Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня, пришлось ехать на перевал высотой более 3.000 метров над уровнем море... на самой верхушке загоралась на панеле AT/Temp.. стоит ли проверить масло в каробке, или такое бывает? P.S. не судите за такой чайниковский вопрос )) спасибо

Опубликовано

Я думая от нагрузки нагрелось масло в коробке, о чем проинформировало! У меня нак в песках было когда тащил 7-ку на косу.

Опубликовано (изменено)

@kids, ето понятно 4то от нагрузки, просто интерестно нужно ли менять масло после такого. хотя коробка работает идеально... или же, всё таки обойтись поcловицей "работает- не трожь!" ?

Изменено пользователем wolfmasquerade
Опубликовано

Смотря сколько отъездил на данном масле, если тышь 40 то конечно поменяй , я так думаю это штатная ситуация .

Опубликовано

менять однозначно. температура датчика ат-темп 147 градусов. после 120 градусов масло теряет свойства. как ты ещё движок не перегрел...

Опубликовано
в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С

у каждого своё мнение. я своё высказал, основываясь на опыте автогонок. в городском цикле, при исправной системе АКПП, никогда темп не поднимется до 150 градусов. больше 110 у меня ни при каких нагрузках в городе не поднималась, с учётом того, что мой автомат "немного доработан" и греется штокапец.

я б поменял масло после такого, ибо присадки там уже подгорели. другое дело - цена. мой декстрон-3 по цене не сравнится с ТС-овским диаквином

Опубликовано

@kids, ето понятно 4то от нагрузки, просто интерестно нужно ли менять масло после такого. хотя коробка работает идеально... или же, всё таки обойтись поcловицей "работает- не трожь!" ?

Ну на современных паджеро-спортах и L-200 джапы вабще масляный радиатор АКПП выкинули (чтоб значит ушлым русским не доставались авто которые ещё ездить и ездить), правда на комплектациях подороже всёж оставили. Почитай форум паджеро, там у народа постоянно лампочки горят даже при небольшом буксовании в снегу зимой!

И от того, что пару раз всего загорелась лампочка особо никто не парится, атоб им после каждого выезда в грязь пришлосьбы масло менять :27: ! Там народ колхозит наши старые радиаторы, ну и новые киткомплекты от китайцев.

Опубликовано
Доброго всем дня, пришлось ехать на перевал высотой более 3.000 метров над уровнем море... на самой верхушке загоралась на панеле AT/Temp.. стоит ли проверить масло в каробке, или такое бывает?

Была схожая ситуация при подъеме на перевал, остановился ,дал остыть (минут тридцать) и поехал дальше.Масло чистое , горелым не пахнет.Думаю ситуация штатная , главное не прозевать перегрев.

Опубликовано

Или вообще от перепада давления может просто вспениться. Как вариант. Высоко забрался.Шутка ли 3000 м.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот тут наверное истина при пониженном атмосферном давлении масло закипает при более низкой температуре а как известно воздух плохой теплопроводник, отсюда и повышение температуры в коробке, была такая история при катании по горному алтаю, когда высота над уровнем моря была около 2700 метров. причем в дождливую погоду щас лью Д2 и ничего не перегревается и лампочка больше не загоралась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...