Перейти к содержанию

AT/TEMP загоралась пару раз


wolfmasquerade

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня, пришлось ехать на перевал высотой более 3.000 метров над уровнем море... на самой верхушке загоралась на панеле AT/Temp.. стоит ли проверить масло в каробке, или такое бывает? P.S. не судите за такой чайниковский вопрос )) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думая от нагрузки нагрелось масло в коробке, о чем проинформировало! У меня нак в песках было когда тащил 7-ку на косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kids, ето понятно 4то от нагрузки, просто интерестно нужно ли менять масло после такого. хотя коробка работает идеально... или же, всё таки обойтись поcловицей "работает- не трожь!" ?

Изменено пользователем wolfmasquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря сколько отъездил на данном масле, если тышь 40 то конечно поменяй , я так думаю это штатная ситуация .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять однозначно. температура датчика ат-темп 147 градусов. после 120 градусов масло теряет свойства. как ты ещё движок не перегрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С

у каждого своё мнение. я своё высказал, основываясь на опыте автогонок. в городском цикле, при исправной системе АКПП, никогда темп не поднимется до 150 градусов. больше 110 у меня ни при каких нагрузках в городе не поднималась, с учётом того, что мой автомат "немного доработан" и греется штокапец.

я б поменял масло после такого, ибо присадки там уже подгорели. другое дело - цена. мой декстрон-3 по цене не сравнится с ТС-овским диаквином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wolfmasquerade, еще цвет масла погляди. Если темное - точно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kids, ето понятно 4то от нагрузки, просто интерестно нужно ли менять масло после такого. хотя коробка работает идеально... или же, всё таки обойтись поcловицей "работает- не трожь!" ?

Ну на современных паджеро-спортах и L-200 джапы вабще масляный радиатор АКПП выкинули (чтоб значит ушлым русским не доставались авто которые ещё ездить и ездить), правда на комплектациях подороже всёж оставили. Почитай форум паджеро, там у народа постоянно лампочки горят даже при небольшом буксовании в снегу зимой!

И от того, что пару раз всего загорелась лампочка особо никто не парится, атоб им после каждого выезда в грязь пришлосьбы масло менять :27: ! Там народ колхозит наши старые радиаторы, ну и новые киткомплекты от китайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня, пришлось ехать на перевал высотой более 3.000 метров над уровнем море... на самой верхушке загоралась на панеле AT/Temp.. стоит ли проверить масло в каробке, или такое бывает?

Была схожая ситуация при подъеме на перевал, остановился ,дал остыть (минут тридцать) и поехал дальше.Масло чистое , горелым не пахнет.Думаю ситуация штатная , главное не прозевать перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вообще от перепада давления может просто вспениться. Как вариант. Высоко забрался.Шутка ли 3000 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот тут наверное истина при пониженном атмосферном давлении масло закипает при более низкой температуре а как известно воздух плохой теплопроводник, отсюда и повышение температуры в коробке, была такая история при катании по горному алтаю, когда высота над уровнем моря была около 2700 метров. причем в дождливую погоду щас лью Д2 и ничего не перегревается и лампочка больше не загоралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...