Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 23.11.2017 в 16:47, михалыч алт написал:

Это нормальное состояние стрелки. Даже чаще бывает ровно по средине.

это перегрев. и скоро пациент сожгет поршни. возможно ранний впрыск.

нормальное состояние стрелки на нижней черточке

Изменено пользователем mutarod
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
24 минуты назад, mutarod написал:

это перегрев. и скоро пациент сожгет поршни. возможно ранний впрыск.

нормальное состояние стрелки на нижней черточке

Если это о моем "пациенте", то "не дождетесь"!

Пока ни разу не смог довести температуру до 100 гр., про перегрев "молчу".

А вот если стрелка на рабочей температуре (85-95) на нижней черточки, то прежде чем водитель поймет, что двигло закипает стрелка-то куда поднимется?

Если стрелка на нижней черте, вот тут-то и нужно "репу чесать" почему, этим я и озаботился, у меня она тоже чуть выше поднималась ( 8 - 8=30).

Сейчас то, что на фото.

IMAG0004 — копия.jpg

Опубликовано (изменено)

@yuriyxxx3 у меня было такое сжег два движка пока не выставил впрыск по феншую

ну я правда" дул" тогда на ней больше 100ки постоянно ну если 80 ездить то может и обойдется

9 минут назад, yuriyxxx3 написал:

 

 

Изменено пользователем mutarod
Опубликовано
6 минут назад, mutarod написал:

@yuriyxxx3 у меня было такое сжег два движка пока не выставил впрыск по феншую

ну я правда" дул" тогда на ней больше 100ки постоянно ну если 80 ездить то может и обойдется

Я просто поменял датчик (со старым то и была на 8 часов стрелка), замена датчика ни коим образом на температуру двигателя не влияет. Впрыск установлен "по феншую" в сервисе (мастер сам ездит на Галопере с аналогичным двиглом). 

У меня идея-фикс со стробоскопом еще подлесть! ничего не знаешь по этому поводу? 

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, yuriyxxx3 написал:

Я просто поменял датчик (со старым то и была на 8 часов стрелка), замена датчика ни коим образом на температуру двигателя не влияет. Впрыск установлен "по феншую" в сервисе (мастер сам ездит на Галопере с аналогичным двиглом). 

У меня идея-фикс со стробоскопом еще подлесть! ничего не знаешь по этому поводу? 

делал такую приспособу и по книжке

стробоскоп не покажет тебе положение плунжера

3527802316.jpg

Изменено пользователем mutarod
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги! Почитал тему. Такой вопрос. Потекла крышка радиатора. Заменил на масуму, лопнул шланг. Поменял. При проверке оказалось что патрубок очень твёрдый, подумал, что крышка не сбрасывает давление. Купил другую, теперь тосол уходит в расширительный бачок, а назад не возвращается. После остывания движка вижу сухие соты радиатора. Пузырей нет. Но прочитал выше у nord, что патрубки должны быть твёрдыми. На сколько твёрдые? И почему антифриз не возвращается? Подскажите! Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Трещина в форкамере или пробита прокладка, но если это так, то пузыри должны идти с горловины радиатора и воздушит переднюю печку. Может просто ож где то уходит, патрубок на горячем двигателе должен быть твёрдым  но рукой продавливаться. Если крышка не сбрасывала при 0,9 давление, то вполне возможно что где то продавило свищ. У меня потекла трубка на заднюю печку после промывки системы охлаждения лавром. Ищи утечку антифриза.  

Изменено пользователем nord
Опубликовано
3 часа назад, nord написал:

Трещина в форкамере или пробита прокладка, но если это так, то пузыри должны идти с горловины радиатора и воздушит переднюю печку. Может просто ож где то уходит, патрубок на горячем двигателе должен быть твёрдым  но рукой продавливаться. Если крышка не сбрасывала при 0,9 давление, то вполне возможно что где то продавило свищ. У меня потекла трубка на заднюю печку после промывки системы охлаждения лавром. Ищи утечку антифриза.  

В горловине пузырей нет, в расширительном тоже. Промывал систему лавром перед всем этим, т.к. грелся двигун. Понял, погляжу утечку.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую...

От чего может подойти верхний патрубок радиатора на кирпича?! 4d56...

Поднимался в перевал и он лопнул в середине... Хорошо был бочонок на 35 мм в диаметре и два хомута... Полтора года провалялись в тазике! Даже не помню для чего я их возил... 

До цивилизации далеко и ждать заказа с интернета долго...

Подскажите,а?!

Опубликовано (изменено)

@serrega2009 Когда поедешь, оставь крышечку расширительного бачка приоткрытой, внутри не будет давления, лопаться будет не чему. Себе специально в крышке дырдочку просверливаю. Но! надо следить за темперой, что бы не закипеть в перевале. И вообще, проверь крышку расширительного, может клапан в ней залип, вот и стрельнул у тебя патрубок. 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

96811480599488.jpg

 

Вот он и стрельнул )))

 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Попробовал на холодную сжать патрубок- ничего! Крышка до этого срабатывала и слышно было... Хорошо не выкинул родную,с Японии... Отмыл,поставил ее и стало слышно крышку....

Вот интересно: с чего ещё может подойти патрубок верхний?! 

Опубликовано (изменено)

Hyundai / KIA 25411 4B000

 

Изменено пользователем nord
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
26.03.2021 в 13:16, serrega2009 сказал:

Вот интересно: с чего ещё может подойти патрубок верхний?! 

А измерить диаметр и длину патрубка совсем нечем?Чтобы подобрать в магазине по размеру,или свой снять и с ним в магаз.Ну или накрайняк , лопнувшее место вырезать и соединить какой нибудь трубкой не?ну хотя бы до приезда родного патрубка.

Опубликовано

Ваз 2106 патрубок с двумя изгибоми с одной стороны отрезаеш придворительно замерь длину и отреж лишнее. У него только внутренней диаметр на 1 или2 мм меньше но чуть маслеца и залазит на ура. У меня ходит года 4.

Опубликовано

@+7 905 960-79-29  Патрубки маслицем нельзя мазать!!! Они не маслостойкие.  Лучше жидким мылом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как оказалась проблема была в крышке радиатора hkt c10... ставил новой год назад! 

Несколько месяцев проблем не было... Но как-то поднимаю капот,а верхний бачек радиатора мокреет... Ну,думаю, радиатору кирдык... 

После верхний шланг рванул на подъёме в перевал...

Хорошо не выкинул старую крышку с Японии!

А оттуда стояла KHC19 ...джапанпартс...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...