mutarod Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) В 23.11.2017 в 16:47, михалыч алт написал: Это нормальное состояние стрелки. Даже чаще бывает ровно по средине. это перегрев. и скоро пациент сожгет поршни. возможно ранний впрыск. нормальное состояние стрелки на нижней черточке Изменено 27 ноября, 2017 пользователем mutarod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 24 минуты назад, mutarod написал: это перегрев. и скоро пациент сожгет поршни. возможно ранний впрыск. нормальное состояние стрелки на нижней черточке Если это о моем "пациенте", то "не дождетесь"! Пока ни разу не смог довести температуру до 100 гр., про перегрев "молчу". А вот если стрелка на рабочей температуре (85-95) на нижней черточки, то прежде чем водитель поймет, что двигло закипает стрелка-то куда поднимется? Если стрелка на нижней черте, вот тут-то и нужно "репу чесать" почему, этим я и озаботился, у меня она тоже чуть выше поднималась ( 8 - 8=30). Сейчас то, что на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutarod Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) @yuriyxxx3 у меня было такое сжег два движка пока не выставил впрыск по феншую ну я правда" дул" тогда на ней больше 100ки постоянно ну если 80 ездить то может и обойдется 9 минут назад, yuriyxxx3 написал: Изменено 27 ноября, 2017 пользователем mutarod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 6 минут назад, mutarod написал: @yuriyxxx3 у меня было такое сжег два движка пока не выставил впрыск по феншую ну я правда" дул" тогда на ней больше 100ки постоянно ну если 80 ездить то может и обойдется Я просто поменял датчик (со старым то и была на 8 часов стрелка), замена датчика ни коим образом на температуру двигателя не влияет. Впрыск установлен "по феншую" в сервисе (мастер сам ездит на Галопере с аналогичным двиглом). У меня идея-фикс со стробоскопом еще подлесть! ничего не знаешь по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutarod Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 27 минут назад, yuriyxxx3 написал: Я просто поменял датчик (со старым то и была на 8 часов стрелка), замена датчика ни коим образом на температуру двигателя не влияет. Впрыск установлен "по феншую" в сервисе (мастер сам ездит на Галопере с аналогичным двиглом). У меня идея-фикс со стробоскопом еще подлесть! ничего не знаешь по этому поводу? делал такую приспособу и по книжке стробоскоп не покажет тебе положение плунжера Изменено 27 ноября, 2017 пользователем mutarod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Спасибо! mutarod. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Доброго времени суток, коллеги! Почитал тему. Такой вопрос. Потекла крышка радиатора. Заменил на масуму, лопнул шланг. Поменял. При проверке оказалось что патрубок очень твёрдый, подумал, что крышка не сбрасывает давление. Купил другую, теперь тосол уходит в расширительный бачок, а назад не возвращается. После остывания движка вижу сухие соты радиатора. Пузырей нет. Но прочитал выше у nord, что патрубки должны быть твёрдыми. На сколько твёрдые? И почему антифриз не возвращается? Подскажите! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) Трещина в форкамере или пробита прокладка, но если это так, то пузыри должны идти с горловины радиатора и воздушит переднюю печку. Может просто ож где то уходит, патрубок на горячем двигателе должен быть твёрдым но рукой продавливаться. Если крышка не сбрасывала при 0,9 давление, то вполне возможно что где то продавило свищ. У меня потекла трубка на заднюю печку после промывки системы охлаждения лавром. Ищи утечку антифриза. Изменено 17 августа, 2019 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 3 часа назад, nord написал: Трещина в форкамере или пробита прокладка, но если это так, то пузыри должны идти с горловины радиатора и воздушит переднюю печку. Может просто ож где то уходит, патрубок на горячем двигателе должен быть твёрдым но рукой продавливаться. Если крышка не сбрасывала при 0,9 давление, то вполне возможно что где то продавило свищ. У меня потекла трубка на заднюю печку после промывки системы охлаждения лавром. Ищи утечку антифриза. В горловине пузырей нет, в расширительном тоже. Промывал систему лавром перед всем этим, т.к. грелся двигун. Понял, погляжу утечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Приветствую... От чего может подойти верхний патрубок радиатора на кирпича?! 4d56... Поднимался в перевал и он лопнул в середине... Хорошо был бочонок на 35 мм в диаметре и два хомута... Полтора года провалялись в тазике! Даже не помню для чего я их возил... До цивилизации далеко и ждать заказа с интернета долго... Подскажите,а?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) @serrega2009 Когда поедешь, оставь крышечку расширительного бачка приоткрытой, внутри не будет давления, лопаться будет не чему. Себе специально в крышке дырдочку просверливаю. Но! надо следить за темперой, что бы не закипеть в перевале. И вообще, проверь крышку расширительного, может клапан в ней залип, вот и стрельнул у тебя патрубок. Изменено 25 марта, 2021 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 @slake@altai У кирпича давления в расширительном бачке нет, клапан стоит в крышке на радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) Вот он и стрельнул ))) Изменено 25 марта, 2021 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Попробовал на холодную сжать патрубок- ничего! Крышка до этого срабатывала и слышно было... Хорошо не выкинул родную,с Японии... Отмыл,поставил ее и стало слышно крышку.... Вот интересно: с чего ещё может подойти патрубок верхний?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) Hyundai / KIA 25411 4B000 Изменено 26 марта, 2021 пользователем nord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 26.03.2021 в 13:16, serrega2009 сказал: Вот интересно: с чего ещё может подойти патрубок верхний?! А измерить диаметр и длину патрубка совсем нечем?Чтобы подобрать в магазине по размеру,или свой снять и с ним в магаз.Ну или накрайняк , лопнувшее место вырезать и соединить какой нибудь трубкой не?ну хотя бы до приезда родного патрубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 5 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Да замерить не проблема! Магазины слишком далеко! До ближайшей лавки с конским ценником лететь два часа на ан-26... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+7 905 960-79-29 Опубликовано 5 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Ваз 2106 патрубок с двумя изгибоми с одной стороны отрезаеш придворительно замерь длину и отреж лишнее. У него только внутренней диаметр на 1 или2 мм меньше но чуть маслеца и залазит на ура. У меня ходит года 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 @+7 905 960-79-29 Патрубки маслицем нельзя мазать!!! Они не маслостойкие. Лучше жидким мылом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 21 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Как оказалась проблема была в крышке радиатора hkt c10... ставил новой год назад! Несколько месяцев проблем не было... Но как-то поднимаю капот,а верхний бачек радиатора мокреет... Ну,думаю, радиатору кирдык... После верхний шланг рванул на подъёме в перевал... Хорошо не выкинул старую крышку с Японии! А оттуда стояла KHC19 ...джапанпартс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.