Hercules Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Хочу купить делику вот на днях и уже устал шерстить этот форум. Дилера вот в чем какую l300 брать точнее с каким двигателем бензин 2,4 4g64 или 4d56 какой из них более надёжнее и на какой проще найти запчасти. за ранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Не брат это не делемма это хождение по мукам!Аналогичное что первое появилось яйцо или курица Я месяца два назад себе голову ломал что лучше в итоги взял бензиновый кирпичь. Почему объяснюсь сейчас у меня нет выхода на саляру дешевле чем на азс а если следить за дизелем по "фэн шую" то нужно масло менять на 5т км+зимний запуск +тнвд с плунжерной парой да и шумно на дизельке, на бензине 7т км замена масло допускается,комфорт при езде .Если сравнивать топливо то что дт что аи92 у нас на одном ценовом уровне. Да расход у бензиновой чуть по больше обещают ,,но я себе буду ставить гбо и двигаться на газе по 17р за литр. Вообщем что касаеться запчастей спору нет 4д56 распростронен ,но если уж на то пошло то многие также хвалят и 4g64 своей надежностью. Так что выбор за тобой если собираешся эксплатировать авто в бездорожье то дизель по приёмистей в "говне",если по "дорогам рф"обшего пользования то бензиновый....Как то так Изменено 30 августа, 2013 пользователем OlegOFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 С дизелем проще, легче найти запчасти т.к. их больше (в т.ч. и в разборах). А если тебе изначально достанется живой мотор с живой аппаратурой, то будешь самый счастливый человек! Дизель рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Блин, сейчас уже не то время года можно выбирать бензин/дизель. Сейчас надо так - просто искать живой экземпляр и брать, а какой он будет это уже как повезет. Машин мало, и тут уже не до выбора типа двигателя. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Блин, сейчас уже не то время года можно выбирать бензин/дизель. Сейчас надо так - просто искать живой экземпляр и брать, а какой он будет это уже как повезет. Машин мало, и тут уже не до выбора типа двигателя. С уважением, Павел +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ну в принципе варианты есть и дизель и бензин оба мотора в порядке сам завозил на сто смотрели мастера знакомые сказали что ещё по ходят движки бензиновый нижекторный 16ти клапан ней и сразу ГБО стоит на механику так что я склонен к бензиновой да и с дизелями ни когда дел не имел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Дизель форева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Смотри не движку а кузов, движку и заменить или откапиталить можно а гнилой кузов это почти приговор, найти кирпичика свежего с каждым годом все сложнее. Живой дизелек тебя ох как порадует и удивит, не чета зажигалке и не надо боятся холода и пуска на морозе, что за бред про 5 тыр и замену масла, 10 - 15 т/к не проблема, главное чтоб масло было хорошее соответствующее сезону, дизель изначально расчитывается на тяжелые условия работы, единственная болячка движки 4d56 это ремни и наша соляра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 @Hercules,когда выбирал булку,решил что будет бензиновая,не пожалел ни разу,поставил ГБО,сейчас один км обходится примерно в 2,30 рубля,на данный момент ГБО окупил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 @Garre_kiv, +1 ко всему 4D56 ремонтируется на коленке практически. У меня у самого первый дизель ,до этого были бензинки ,доволен до невозможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Hercules, Выбор двигателя зависит от твоих целей и задач. Если оффроуд, то дизель предпочтительней, у него тяга паровозная, но динамика проиграет бензиновому. Кирпич не спорт кар, потому я думаю, что ему вполне достаточно 4д56Т. При своевременном обслуживании, дизеля - миллионники. Насчет состояния кузова никого не слушай, смотри главное на состояние лонжеронов. Кирпич очень долго будет гнить и при этом не разваливаться. И потом, со временем, все можно сделать. Удачной покупки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 У бензинки порог крейсерской скорости выше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Был кирпичик 4D56, после него пересел на кирпичик 4G64, оба на акпп, двигателя у обоих в хорошем тех состоянии, так вот разница почувствовалась только по трассе, по городу дизелёк даже немного порезвее мне показался (по части старта, например со светофора), зато по трассе обгонять вереницу фур едущих около 90-100км/ч на "зажигалке" повеселее, ну максимальная скорость конечно побольше у бензинки (но лично я считаю, что это не показатель, так как на обоих у меня крейсерская 100км/ч). Ну и колёса на дизельке у меня были 235/75R15, на бензине 31/10,5 , оба mud/terrain... