ruslan Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 побеждает дизель а не бензин как я тебе и сказал "каждый хвалит своё болото" на форуме очень мало с 4ж64 делиководов, а с 4д56 очень много, а 6ж72 вообще молчат с расходом! А на счёт 6ж72, я могу обосновать, если ездть как "дедушка" то расхот укладываеться в 10-12л. а если как я езжу.... то 22-25! а вдизеле как не наступай, то не больше чем... у меня в спокойном режиме 10, а в тапка в пол, 12. и на сколько увеличеваеться расход??? если я на жосткой сцепке таскал спортивный авто(большие колёса и т.д.) так у меня в 1800км. общего пробека на 500рублей дороже обошлась эта поездка! А на бензинку подцепи доп груз тащить??? разорит! Почему нет Тягачей бензиновых? почему все поезда дизельные? КПД!!!(кофицинт полезного действия) Цитата
Artop Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 как я тебе и сказал А на счёт 6ж72, я могу обосновать, если ездть как "дедушка" то расхот укладываеться в 10-12л. а если как я езжу.... то 22-25! а вдизеле как не наступай, то не больше чем... у меня в спокойном режиме 10, а в тапка в пол, 12. и на сколько увеличеваеться расход??? если я на жосткой сцепке таскал спортивный авто(большие колёса и т.д.) так у меня в 1800км. общего пробека на 500рублей дороже обошлась эта поездка! А на бензинку подцепи доп груз тащить??? разорит! Почему нет Тягачей бензиновых? почему все поезда дизельные? КПД!!!(кофицинт полезного действия) Ну все, Руслан, ты меня убедил, что я правильно сделал, что дизель взял)))))))))))))))) Цитата
Artop Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Дизельный двиг всем хорош кроме нашей солярки! По-этому многие выбирают бензинки , зимой проблем "0" , дизель нужно дорабатывать устанавливая всякие подогреватели. Ну и что - у меня есть и бензиновый Honda Mobilio Spike - и тоже при наших температурных условиях подогрев нужен.... Цитата
kids Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 при наших температурных условиях подогрев нужен.... скорее желателен , чем обязателен. (имеются ввиду авто стоящие на улице) . Причины по которым туго заводится бензинка застывшее масло, а на дизеле ко всему густеет солярка( про качество я писал выше ). Цитата
paul-irkut Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) @kids, Дизельный двиг всем хорош кроме нашей солярки! По-этому многие выбирают бензинки , зимой проблем "0" , дизель нужно дорабатывать устанавливая всякие подогреватели. Что на Тауне, что Делике стоит подогрев. Ибо запуск ниже -30 это и для бенза и для дизеля - уже не прсто)) У обоих рекорд примерно - 46. У бензинки порог крейсерской скорости выше! Это практическое значение имеет только при движении на 200-400 км. Далее роль играет - ритм движения, а он зависит от экипажа. Поэтому повторяюсь - выбирать в данном случае надо машину, а не двигатель. С уважением, Павел. Изменено 31 августа, 2013 пользователем paul-irkut Цитата
kids Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Паш про выбор авто по состоянию кузова я с тобой полностью согласен , только вопрос звучал несколько по иному. Просто я сам хочу обновиться до 2003-2006г. и сам рассматриваю варианты , решение простое попадется живое авто за посильные для меня средства буду брать, не зависимо бенз или дизель.Хотя последний для меня более мил сердцу да еще и черного цвета! Цитата
Artop Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) скорее желателен , чем обязателен. (имеются ввиду авто стоящие на улице) . Причины по которым туго заводится бензинка застывшее масло, а на дизеле ко всему густеет солярка( про качество я писал выше ). Я рассматриваю это скорее с точки зрения долгожительства двигла.... Равно как и того, что бы не подыхать от холода пока салон прогреется. Но про соляру согласен, хотя антигели никто не отменял.... И кстати, подогрей топливного фильтра поставил уже на машинку, проблем с этим - ноль было. Кроме, пожалуй, места, где кнопарик притулить))) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Artop Цитата
kids Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 У меня забивался топливоприемник , лечил просто заливал горячую солярку , покачал машинку в разные стороны и чудо с полтыка. Сейчас стоит подогрев ОЖ 220 и подогрев фильтра и топливоприемника от АКБ . Цитата
Костян Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) В зиму не будет проблем ни с дизелем, ни с бензинкой, если масло по сезону и качественное, топливо тоже как и масло, свечи и у дизиля и у бензинки должны быть рабочие на 100%. Разница только в цене на обслуживание. ЗЫ. Выше написаное ни где то вычетанное, а всё приходит с опытом. ЗЫЫ. Ещё дизель зимой хочет что бы клапана были хорошо отрегулированны, иначе удачи не видать. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Kostian Цитата
paul-irkut Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Разница только в цене на обслуживание. И в температуре зимы))) С уважением, Павел Цитата
Craig Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Для города я и сам бы взял сейчас 4G64. Только не кирпич, а короткого Пыжа с Суперселектом и АКПП. Идеальная машинка для крупного города и отсутствия парковок. Просто дизель даже не успеет прогреться при коротких пробегах. А вот для всего остального мира наверное дизель.. Цитата
Hercules Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Спасибо за советы но всё же стал 31 декабря счастливым обладателем 4g64 16ти клапанный в кузове p25w кузов живой гнили не обнаруженно а вот движок два года без ремонта бегал придётся повозиться... Троит и обороты не держит... Пригрев очных оборотов так вообще нету хозяин сам пидалькой придерживал... А в общем машинкой очень доволен сел и сразу понял что именно о такой всегда мечтал... Цитата
tema70rus Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Поздравляю! Тут все фотки любят смотреть. Цитата
Hercules Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Обязательно как только с кап ремонтом движка закончу Цитата
dimon444 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 А я после дизиля бензинку даже не рассматриваю!Но всеравно поздравляю с приобретением! Цитата
Костян Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 @Hercules, поздравляю с приобретением! Двиг уже не родной, от булки или паджерика. И косяки возможно не в самом двигателе, а в подключении двигателя? Цитата
Hercules Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Спасибо я думаю это не последняя моя делика слующей попробую дизелёк Уверен только в одном однозначно будет кирпичик булка мне совсем не понравилась Цитата
Hercules Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Костян движку уже посмотрели она в поряде там датчик какой то не работал заменили и жвижок шепчет... датчик тот что под водительским сидением находится... что за приблуда не знаю а так компрессия в норме клапана живые все масла фильтра под замену... газ оказался доисторический! Снял нахрен так как половину трубок сказали уже дырявые были... Потом может со временем поставлю нормальный газ хотя я не любитель егоего но все хвалят кого не спрошу... Цитата
Костян Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 движку уже посмотрели она в поряде там датчик какой то не работал заменили и жвижок шепчет Ну вот, а то сразу капиталка... Два года срок не о чём, конечно если следить за мотором... Цитата
Hercules Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Буду следить как за младенцем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.