Перейти к содержанию

Подергивается и не едет


Рекомендуемые сообщения

В первый раз было так: на трассе (Воронеж-Москва, сплошные холмы) в сильный дождь включили 4WD для лучшей управляемости, проехали минут 30-40, машина шла всё натужней и натужней пока не загорелась лампочка перегрева АКПП, мы остановились, выключили полный привод, постояли, попытались поехать, машина сначала нормально поехала, но потом в какой-то момент (когда идёт внатяг, например, в горку) машина начинает подёргиваться и останавливается. Остановились, постояли минут 10, потихоньку поехали прислушиваясь, но больше ничего не было, далее ~400 км ехали без проблем, с нормальной скоростью (100-130 кмч), только без кикдауна (т.к. боялись насиловать коробку).

Во второй раз это случилось вчера, уже через два месяца нормальной эксплуатации (и скорости и кикдауны и 4wd были): на улице 15-20 градусов, очень сыро, я на непрогретой машиной с включенным полным приводом (включил для парковки, чтобы залезать на бордюр удобнее было) выезжаю с места парковки и потихоньку движусь в сторону дороги, на выезде из двора останавливаюсь, осматриваюсь и резко даю по газам по прямой (у нас надо одностороннюю дорогу пересеч) и вот тут-то машина пару раз дёрнулась, но поехала. Я выключаю 4wd, пытаюсь ехать, и выясняется, что при некоторых усилиях машина дёргается и скорость не набирает (движение тут строго в горку), я остановился, подождал пока двигатель прогреется, попереключал стоя на ручнике передачи, погазовал на нейтралке и т.п. (типа прогрел коробку), далее машина шла без глюков.

В чём может быть проблема? На что грешить в первую очередь: SuperSelect или АКПП или ещё что?

 

PS: И ещё, не уверен насчёт уровня "масла" в АКПП, если его там мало, будут ли какие-то лампочки на приборной доске загораться (перегрев там или ещё что) или какие-то ещё эффекты быть? Вчера по приезду домой заглушил двигатель и попытался померять - щуп выходит наполовину сухой (т.е. одна сторона с маслом, другая без) как будто он был сухой и просто об стенку испачкался. <_< Но если измерять на холодном движке, то оно там есть и на уровне между нижними отметками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная тема но на другой машине с АКПП, при недостаточном уровне масла на ней гидромуфта недостаточно прижимает диски и происходит не полный отжим сцепления и машина гудит громко но при этом не едет, возможно проблема с уровнем масла, вторая тема, перегрев масла в коробке, и тогда происходит подобный же эффект, насколькоя помню на той машине у меня не было никаких лампочек которые бы говорили о том что масло в коробке почти кипит.... машина была тойота, но эффект до боли схож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная тема но на другой машине с АКПП, при недостаточном уровне масла на ней гидромуфта недостаточно прижимает диски и происходит не полный отжим сцепления и машина гудит громко но при этом не едет, возможно проблема с уровнем масла, вторая тема, перегрев масла в коробке, и тогда происходит подобный же эффект, насколькоя помню на той машине у меня не было никаких лампочек которые бы говорили о том что масло в коробке почти кипит.... машина была тойота, но эффект до боли схож.

 

Не, перегрев исключается - вчера прошло меньше 3-х минут от момента завода двигателя, а когда постоял погрелся машина пошла нормально. Кстати, сейчас подумалось, может действительно недостаточно масла, а при прогреве оно сильно расширяется и его начинает хватать... Незадолго до этой поездки в Воронеж (первый случай) я как раз поменял масло в коробке, так вот и думаю, может ребята на сервисе просто недолили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по приезду домой заглушил двигатель и попытался померять - щуп выходит наполовину сухой

 

 

 

 

Масло мериют на заведенном двигателе ! Не перилей ато ушатаешь каробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ребята на сервисе просто недолили...

а фильтр коробочный чистили, если он конечно есть, я вот не помню за тему делик, на тойотах точно есть и он чистится процедурой обратной прогонки масла с помощью оборудования импакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фильтр коробочный чистили, если он конечно есть, я вот не помню за тему делик, на тойотах точно есть и он чистится процедурой обратной прогонки масла с помощью оборудования импакт

 

Сказали что чистили (я не проверял), что никаких следов убития коробки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали что чистили (я не проверял), что никаких следов убития коробки не было.

а по моему схалтурили они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло мериют на заведенном двигателе ! Не перилей ато ушатаешь каробку.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как что но я пару раз забывал в городе выключить 4 вд., вспоминал километров за 40 езды по асфальту-пока всё живое :uga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.у меня всегда глючит пока не прогреешь.не знаю почему.масло в норме.а вот датчик мозги парит чисто. моргает лампа.короче я его убрал и поставил термометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...