Shadow.irk Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Доброго дня всем. Проблема не проблема (даже не знаю). Суть вот в чем.... При езде на 2wd, все ок (с нагрузкой, без нагрузки) При включении 4wd и мало мальской нагрузке все норм, но стоит только выключить 4wd и поехать, как из выхлопной появляется сизый дым, если резко не газовать, то дым довольно таки долго идет, если резко по газовать на ходу, то дыма много но и заканчивается быстро.... А так при езде на 4wd нет дыма... расход масла 700-800 гр. от замены до замены... антифриз не уходит В коробке масло поменяно и уровень на месте стоит. Может кто сталкивался? знакомые дизелисты, все как один пожимают плечами и говорят х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 расскажи как вкл \выкл 4ВД делаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow.irk Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Пробовал и на ходу без нагрузок "естественно" и на стоячей на нейтрале.... Переключения всегда нормальные, без заеданий и дерганий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 @Shadow.irk,давай ещё раз и медленно... едешь на 2 вд - дыма нет, включаешь на ходу 4 вд - дыма нет, выключаешь на ходу 4 вд - и тут появляется дым?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Я недавно перебрал всю схему включения правой полуоси. Там 2 клапана, они берут вакуум из насоса, насос подключен к ресиверу. Ресивер на передней балке. Из этой магистрали питается еще управление ЕГР и заслонкой на впускном коллекторе. Проблема была в перегреве клапана. Он зависал. Если вдруг есть аналогичная проблема, но в итоге в вакуумную часть начинает поступать воздух, то все вакуумоприводы начнут глючить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow.irk Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 @Shadow.irk,давай ещё раз и медленно... едешь на 2 вд - дыма нет, включаешь на ходу 4 вд - дыма нет, выключаешь на ходу 4 вд - и тут появляется дым?!?! Выключаю на ходу или на стоячую, без разницы!!! а так все именно так!!! Я недавно перебрал всю схему включения правой полуоси. Там 2 клапана, они берут вакуум из насоса, насос подключен к ресиверу. Ресивер на передней балке. Из этой магистрали питается еще управление ЕГР и заслонкой на впускном коллекторе. Проблема была в перегреве клапана. Он зависал. Если вдруг есть аналогичная проблема, но в итоге в вакуумную часть начинает поступать воздух, то все вакуумоприводы начнут глючить. Думаю это именно то что мне осталось проверить!!! недавно лазил под машиной и обратил внимание что ресивер на балке весь в масле, снял шланг там тоже куча масла в шланге на стенках (откуда только оно там), думаю отсюда и начну плясать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.