Almor Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 В первый раз было так: на трассе (Воронеж-Москва, сплошные холмы) в сильный дождь включили 4WD для лучшей управляемости, проехали минут 30-40, машина шла всё натужней и натужней пока не загорелась лампочка перегрева АКПП, мы остановились, выключили полный привод, постояли, попытались поехать, машина сначала нормально поехала, но потом в какой-то момент (когда идёт внатяг, например, в горку) машина начинает подёргиваться и останавливается. Остановились, постояли минут 10, потихоньку поехали прислушиваясь, но больше ничего не было, далее ~400 км ехали без проблем, с нормальной скоростью (100-130 кмч), только без кикдауна (т.к. боялись насиловать коробку). Во второй раз это случилось вчера, уже через два месяца нормальной эксплуатации (и скорости и кикдауны и 4wd были): на улице 15-20 градусов, очень сыро, я на непрогретой машиной с включенным полным приводом (включил для парковки, чтобы залезать на бордюр удобнее было) выезжаю с места парковки и потихоньку движусь в сторону дороги, на выезде из двора останавливаюсь, осматриваюсь и резко даю по газам по прямой (у нас надо одностороннюю дорогу пересеч) и вот тут-то машина пару раз дёрнулась, но поехала. Я выключаю 4wd, пытаюсь ехать, и выясняется, что при некоторых усилиях машина дёргается и скорость не набирает (движение тут строго в горку), я остановился, подождал пока двигатель прогреется, попереключал стоя на ручнике передачи, погазовал на нейтралке и т.п. (типа прогрел коробку), далее машина шла без глюков. В чём может быть проблема? На что грешить в первую очередь: SuperSelect или АКПП или ещё что? PS: И ещё, не уверен насчёт уровня "масла" в АКПП, если его там мало, будут ли какие-то лампочки на приборной доске загораться (перегрев там или ещё что) или какие-то ещё эффекты быть? Вчера по приезду домой заглушил двигатель и попытался померять - щуп выходит наполовину сухой (т.е. одна сторона с маслом, другая без) как будто он был сухой и просто об стенку испачкался. Но если измерять на холодном движке, то оно там есть и на уровне между нижними отметками. Цитата
Дмитрий-24рус Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 У меня была подобная тема но на другой машине с АКПП, при недостаточном уровне масла на ней гидромуфта недостаточно прижимает диски и происходит не полный отжим сцепления и машина гудит громко но при этом не едет, возможно проблема с уровнем масла, вторая тема, перегрев масла в коробке, и тогда происходит подобный же эффект, насколькоя помню на той машине у меня не было никаких лампочек которые бы говорили о том что масло в коробке почти кипит.... машина была тойота, но эффект до боли схож. Цитата
Almor Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 У меня была подобная тема но на другой машине с АКПП, при недостаточном уровне масла на ней гидромуфта недостаточно прижимает диски и происходит не полный отжим сцепления и машина гудит громко но при этом не едет, возможно проблема с уровнем масла, вторая тема, перегрев масла в коробке, и тогда происходит подобный же эффект, насколькоя помню на той машине у меня не было никаких лампочек которые бы говорили о том что масло в коробке почти кипит.... машина была тойота, но эффект до боли схож. Не, перегрев исключается - вчера прошло меньше 3-х минут от момента завода двигателя, а когда постоял погрелся машина пошла нормально. Кстати, сейчас подумалось, может действительно недостаточно масла, а при прогреве оно сильно расширяется и его начинает хватать... Незадолго до этой поездки в Воронеж (первый случай) я как раз поменял масло в коробке, так вот и думаю, может ребята на сервисе просто недолили... Цитата
Denis Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 Вчера по приезду домой заглушил двигатель и попытался померять - щуп выходит наполовину сухой Масло мериют на заведенном двигателе ! Не перилей ато ушатаешь каробку. Цитата
Дмитрий-24рус Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 может ребята на сервисе просто недолили... а фильтр коробочный чистили, если он конечно есть, я вот не помню за тему делик, на тойотах точно есть и он чистится процедурой обратной прогонки масла с помощью оборудования импакт Цитата
Almor Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 а фильтр коробочный чистили, если он конечно есть, я вот не помню за тему делик, на тойотах точно есть и он чистится процедурой обратной прогонки масла с помощью оборудования импакт Сказали что чистили (я не проверял), что никаких следов убития коробки не было. Цитата
Дмитрий-24рус Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 Сказали что чистили (я не проверял), что никаких следов убития коробки не было. а по моему схалтурили они Цитата
kva Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 Масло мериют на заведенном двигателе ! Не перилей ато ушатаешь каробку. +1 Цитата
Юра Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2007 Не знаю как что но я пару раз забывал в городе выключить 4 вд., вспоминал километров за 40 езды по асфальту-пока всё живое :uga: Цитата
Aleksei/k Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2007 привет всем.у меня всегда глючит пока не прогреешь.не знаю почему.масло в норме.а вот датчик мозги парит чисто. моргает лампа.короче я его убрал и поставил термометр. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.