wolfmasquerade Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Доброго всем дня, пришлось ехать на перевал высотой более 3.000 метров над уровнем море... на самой верхушке загоралась на панеле AT/Temp.. стоит ли проверить масло в каробке, или такое бывает? P.S. не судите за такой чайниковский вопрос )) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Я думая от нагрузки нагрелось масло в коробке, о чем проинформировало! У меня нак в песках было когда тащил 7-ку на косу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfmasquerade Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) @kids, ето понятно 4то от нагрузки, просто интерестно нужно ли менять масло после такого. хотя коробка работает идеально... или же, всё таки обойтись поcловицей "работает- не трожь!" ? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем wolfmasquerade Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Смотря сколько отъездил на данном масле, если тышь 40 то конечно поменяй , я так думаю это штатная ситуация . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 менять однозначно. температура датчика ат-темп 147 градусов. после 120 градусов масло теряет свойства. как ты ещё движок не перегрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Динамические нагрузки в АКПП меньше, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С Изменено 1 сентября, 2013 пользователем kids Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С у каждого своё мнение. я своё высказал, основываясь на опыте автогонок. в городском цикле, при исправной системе АКПП, никогда темп не поднимется до 150 градусов. больше 110 у меня ни при каких нагрузках в городе не поднималась, с учётом того, что мой автомат "немного доработан" и греется штокапец. я б поменял масло после такого, ибо присадки там уже подгорели. другое дело - цена. мой декстрон-3 по цене не сравнится с ТС-овским диаквином Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 @wolfmasquerade, еще цвет масла погляди. Если темное - точно менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ага, и запах понюхай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 @kids, ето понятно 4то от нагрузки, просто интерестно нужно ли менять масло после такого. хотя коробка работает идеально... или же, всё таки обойтись поcловицей "работает- не трожь!" ? Ну на современных паджеро-спортах и L-200 джапы вабще масляный радиатор АКПП выкинули (чтоб значит ушлым русским не доставались авто которые ещё ездить и ездить), правда на комплектациях подороже всёж оставили. Почитай форум паджеро, там у народа постоянно лампочки горят даже при небольшом буксовании в снегу зимой! И от того, что пару раз всего загорелась лампочка особо никто не парится, атоб им после каждого выезда в грязь пришлосьбы масло менять ! Там народ колхозит наши старые радиаторы, ну и новые киткомплекты от китайцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Доброго всем дня, пришлось ехать на перевал высотой более 3.000 метров над уровнем море... на самой верхушке загоралась на панеле AT/Temp.. стоит ли проверить масло в каробке, или такое бывает? Была схожая ситуация при подъеме на перевал, остановился ,дал остыть (минут тридцать) и поехал дальше.Масло чистое , горелым не пахнет.Думаю ситуация штатная , главное не прозевать перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Или вообще от перепада давления может просто вспениться. Как вариант. Высоко забрался.Шутка ли 3000 м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor1703 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 вот тут наверное истина при пониженном атмосферном давлении масло закипает при более низкой температуре а как известно воздух плохой теплопроводник, отсюда и повышение температуры в коробке, была такая история при катании по горному алтаю, когда высота над уровнем моря была около 2700 метров. причем в дождливую погоду щас лью Д2 и ничего не перегревается и лампочка больше не загоралась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.