Костян Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Хочу переделать глушитель, у меня щас не штатный, а как я понял полностью переваренный, цельный от коллектора и до конца. От коллектора пол метра трубы, потом маленькая бочка (сварщик сказал- искрогаситель), затем немного труба и основная бочка и затем труба до конца. Вот думаю если срезать всё вместе с искрогасителем и приварить бочку и с неё вывод перед задним колесом сделать? И вообще насколько важен этот искрогаситель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 На самом деле выхлоп - это наука. Искрогаситель (пламя) - это фуфел , вернее так неучи называют компенсационный резонатор, который ставят вместо катализатора. В двух словах - выхлоп , это настроенная акустическая система с резонаторами и трубами определенной длины, с расчетом, чтобы на 3000-5000 оборотов звуковая волна образовывала узел (разряжение) в районе стыковки выпускного коллектора с головкой. Когда удалают катализатор, то если не поставить дополнительно резонатор, то есть шанс на оборотах максимального крутящего момента получить пучность (отраженную волну, повышенное давление выхлопа) , а соответственно снижение мощности. Если есть желание колхозить - ищи в интернетах программу для расчета выхлопа, но лучше купить от донора и вварить катализатор с металлическим картриджем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 катализатор Если я правильно понял, то это соты? Раньше на бензинках их тупо удалял- выбивал, двигатель заметно лучше тянул, так как авто были не новые и соты были мягко говоря- засраны аж не просвечивались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Забыл добавить, глушитель в любом случае варить-чинить, так как бочка отвалилась и труба сразу после моста вообще отсутствует. Короче езжу как сракер, даже стыдно на газ жать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Приветствую люди давно тоже хочу все эт перекроить на бензинке 3 литровой булочке на сегодня вырезал катализатор вставил пламегаситель поменял гофру которая до катализатора стоит снял весь выхлоп после основной банки в бок еще не выводил хочу вместо основной банки поставить прямоток с выходом в бок перед колесом задним. Как все грамотно рассчитать не знаю пока под искиваю баночку с достойным звучком солидным. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Sneik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Зато Турбовым пофигу, главное незаузить даметр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) атмосферник громкий однако. дизель Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 а по существу ни кто ничё не напишет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 @Quat, по сравнению с 3л бензином без глушителя он нервно курит @Sneik, главное не делай углов в 75 и более градусов а то они резанировать жутко начинают я убирал основную банку, и пока не повесел два резнатора, ездить было не возможно. В длинной базе основная банка входит в заднюю боковую нишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 @Sneik, будешь менять - сразу исправляй конструктивный просчет японских конструкторов - убирай банку дальше от лонжерона. У бензинок она слишком близко правому лонжерону стоит, зимой снег тает рядом с ней и лонжерон гниет активнее, чем левый. Сколько у нас было бензинок в ремонте - у всех в районе банки глушителя адское гниение было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiK Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 , по существу: если не собираешься участвовать в гонках делай что хочешь с глушителем - падения мощности не заметишь. ИМХО все эти настроенные выхлопы для гонщиков и маркетологов, все остальные даже разницы не заметят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 ясно как раз у меня и есть лонг вообще если так посмотреть я там много что хочу исправит например кто не знает для того чтоб потдон коробки снят почистить надо разбирать выхлопную от выпускного коллектора ток думаю где тогда соединить программок для расчета выхлопной на v6 не нашел на 2 тактные движки до пупа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 @GiK, Можем поспорить, для простоты могу сделать тебе на выпуск трубу 1.2 метра , с которой ты не сможешь ездить на средних оборотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 По существу - мой опыт: выкинул все родное сгнившее нафиг, к отводу с фланцем приварил гофру подходящего диаметра, затем резонатор газелевский, и газелевский же круглый глушитель и за ним "уголок". На все на это по месту приварены предварительно спиленные с родного глушака кронштейны. Выхлоп идет не в бок, а перед задним мостом в пол и немного в сторону. Итогом двухлетней эксплуатации не совсем доволен, даже с учетом копеечной стоимости этого хлама. 1. Выхлоп слышно в салоне, низкий гул. Боюсь даже пердставить, что было бы, если бы не обесшумка))) 2. Резонатор отходил ровно год и похерился, такое ощущение, что это кастрюля с гайками. Вывод 1: Идея и реализация хорошие, получилось дешево и сердито. Право на жизнь имеет. Вывод 2: Не все то солнышко, что встает) Либо дешево на год, либо дорого и надолго. Так что, ищу нормальный глушак, и приделаю сразу за гофрой, без всяких резонаторов и прочей тряхомудии. Тогда появится место и возможность сделать выхлоп вбок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 @K&C, раша запчасти- зло для "японца"! Наверно выкину резанатор и бочку приделаю на его месте, ну и перед задним колесом выход оконечности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Кстати, сегодня приварили бочку, а то без неё ваще попа, так вот у меня ни гофры нет и соединение одно к "штанам" и жесткое, тоесть ни болты с пружинами и кольцо-прокладка. Так же неправильно вроде? вся вибрация идёт до самого кончика глушителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Поидее так должен разваливаться быстрей.. На дизеле у меня стояли пружинки, как на атмо переделал, к коллектору родная труба не подошла.. вварили гофру тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 K&C, раша запчасти- зло для "японца"! Да как сказать... Вот Раша-дороги и Раша-морозы - точно для него зло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Купи себе выхлопную в сборе от подходящей Хюндай Грейс (Н-100) и ставь с небольшими подгонками. Себе я так и сделал на дизеле, на бензинку тоже аналог есть. Возможно, и от Х-Портера подойдет. Хотя, Портеры все дизельные, наверное. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.