Масума- что то совсем не то*) Второй датчик масла умер через два дня. На разборке выпросил датчик масла ,крышку 0,9 и -забыл)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Может кому будет интересно как работает оригинальный термостат с 4D56 на 82 градуса.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового не скажу, но может кому-то пригодится.

После полугода владения Delicой ("доставала" стрелка температуры на полдевятого) решил разобраться с температурой. Брал машину с тосолом (по утверждению прежнего владельца "свежим"), да и при проверки тех. жидкостей сомнений особых не вызывал - прозрачный, синенький. Зиму с ним отъездил без проблем. Весной кто-то меня за что-то дернул проверить уровень в радиаторе на горячую (уже давно не эксплуатировал машин с крышкой в радиаторе, поэтому контролировал уровень в расш. бачке, при отсутствии видимых подтеков тосола вполне достаточно, капли/брызги тосола неделями "живут" на радиаторе), на рабочем двигателе после длительной поездки (км. 150). Вот тут-то и ожидал сюрприз. Видимо кто-то использовал на машине воду, али хрен знает что. Я был в шоке. Тосолом назвать то, что я увидел в радиаторе язык не поворачивается - жидкость насыщенного красно-коричневого цвета.  И самое нтересное, она опять очень быстро превращалась в тосол т.е. вся "кака" очень быстро оседала и оставался прозрачный, синенький тосол.

От давней любимой "двойки" Волги (3102) остался доп. насос на печку (Волги никогда не славились теплым салоном. сразу оговорюсь: на машине в печке стоял латунный 3-х рядный радиатор. Это для любителей давать советы, особенно задним числом). Так вот, после слива тосола и отсоединения печки и эл. котла во всех возможных направлениях прогонял колодезную воду (дело было в деревне) до истечения чистой прозрачной воды. Поначалу притаранил три 20-ти литровых ведра и думал, что хватит. Не угадал. Замучился бегать на колодец. В итоге оцениваю количество прогнанной воды далеко за 200-ти литров.

В итоге имеем чистую систему охлаждения (подтверждено при текущем ремонте двигателя (где-то через месяц после промывки загнал в сервис:меняли все прокладки на двигателе и под ГБЦ, маслянные колпачки, "вывели" головку, притерли клапана, провели ревизию и регулировку на стенде ТНВД и форсунок с заменой практически всех резинок и сальников/прокладок, ревизия гены и вакуумного насоса и т.п.). 

Соответственно, после промывки залит свежий тосол. При ремонте двигла попросил слить безвозвратно тосол и залили свежий. Где-то через месяц после ремонта (после 2 тыс. пробега при замене масла в двигателе) поменял тосол, сливал сразу же после поездки до деревни (150). Тосол был практически идеальный, именно, что очень чистым, без каких либо примесей.

Это я все к тому, что иногда надо проверять охлаждающую жидкость на работающем двигателе после поездки (про ТБ забывать не надо, система охлаждения под давлением, не большим но все-же. Особенно, если есть подтеки на трубке между радиатором и расширительным бачком (неминуемо насосет в радиатор воздуха и при открытии радиатора будет небольшой гейзер).

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuriyxxx3 , Ничего нового не скажу, но может кому-то пригодится))

В наши любимые Делики в систему охлаждения заливать надо антифриз ! Не тосол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что на это можно сказать? Только согласиться!

Ну и помониторить эту тему.

Ну и получаем следующее:

http://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/25-tosol-ili-antifriz-chto-luchshe.html

из статьи:

image.png.6c0c82c878b23889e31355b139cedbae.png

http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/chem-tosol-otlichaetsya-ot-antifriza/

Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным. Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.

 

http://remont-avtovaz.ru/tosol-antifriz-dlya-vaz/

 

 

Начнем с того, что Тосол – это разновидность антифриза, разработанная в СССР. Но как часто у нас бывает, название стало нарицательным и многие жидкости для систем охлаждения авто называют Тосолом.

В основу антифриза и Тосола входит этиленгликоль (реже – пропиленгликоль), дистиллированная вода и разнообразные присадки. И основная разница между ними как раз и сводиться к пакету присадок.

 

А теперь готов к выслушиванию критики (только без мата, хорошо?)
 

Изменено пользователем yuriyxxx3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь можно порассуждать о том, что наши Кирпичи отнюдь не новые, а вернее древние (все-таки прошлого века выпуска). И современные антифризы могут быть не очень полезны для ихнего "здоровья"!

Спусковой курок спущен, жду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yuriyxxx3 написал:

Вот тут-то и ожидал сюрприз. Видимо кто-то использовал на машине воду, али хрен знает что. Я был в шоке. Тосолом назвать то, что я увидел в радиаторе язык не поворачивается - жидкость насыщенного красно-коричневого цвета

Ну так антифриз наверное использовался до тебя, а ты тосол залил, вот и эффект такой пошел?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежний хозяин конкретно "тосол" назвал,  в этом отношении я очень осторожен, записывал все жидкости (лично мне известен случай при смешивании "не знаю что залито" с "какой то антифриз" раздавило радиатор желеподобной жидкостью, да и при приобретении, а мы обмен производили, передали друг другу жидкости используемые в бывших наших авто. Обмен проходил на так называемой "нейтральной территории", после обмена предстояло ехать до дому, мне около 800 км.). Ну и как я писал выше, жидкость была "синенькая", точно такая же как в канистре в багажнике.

