Перейти к содержанию

Токсичность


Рекомендуемые сообщения

Остановили проверили 96 (при норме 50), заменил распылители (была проблема) все что можно отрегулировал при проверке 77. Что делать? (штраф 5400 kzt) Есть ли у кого соображения или опыт по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.от салярки тоже многое зависит.а вообше меня наши гаишники тоже дрюкали.корче отдал денюшки им.а потом проверился в сервисе оказалос все окей.так что сделал дыру после глушителя. приворил трубу см.15 в сторону.пока не останавливали.а там посмотрим!покрайней мере у меня когдато был жигули шестерка в 93 году.так вот там прогорел глушак и остановившие меня гаишники померяв СО обалдели.не помню сколко но было меньше нормы.вот эта мысль меня и наталкнуло на трубку в бок преварить.правда когда они меряли на улице было шумно от проезжающих машин.ну а ночью вроде ни разу не пповеряли.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать, что делать?? - На троллейбусах или трамваях ездить - экологически чистый вид транспорта ;)

Или на месте за 1500 тг. разводить. А в Алмате солярка безпонт, так что полюбому покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановили проверили 96 (при норме 50), заменил распылители (была проблема) все что можно отрегулировал при проверке 77. Что делать? (штраф 5400 kzt) Есть ли у кого соображения или опыт по этому вопросу?

 

А предписания на исправление не выписали????

У меня на работе одного замерили, штрафанули и предписание дали за месяц устранить, периодически спрашиваю его он в раздумии что делать.....

 

Вешалка....

 

читал где-то, что если поставить впрыск пораньше то дымок типа пропадает, надо будет найти этот процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предписания на исправление не выписали????

У меня на работе одного замерили, штрафанули и предписание дали за месяц устранить, периодически спрашиваю его он в раздумии что делать.....

 

Вешалка....

 

читал где-то, что если поставить впрыск пораньше то дымок типа пропадает, надо будет найти этот процесс

А не лучше ли съездить к порядочному дизелисту и решить все проблемы разом?

Я тоже не люблю, когда двигло просто так дымит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен только надо для начала найти этого порядочного дизелиста да и оставлять машинку на два дня не хочется, меняют содержимое приценденты есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего дельного не подсказал пришлось самому докапываться до истины(если кому вообще интересно)

Если плавно жать на газ, то даже на больших оборотах дыма почти не видно. Но инспектору нужно заработать и он просит пару раз быстро нажать на пидаль и мы нажимаем и вылетает черное облако. При таком раскладе насос давит много соляры, но сгорать она не успевает т.к. движок за пидалью газа не успевает набрать обороты. Вот и летит черный дым снедогоревшим топливом. Отсюда и токсичность высокая. Жмите на газ плавно и не позволяйте себя обманывать(или объезжайте посты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего дельного не подсказал пришлось самому докапываться до истины(если кому вообще интересно)

Если плавно жать на газ, то даже на больших оборотах дыма почти не видно. Но инспектору нужно заработать и он просит пару раз быстро нажать на пидаль и мы нажимаем и вылетает черное облако. При таком раскладе насос давит много соляры, но сгорать она не успевает т.к. движок за пидалью газа не успевает набрать обороты. Вот и летит черный дым снедогоревшим топливом. Отсюда и токсичность высокая. Жмите на газ плавно и не позволяйте себя обманывать(или объезжайте посты)

 

Ага. Интересно, а как попасть на Медео минуя посты?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже номера автобусов бодзабывать стал. А сейчас они ещё и поменялись!

А вообще прикольно - на деликовку на автобусе №6 приезжать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобусов тоже с токсичностью проблемы, причем реальные (но у них свои методы как посты проезжать), их обычно не останавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть мнение, что у дизелей ММС слишком мал диаметр распылителей. Отсюда и дым при определенных условиях даже если движок в идеале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что у дизелей ММС слишком мал диаметр распылителей. Отсюда и дым при определенных условиях даже если движок в идеале

"...Доктор! Ну что же вы мне написали - "здоровА"!?! Лучше бы - "малЭнка"... ну хотя бы "как у всех"... :)

 

Это из области фантазий (японцы - вообще странный народ, а уж инженеры ММС - и подавно!...). ;)

 

Дым - он от несгоревшей соляры (причин много, но общий случай - данного количества воздуха (кислорода) не хватает, чтобы сжечь всю впрыснутую соляру), и, при прочих равных, количество впрыска будет зависить от дырки напрямую - чем больше, тем больше, а не наоборот.

 

При исправных форсунках любой механический ТНВД можно поджать так, что дыма не будет вообще.

У меня вот не дымит ни при каких условиях, но это не означает норму, а скорее вынужденная мера... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...