Перейти к содержанию

Дилемма! Помогите товарищи


Hercules

Рекомендуемые сообщения

побеждает дизель а не бензин :)

как я тебе и сказал

 

"каждый хвалит своё болото"

на форуме очень мало с 4ж64 делиководов, а с 4д56 очень много, а 6ж72 вообще молчат с расходом!

А на счёт 6ж72, я могу обосновать, если ездть как "дедушка" то расхот укладываеться в 10-12л. а если как я езжу.... то 22-25! а вдизеле как не наступай, то не больше чем... у меня в спокойном режиме 10, а в тапка в пол, 12. и на сколько увеличеваеться расход??? если я на жосткой сцепке таскал спортивный авто(большие колёса и т.д.) так у меня в 1800км. общего пробека на 500рублей дороже обошлась эта поездка! А на бензинку подцепи доп груз тащить??? разорит! Почему нет Тягачей бензиновых? почему все поезда дизельные? КПД!!!(кофицинт полезного действия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я тебе и сказал

 

 

А на счёт 6ж72, я могу обосновать, если ездть как "дедушка" то расхот укладываеться в 10-12л. а если как я езжу.... то 22-25! а вдизеле как не наступай, то не больше чем... у меня в спокойном режиме 10, а в тапка в пол, 12. и на сколько увеличеваеться расход??? если я на жосткой сцепке таскал спортивный авто(большие колёса и т.д.) так у меня в 1800км. общего пробека на 500рублей дороже обошлась эта поездка! А на бензинку подцепи доп груз тащить??? разорит! Почему нет Тягачей бензиновых? почему все поезда дизельные? КПД!!!(кофицинт полезного действия)

Ну все, Руслан, ты меня убедил, что я правильно сделал, что дизель взял))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный двиг всем хорош кроме нашей солярки! По-этому многие выбирают бензинки , зимой проблем "0" , дизель нужно дорабатывать устанавливая всякие подогреватели.

Ну и что - у меня есть и бензиновый Honda Mobilio Spike - и тоже при наших температурных условиях подогрев нужен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наших температурных условиях подогрев нужен....
скорее желателен , чем обязателен. (имеются ввиду авто стоящие на улице) . Причины по которым туго заводится бензинка застывшее масло, а на дизеле ко всему густеет солярка( про качество я писал выше ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kids,

Дизельный двиг всем хорош кроме нашей солярки! По-этому многие выбирают бензинки , зимой проблем "0" , дизель нужно дорабатывать устанавливая всякие подогреватели.

Что на Тауне, что Делике стоит подогрев. Ибо запуск ниже -30 это и для бенза и для дизеля - уже не прсто)) У обоих рекорд примерно - 46.

У бензинки порог крейсерской скорости выше!
Это практическое значение имеет только при движении на 200-400 км. Далее роль играет - ритм движения, а он зависит от экипажа.

 

Поэтому повторяюсь - выбирать в данном случае надо машину, а не двигатель.

 

С уважением, Павел.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш про выбор авто по состоянию кузова я с тобой полностью согласен , только вопрос звучал несколько по иному. Просто я сам хочу обновиться до 2003-2006г. и сам рассматриваю варианты , решение простое попадется живое авто за посильные для меня средства буду брать, не зависимо бенз или дизель.Хотя последний для меня более мил сердцу да еще и черного цвета! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее желателен , чем обязателен. (имеются ввиду авто стоящие на улице) . Причины по которым туго заводится бензинка застывшее масло, а на дизеле ко всему густеет солярка( про качество я писал выше ).

Я рассматриваю это скорее с точки зрения долгожительства двигла.... Равно как и того, что бы не подыхать от холода пока салон прогреется. Но про соляру согласен, хотя антигели никто не отменял.... И кстати, подогрей топливного фильтра поставил уже на машинку, проблем с этим - ноль было. Кроме, пожалуй, места, где кнопарик притулить)))

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня забивался топливоприемник , лечил просто заливал горячую солярку , покачал машинку в разные стороны и чудо с полтыка. Сейчас стоит подогрев ОЖ 220 и подогрев фильтра и топливоприемника от АКБ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зиму не будет проблем ни с дизелем, ни с бензинкой, если масло по сезону и качественное, топливо тоже как и масло, свечи и у дизиля и у бензинки должны быть рабочие на 100%. Разница только в цене на обслуживание.

ЗЫ. Выше написаное ни где то вычетанное, а всё приходит с опытом.

ЗЫЫ. Ещё дизель зимой хочет что бы клапана были хорошо отрегулированны, иначе удачи не видать.

Изменено пользователем Kostian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница только в цене на обслуживание.
И в температуре зимы)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для города я и сам бы взял сейчас 4G64. Только не кирпич, а короткого Пыжа с Суперселектом и АКПП. Идеальная машинка для крупного города и отсутствия парковок.

Просто дизель даже не успеет прогреться при коротких пробегах.

 

А вот для всего остального мира наверное дизель.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Спасибо за советы но всё же стал 31 декабря счастливым обладателем 4g64 16ти клапанный в кузове p25w кузов живой гнили не обнаруженно а вот движок два года без ремонта бегал придётся повозиться... Троит и обороты не держит... Пригрев очных оборотов так вообще нету хозяин сам пидалькой придерживал... А в общем машинкой очень доволен сел и сразу понял что именно о такой всегда мечтал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно как только с кап ремонтом движка закончу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я после дизиля бензинку даже не рассматриваю!Но всеравно поздравляю с приобретением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hercules, поздравляю с приобретением! Двиг уже не родной, от булки или паджерика. И косяки возможно не в самом двигателе, а в подключении двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :) я думаю это не последняя моя делика слующей попробую дизелёк :) Уверен только в одном однозначно будет кирпичик ;) булка мне совсем не понравилась :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян движку уже посмотрели она в поряде там датчик какой то не работал заменили и жвижок шепчет... датчик тот что под водительским сидением находится... что за приблуда не знаю :) а так компрессия в норме клапана живые все масла фильтра под замену... газ оказался доисторический! Снял нахрен так как половину трубок сказали уже дырявые были... Потом может со временем поставлю нормальный газ хотя я не любитель егоего но все хвалят кого не спрошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движку уже посмотрели она в поряде там датчик какой то не работал заменили и жвижок шепчет

Ну вот, а то сразу капиталка... Два года срок не о чём, конечно если следить за мотором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...