михалыч алт Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Один клапан на выход, один клапан ( который сверху) на всасывание обратно из бачка расширителя. Если пробка не держит, то давление в системе охлаждения будет выдавливать охлаждайку в расширитель. Когда расширитель наполнится, то потечет на улицу. У меня такое тоже было. Пока не заменил пробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Михалыч я на зиму (в конце сентября) когда жара спадает, ставлю пробку без нижней резинки чтоб давления в системе не было, на тот случай вдруг где то свищ нарисуется, так антифриз выгонит через минут 5 и это во время движения и движку капец, а без резинки на пробке у меня всегда есть время обнаружить утечку. К лету когда поднимается жара, то ставлю нормальную пробку, в жару антифриз сильней разширяется, ну и точка кипения под давлением поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Ел Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Михалыч я на зиму (в конце сентября) когда жара спадает, ставлю пробку без нижней резинки чтоб давления в системе не было, на тот случай вдруг где то свищ нарисуется, так антифриз выгонит через минут 5 и это во время движения и движку капец, а без резинки на пробке у меня всегда есть время обнаружить утечку. К лету когда поднимается жара, то ставлю нормальную пробку, в жару антифриз сильней разширяется, ну и точка кипения под давлением поднимается. И что получается антифриз не куда не уходит, даже через расширительный бачок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Саня, для контроля уровня антифриза нужен датчик уровня в верхний бачок радиатора. https://www.drive2.ru/l/464201165937050547/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Ничего никуда не уходит, всё нормально, лет 6 так делаю, в расширителе залито по риске, я же писал выше, когда температура на улице в среднем +18 антифриз в бачке гуляет в своих параметрах, при рабочей температуре дв. он поднимается и когда остывает, то система затягивает антифриз из бачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 На днях решил провести эксперимент с термостатами. Судя по книге для моторов с турбиной идут термостаты 76,5 экзист выдаёт 82. Поставил летом как по книге, и поменял вязкомуфту. Температура мотора радовала, держалась в районе 82 -92 ( Электронный термометр ) муфта включалась редко. Сейчас похолодало, за бортом от -12 до -20 в салоне при езде по городу 18 печка на полную скорость на один щелчок. Решил поставить на 82. Как раз выпала поездка на дальняк, при температуре за бортом -18, скорость от 95 до 110, передняя печка на полную , скорость на щелчок, задняя всё на максимум, температура двигла от 92 до 98, температура в салоне 25-27, муфта воет постоянно. Всё таки склоняюсь что температура выше 92 это уже не есть гуд, вернул всё в зад, проверил муфту, срабатывает ровно на 90 градусов. По городу поездки короткие , куртку всё равно не снимешь а по трасе за счёт оборотов будет тепло и без куртки. Накрайняк можно и картонку подкинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Термостат 76.5 - md997605 Термостат 82 - md997606 Ставил муфту Хюндай (муфта 2523742561) подошла отлично, все лето по жарким перевалам - без проблем. А вообще менять нужно все и сразу, если проблемы с температурой - снять радиатор (снять крышку, прочистить все "шампуром" (если окажется забит внутри, то снимать еще и радиатор печки), промыть соты снаружи, поменять термостат, крышку, новый антифриз, проверить муфту, а также зажигание. В кирпиче очень нежная система охлаждения, выполнена на пределе, без "запаса прочности", поэтому внимательней с этим.. Изменено 22 января, 2017 пользователем NeX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) А как вам такое. С верху термостат купленный по номеру кузова и года рождения в магазине, с низу пришёл с Японии. И у него нет отверстия с шалоболкой. Оба на 82 градуса. Написано что помпа 1 для короткого термостата, помпа 2 для длинного. но вот у меня стоит помпа 1 . И где правда х.з . Чем глубже копаешь тем больше вопросов становится. Вот здесь тоже думают.https://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=140913 Если у кого есть термостат который стопудова точно изначально стоял на пихле посмотрите и скинте фотку. Изменено 24 января, 2017 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Продолжим. Сегодня купил в оф. сервисе у дилеров термостат. У нового тоже нет отверстия с шалоболкой. Начал кипятить все три сразу. Начало открытия у всех практически одинакова. Старый короткий термостат под номером 3 открывался медленно и если пресмотреца у него открытие меньше чем у нового номер 2.Термостат 1 куплен в автомагазине как аналог и он тоже открылся не очень сильно. А вот под номером 2 он визуально кажется больше открылся и при достижении 90 гр. длинна от верхнней чашки до нижней у всех сравнялась. Изменено 25 января, 2017 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Все это хорошо,а теперь измерий ьемпературу закрытия.Это даст понимание какой термостат правильно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Длинный термостат идет только на Паджеро 2.5. На Деликах, L300 только короткий независимо от года выпуска и температуры открытия, используйте номера, приведенные выше, проблем не будет. 