Перейти к содержанию

Система охлаждения на L300


Mixa

Рекомендуемые сообщения

В 23.11.2017 в 16:47, михалыч алт написал:

Это нормальное состояние стрелки. Даже чаще бывает ровно по средине.

это перегрев. и скоро пациент сожгет поршни. возможно ранний впрыск.

нормальное состояние стрелки на нижней черточке

Изменено пользователем mutarod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

24 минуты назад, mutarod написал:

это перегрев. и скоро пациент сожгет поршни. возможно ранний впрыск.

нормальное состояние стрелки на нижней черточке

Если это о моем "пациенте", то "не дождетесь"!

Пока ни разу не смог довести температуру до 100 гр., про перегрев "молчу".

А вот если стрелка на рабочей температуре (85-95) на нижней черточки, то прежде чем водитель поймет, что двигло закипает стрелка-то куда поднимется?

Если стрелка на нижней черте, вот тут-то и нужно "репу чесать" почему, этим я и озаботился, у меня она тоже чуть выше поднималась ( 8 - 8=30).

Сейчас то, что на фото.

IMAG0004 — копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuriyxxx3 у меня было такое сжег два движка пока не выставил впрыск по феншую

ну я правда" дул" тогда на ней больше 100ки постоянно ну если 80 ездить то может и обойдется

9 минут назад, yuriyxxx3 написал:

 

 

Изменено пользователем mutarod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mutarod написал:

@yuriyxxx3 у меня было такое сжег два движка пока не выставил впрыск по феншую

ну я правда" дул" тогда на ней больше 100ки постоянно ну если 80 ездить то может и обойдется

Я просто поменял датчик (со старым то и была на 8 часов стрелка), замена датчика ни коим образом на температуру двигателя не влияет. Впрыск установлен "по феншую" в сервисе (мастер сам ездит на Галопере с аналогичным двиглом). 

У меня идея-фикс со стробоскопом еще подлесть! ничего не знаешь по этому поводу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, yuriyxxx3 написал:

Я просто поменял датчик (со старым то и была на 8 часов стрелка), замена датчика ни коим образом на температуру двигателя не влияет. Впрыск установлен "по феншую" в сервисе (мастер сам ездит на Галопере с аналогичным двиглом). 

У меня идея-фикс со стробоскопом еще подлесть! ничего не знаешь по этому поводу? 

делал такую приспособу и по книжке

стробоскоп не покажет тебе положение плунжера

3527802316.jpg

Изменено пользователем mutarod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, коллеги! Почитал тему. Такой вопрос. Потекла крышка радиатора. Заменил на масуму, лопнул шланг. Поменял. При проверке оказалось что патрубок очень твёрдый, подумал, что крышка не сбрасывает давление. Купил другую, теперь тосол уходит в расширительный бачок, а назад не возвращается. После остывания движка вижу сухие соты радиатора. Пузырей нет. Но прочитал выше у nord, что патрубки должны быть твёрдыми. На сколько твёрдые? И почему антифриз не возвращается? Подскажите! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина в форкамере или пробита прокладка, но если это так, то пузыри должны идти с горловины радиатора и воздушит переднюю печку. Может просто ож где то уходит, патрубок на горячем двигателе должен быть твёрдым  но рукой продавливаться. Если крышка не сбрасывала при 0,9 давление, то вполне возможно что где то продавило свищ. У меня потекла трубка на заднюю печку после промывки системы охлаждения лавром. Ищи утечку антифриза.  

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nord написал:

Трещина в форкамере или пробита прокладка, но если это так, то пузыри должны идти с горловины радиатора и воздушит переднюю печку. Может просто ож где то уходит, патрубок на горячем двигателе должен быть твёрдым  но рукой продавливаться. Если крышка не сбрасывала при 0,9 давление, то вполне возможно что где то продавило свищ. У меня потекла трубка на заднюю печку после промывки системы охлаждения лавром. Ищи утечку антифриза.  

В горловине пузырей нет, в расширительном тоже. Промывал систему лавром перед всем этим, т.к. грелся двигун. Понял, погляжу утечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую...

От чего может подойти верхний патрубок радиатора на кирпича?! 4d56...

Поднимался в перевал и он лопнул в середине... Хорошо был бочонок на 35 мм в диаметре и два хомута... Полтора года провалялись в тазике! Даже не помню для чего я их возил... 

До цивилизации далеко и ждать заказа с интернета долго...

Подскажите,а?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Когда поедешь, оставь крышечку расширительного бачка приоткрытой, внутри не будет давления, лопаться будет не чему. Себе специально в крышке дырдочку просверливаю. Но! надо следить за темперой, что бы не закипеть в перевале. И вообще, проверь крышку расширительного, может клапан в ней залип, вот и стрельнул у тебя патрубок. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai У кирпича давления в расширительном бачке нет, клапан стоит в крышке на радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96811480599488.jpg

 

Вот он и стрельнул )))

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал на холодную сжать патрубок- ничего! Крышка до этого срабатывала и слышно было... Хорошо не выкинул родную,с Японии... Отмыл,поставил ее и стало слышно крышку....

Вот интересно: с чего ещё может подойти патрубок верхний?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai / KIA 25411 4B000

 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
26.03.2021 в 13:16, serrega2009 сказал:

Вот интересно: с чего ещё может подойти патрубок верхний?! 

А измерить диаметр и длину патрубка совсем нечем?Чтобы подобрать в магазине по размеру,или свой снять и с ним в магаз.Ну или накрайняк , лопнувшее место вырезать и соединить какой нибудь трубкой не?ну хотя бы до приезда родного патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да замерить не проблема! Магазины слишком далеко! До ближайшей лавки с конским ценником лететь два часа на ан-26...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 2106 патрубок с двумя изгибоми с одной стороны отрезаеш придворительно замерь длину и отреж лишнее. У него только внутренней диаметр на 1 или2 мм меньше но чуть маслеца и залазит на ура. У меня ходит года 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@+7 905 960-79-29  Патрубки маслицем нельзя мазать!!! Они не маслостойкие.  Лучше жидким мылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как оказалась проблема была в крышке радиатора hkt c10... ставил новой год назад! 

Несколько месяцев проблем не было... Но как-то поднимаю капот,а верхний бачек радиатора мокреет... Ну,думаю, радиатору кирдык... 

После верхний шланг рванул на подъёме в перевал...

Хорошо не выкинул старую крышку с Японии!

А оттуда стояла KHC19 ...джапанпартс...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...