Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В первый раз было так: на трассе (Воронеж-Москва, сплошные холмы) в сильный дождь включили 4WD для лучшей управляемости, проехали минут 30-40, машина шла всё натужней и натужней пока не загорелась лампочка перегрева АКПП, мы остановились, выключили полный привод, постояли, попытались поехать, машина сначала нормально поехала, но потом в какой-то момент (когда идёт внатяг, например, в горку) машина начинает подёргиваться и останавливается. Остановились, постояли минут 10, потихоньку поехали прислушиваясь, но больше ничего не было, далее ~400 км ехали без проблем, с нормальной скоростью (100-130 кмч), только без кикдауна (т.к. боялись насиловать коробку).

Во второй раз это случилось вчера, уже через два месяца нормальной эксплуатации (и скорости и кикдауны и 4wd были): на улице 15-20 градусов, очень сыро, я на непрогретой машиной с включенным полным приводом (включил для парковки, чтобы залезать на бордюр удобнее было) выезжаю с места парковки и потихоньку движусь в сторону дороги, на выезде из двора останавливаюсь, осматриваюсь и резко даю по газам по прямой (у нас надо одностороннюю дорогу пересеч) и вот тут-то машина пару раз дёрнулась, но поехала. Я выключаю 4wd, пытаюсь ехать, и выясняется, что при некоторых усилиях машина дёргается и скорость не набирает (движение тут строго в горку), я остановился, подождал пока двигатель прогреется, попереключал стоя на ручнике передачи, погазовал на нейтралке и т.п. (типа прогрел коробку), далее машина шла без глюков.

В чём может быть проблема? На что грешить в первую очередь: SuperSelect или АКПП или ещё что?

 

PS: И ещё, не уверен насчёт уровня "масла" в АКПП, если его там мало, будут ли какие-то лампочки на приборной доске загораться (перегрев там или ещё что) или какие-то ещё эффекты быть? Вчера по приезду домой заглушил двигатель и попытался померять - щуп выходит наполовину сухой (т.е. одна сторона с маслом, другая без) как будто он был сухой и просто об стенку испачкался. <_< Но если измерять на холодном движке, то оно там есть и на уровне между нижними отметками.

Опубликовано

У меня была подобная тема но на другой машине с АКПП, при недостаточном уровне масла на ней гидромуфта недостаточно прижимает диски и происходит не полный отжим сцепления и машина гудит громко но при этом не едет, возможно проблема с уровнем масла, вторая тема, перегрев масла в коробке, и тогда происходит подобный же эффект, насколькоя помню на той машине у меня не было никаких лампочек которые бы говорили о том что масло в коробке почти кипит.... машина была тойота, но эффект до боли схож.

Опубликовано
У меня была подобная тема но на другой машине с АКПП, при недостаточном уровне масла на ней гидромуфта недостаточно прижимает диски и происходит не полный отжим сцепления и машина гудит громко но при этом не едет, возможно проблема с уровнем масла, вторая тема, перегрев масла в коробке, и тогда происходит подобный же эффект, насколькоя помню на той машине у меня не было никаких лампочек которые бы говорили о том что масло в коробке почти кипит.... машина была тойота, но эффект до боли схож.

 

Не, перегрев исключается - вчера прошло меньше 3-х минут от момента завода двигателя, а когда постоял погрелся машина пошла нормально. Кстати, сейчас подумалось, может действительно недостаточно масла, а при прогреве оно сильно расширяется и его начинает хватать... Незадолго до этой поездки в Воронеж (первый случай) я как раз поменял масло в коробке, так вот и думаю, может ребята на сервисе просто недолили...

Опубликовано
Вчера по приезду домой заглушил двигатель и попытался померять - щуп выходит наполовину сухой

 

 

 

 

Масло мериют на заведенном двигателе ! Не перилей ато ушатаешь каробку.

Опубликовано
может ребята на сервисе просто недолили...

а фильтр коробочный чистили, если он конечно есть, я вот не помню за тему делик, на тойотах точно есть и он чистится процедурой обратной прогонки масла с помощью оборудования импакт

Опубликовано
а фильтр коробочный чистили, если он конечно есть, я вот не помню за тему делик, на тойотах точно есть и он чистится процедурой обратной прогонки масла с помощью оборудования импакт

 

Сказали что чистили (я не проверял), что никаких следов убития коробки не было.

Опубликовано
Сказали что чистили (я не проверял), что никаких следов убития коробки не было.

а по моему схалтурили они

Опубликовано
Масло мериют на заведенном двигателе ! Не перилей ато ушатаешь каробку.

+1

Опубликовано

Не знаю как что но я пару раз забывал в городе выключить 4 вд., вспоминал километров за 40 езды по асфальту-пока всё живое :uga:

Опубликовано

привет всем.у меня всегда глючит пока не прогреешь.не знаю почему.масло в норме.а вот датчик мозги парит чисто. моргает лампа.короче я его убрал и поставил термометр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...