Просто система давно не промывалась, да и возможно произошла замена/смена без надлежащей промывки. А слить одномоментно всю охл. жидкость с системы охлаждения не возможно. По этому после промывки я еще 2 раза заменил охл. жидкость с небольшим промежутком времени, чтоб из всех "закоулков" системы охлаждения вымыло остатки предыдущего. Брал одного производителя, чтоб не было недоразумения в виде химической реакции на разные присадки. Если не изменяет память, в регламентах по смене охл. жидкости рекомендуют использовать дистиллированную воду.

 

Не зря же регламентированы сроки использования  охлаждающей жидкости, как впрочем и всех остальных тех. жидкостей. В процессе эксплуатации происходит изменение свойств, наверно и выпадение в осадок.

А все это я написал, чтоб коллеги по цеху обращали внимание на контроль, сроки и своевременную замену. Ни разу не призывал ежедневно лазить в радиатор прогретой и работающей машины. Но пару раз в год: после зимы и перед ней же заглянуть не помешает (именно после максимально длительной поездки, желательно еще на не остановленном двигателе. Даже если быстро открыть крышку радиатора, то может выплеснутся только жидкость при сокращении резиновых патрубков. При условии исправного авто. А если авто не совсем исправно, что выявится до этого: типа постоянно подливаю охл. жидкость и соответственно лезть туды не след - чревато ожогами и не только рук).

В свое время довелось несколько сезонов работать на комбайнах (старых, добрых, советских, в 80-х прошлого века). Двигатели кипели часто и без каких-либо последствий (пару-тройку ведер воды затащить на комбайн не считается), видел как выхлестывает всю воду из системы охлаждения в виде кипятка и пара - впечатляет, гейзер на метра 1,5 - 2 вверх хреначит. Но там "на открытом воздухе" двигатель, а в наших Delicaх если, что-то подобное произойдет - катастрофа будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuriyxxx3 , не, нивапрос, можно и на тосоле. Лишь бы он был качественный . А подделок то много... Да и устарел он давно.

И чтобы не было алюминия в системе ОЖ. Радиатор то медный стоит? А ГБЦ же люминий?

Качественный антифриз дороже конечно тосола, но проблем то меньше. Помпа опять же дольше живет на антифризе хорошем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор по теме, целиком и полностью солидарен с автором:

https://www.drive2.ru/b/1141139/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на срать нашему двс, он как прошибал гбц в районе четвёртой форкамеры, при тосоле антевризе или воде, так и будет пробивать! Пробивает медленно но верно, прям под фур камерой четвёртого цилиндра, и не волнует какая гбц стоит(только от времени пробоя зависет) у меня оригенал пробило спустя 130т.пробега, потом Автовелт спустя 70т. пробега, теперь корея пробило спустя 60т. пробега(китая не ставил) и всё это зависит от качества охлаждения радиаторов, и продувки вентиляторов! Если вискарь не пашет, и радиатор забит, то хоть что воткни, что хочешь залей, все ровно перегреешь ДВС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руслан ,-не скажи .

часто разные моторы разбираю .и после снятия головки сразу видно как машину любили .и что заливали 

хороший антифриз или держинский тосол.)))) порой удивляешся - а как вообще там текло ,все забито как старая канализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж такая не любовь к тосолам? Надо же поддерживать отечественного производителя! (шутка, прошу никого не обижаться, а тем более "ломать копья" по этому поводу)

Процесс промывки системы охлаждения на своей Delice описывал ранее. Вчера пол дня пришлось "поелозить" на ней по городу и немного трассы. Температура у нас около 0 +/- 2. Так вот, температура (стрелка) как приклеена. Теплее было, стрелка повыше поднималась. Но ведь не зима еще.

Это похоже температура начала открытия термостата. Да, не сказал, а сказать надо, радиатор наглухо закрыт, короче не знаю как эта хрень называется, куском типа туристического коврика.

Это, что признак нормальной работы системы охлаждения или .......(рука не поднимается не хорошее писать).  

IMAG0002.jpg

Изменено пользователем yuriyxxx3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальное состояние стрелки. Даже чаще бывает ровно по средине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем нормальное, с месяц назад она повыше поднималась. Я как раз и хочу от неё объективной информации. Летом, после замены датчика ездил с временно "примудреным" тестером (установленным на температуру) до 100 градусов не смог поднять температуру, но для себя сделал вывод (по пропорции шкалы) верхняя белая - 100. Всем этим занялся, так как сильно сомневаюсь, что если на прогретом двигле (85-90) стрелка на 8 часов (как у меня было) сможет на последующих 10 - 15 градусах подскочить до красной зоны. Староват я стал для "танцев с бубнами" на дороге (лучше предупредить, чем устранять). Не хочу "гейзер" под задницей, да и предпочитаю доехать до точки назначения за рулем, а не на "галстуке". 

Подумываю об установке доп. датчика в верхний патрубок радиатора, но как не хочется его резать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на прежней машине стоял вместо родного вентилятора электрический. И причем не один. Со стороны двигателя два маленьких ( от какой-то Тойоты или Ниссана, точно не помню), а с передней части радиатора стоял родной от кондиционера. Так-же было установлено два датчика включения эл. вентиляторов на разную температуру. Летом в жару ни разу не закипал. А для зимы вообще сказка. Машина прогревается быстрей.  На новой машине сделал так-же. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Japan Parts KH-C19

Кто, что знает об этом? 

Не буду интриговать, крышка радиатора. Давление открытия 0,9 так кажется.

Не помню где она мне подвернулась по символической цене что-то около 100 руб. Купил, кинул в ящик типа на всякий случай                  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...