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Уже год с кирпичиком c 4d56t. В итоге, как привык к нему - стало нормально, машина используется в небольшом городе, привези-отвези, а также дальних поездках. В последних десяток другой лошадей не повредил бы. Зато на бездоре - кайф. В тягуны, греется, но я еще не перебрал охлаждение. Подумываю об интеркуллере, как способе разжиться еще пятеркой кобыл в упряжке. Но повторяю - после бенза надо привыкнуть... Ну и когда брал - дизтопливо было по 24 р, за год поднялось до 30,50 р... В Казахстане, откуда только что вернулся заправлялся по 101 тенге - это 21.90, так что это вопрос политики партии и правительства, объективных причин нет! Но бензинок не было вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Был кирпичик 4D56, после него пересел на кирпичик 4G64, оба на акпп, двигателя у обоих в хорошем тех состоянии, так вот разница почувствовалась только по трассе, по городу дизелёк даже немного порезвее мне показался (по части старта, например со светофора), зато по трассе обгонять вереницу фур едущих около 90-100км/ч на "зажигалке" повеселее, ну максимальная скорость конечно побольше у бензинки (но лично я считаю, что это не показатель, так как на обоих у меня крейсерская 100км/ч). Ну и колёса на дизельке у меня были 235/75R15, на бензине 31/10,5 , оба mud/terrain... какой расход на 31х был у зажигалки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 @OlegOFF, почему был, он и щас ест, по городу минимум 15 это при экономичной езде, а в среднем около 17 выходит, ездил первый раз до Кипарисово и решил проверить что бензин может в отличии от дизеля- максимум 160км/ч, в основном 120-140, сгорело около 30л на сотню... Щас планирую курс проделать обработки двига химией, должен аппетит немного снизится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вот ты знаеш... "каждый хвалит своё болото" но у меня есть друг, он ездил всегда на дизелях, но вдруг пересел на бензин, и зделел газ, он плювал нам в зотылок тем что у него дешевле газ, но я ему тыкал его расходом, вот теперь цена газа подходит к своему экономическому завершению, и он уже собирает дизельный ДВС. Так что тебе судить что лучше. Тут на форуме очень мало с 4ж64 делиководов, а с 4д56 очень много, и чья правда возьмёт количеством? а 6ж72 вообще молчат с расходом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 ... двигателем бензин 2,4 4g64 или 4d56 какой из них более надёжнее и на какой проще найти запчасти Уважаемый, обратитесь в личке к vladeg, он наверняка ответит объективно. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15827-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/ Если ремонтом сами не занимаетесь, то спросите своего мастера, какой из двигателей ему проще чинить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 6ж72 вообще молчат с расходом все нормально с расходом.17 по городу,12.5 по трассе при 120 км.ч.,по газу 20л в городе. не далеко от 4М40 ушли. зато двигатель простой,дома перебрать можно.Да и на трассе веселее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Если есть бабло и время( если сам будешь делать )то бери что понравится. Если нет. То бы ты не взял - будут расстройства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Дизельный двиг всем хорош кроме нашей солярки! По-этому многие выбирают бензинки , зимой проблем "0" , дизель нужно дорабатывать устанавливая всякие подогреватели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 а 6ж72 вообще молчат с расходом! а чего молчать то.... ну кушает.. зато едет! и как едет!!!! а по деньгам тоже на тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Солярка неважная, это да. Но!!! Эту солярку как раз 56 дизель хавает не морщась. А вот бензин наш - то еще дерьмо, его и 4G 63 8-ми клапанный с трудом переваривает. Ну, и по ресурсу бензинкам до дизеля далеко. Вообще, иркутский Паша правильно заметил - бери что есть живого, везде свои + и -. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Разница не только в деньгах и расходе. Если взять100тык пробега то дизель+вебаста примерно равна бензин+ГБО Просто для себя реши,что тебе ближе + бензинок ускорение выше 80кмч тишина зимний запуск низкие расходы на масло - менять реже и его меньше в общем более трассово-спортивный +дизелей ускорение с места тяга на низах с грузом и в грязи практически не требуется гидроизоляция (нет важного электричества) возможность спать в машине не боясь угореть (для меня одно из важнейших) много масла хорошо не только для защиты от окисления серой - спокойно переносят потерю 2-3л, запас карман не тянет (у 4Д56 6-6,5л у 4М40 7,5 у 4G64 точно не знаю, на обычном(не деликовском) 4л вроде) в общем более внедорожно-экспедиционный каждый свои + и - может сам добавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Спасибо одарили походу по всеобщему мнению и подсчёту голосов побеждает дизель а не бензин... Очень даже интересный результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.