10 лет на 76 термостатах, полет нормальный. Изменено 25 января, 2017 пользователем NeX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 нарыл инфу по термостатам 76.5 используется в тропическом климате. 82 в средних широтах. а 88 используют крайние жители севера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Длинный термостат идет только на Паджеро 2.5. На Деликах, L300 только короткий независимо от года выпуска и температуры открытия, используйте номера, приведенные выше, проблем не будет. 10 лет на 76 термостатах, полет нормальный.Если б в нашем климате зимой стоял бы 76 терм-т,машина бы никогда не прогрелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Ел Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Мужики подскажите.Итак поменял крышку радиатора ( masuma ),и термостат ( gates ) на 82 гр,до этого был неизвестный на 88.Как и писал раньше,не много проезжаю из расширительного бачка вытекает антифриз.В него заливаю чуть выше минимума.Печки обе дуют холодным.Трогаю радиатор слегка тёплый,Крышка термостата, ГБЦ - всё горячее.И ещё объясните когда вискомуфта должна стоять,а когда крутиться.Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorsnz Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Мужики подскажите.Итак поменял крышку радиатора ( masuma ),и термостат ( gates ) на 82 гр,до этого был неизвестный на 88.Как и писал раньше,не много проезжаю из расширительного бачка вытекает антифриз.В него заливаю чуть выше минимума.Печки обе дуют холодным.Трогаю радиатор слегка тёплый,Крышка термостата, ГБЦ - всё горячее.И ещё объясните когда вискомуфта должна стоять,а когда крутиться.Заранее спасибо. Недавно здесь где-то прочитал про Масумовскую крышку, что человек чуть радиатор не кончил (не открывалась как положено) и сразу ее выкинул.. Раз вытекает из расширительного ОЖ, то и падает ее уровень в Двигателе, отсюда и печки дуют холодным (нет постоянного протока горячего антифриза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) @Эд Ел, проверь на пузыри в радиаторе, просто так охлаждайку из расширительного гнать не будет. Может кирдык прокладке или голове, систему воздушит, оттого и печки дуют холодным. Изменено 31 января, 2017 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Ел Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Недавно здесь где-то прочитал про Масумовскую крышку, что человек чуть радиатор не кончил (не открывалась как положено) и сразу ее выкинул.. Раз вытекает из расширительного ОЖ, то и падает ее уровень в Двигателе, отсюда и печки дуют холодным (нет постоянного протока горячего антифриза) Так и предыдущая себя так же вела.Снимал у дочки с каризмы такой-же эффект. После того как остынет я смотрю уровень, он чуть выше сот в радиаторе,а в бачке ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Ел Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @Эд Ел, проверь на пузыри в радиаторе, просто так охлаждайку из расширительного гнать не будет. Может кирдык прокладке или голове, систему воздушит, оттого и печки дуют холодным. Заводил, открывал крышку ничего не пузырится.Единственно с перегазовкой гуляет уровень,то вверх то вниз. Хочу убрать термостат вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 На горячем двигателе попробуй верхний шланг на радиатор, должен быть тугим, если мягкий, меняй крышку радиатора. Термостат к выходу антифриза из расширительного бачка отношения не имеет, за это отвечает только крышка радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Ел Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 На горячем двигателе попробуй верхний шланг на радиатор, должен быть тугим, если мягкий, меняй крышку радиатора. Термостат к выходу антифриза из расширительного бачка отношения не имеет, за это отвечает только крышка радиатора. Крышка новая,предыдущую у дочки снимал, а ей свою ставил.Один и тот же результат.Моя на её машине работала хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Ел Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Народ подскажите при скольки начинает открываться клапан крышки на радиаторе.Подключил на выходе манометр вместо расширительного бачка. По мере прогревания давление начинает на манометре подниматься. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Эд Ел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Народ подскажите при скольки начинает открываться клапан крышки на радиаторе.Подключил на выходе манометр вместо расширительного бачка. По мере прогревания давление начинает на манометре подниматься.0.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Ел Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 0.9 При 0,9 он должен только открываться,или быть полностью открыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Это же не термостат, а клапан. 0,9 открывается, меньше закрывается. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 При 0,9 он должен только открываться,или быть полностью открытКупи нормальную крышку с данным параметром и не забивай голову лишними вопросами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.