Перейти к содержанию

Слабый сизый дым после 4wd


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Проблема не проблема (даже не знаю). Суть вот в чем....

При езде на 2wd, все ок (с нагрузкой, без нагрузки)

При включении 4wd и мало мальской нагрузке все норм, но стоит только выключить 4wd и поехать, как из выхлопной появляется сизый дым, если резко не газовать, то дым довольно таки долго идет, если резко по газовать на ходу, то дыма много но и заканчивается быстро.... А так при езде на 4wd нет дыма...

расход масла 700-800 гр. от замены до замены...

антифриз не уходит

В коробке масло поменяно и уровень на месте стоит.

 

Может кто сталкивался? знакомые дизелисты, все как один пожимают плечами и говорят х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал и на ходу без нагрузок "естественно" и на стоячей на нейтрале.... Переключения всегда нормальные, без заеданий и дерганий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow.irk,давай ещё раз и медленно...

едешь на 2 вд - дыма нет, включаешь на ходу 4 вд - дыма нет, выключаешь на ходу 4 вд - и тут появляется дым?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно перебрал всю схему включения правой полуоси. Там 2 клапана, они берут вакуум из насоса, насос подключен к ресиверу. Ресивер на передней балке. Из этой магистрали питается еще управление ЕГР и заслонкой на впускном коллекторе.

Проблема была в перегреве клапана. Он зависал.

Если вдруг есть аналогичная проблема, но в итоге в вакуумную часть начинает поступать воздух, то все вакуумоприводы начнут глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow.irk,давай ещё раз и медленно...

едешь на 2 вд - дыма нет, включаешь на ходу 4 вд - дыма нет, выключаешь на ходу 4 вд - и тут появляется дым?!?!

Выключаю на ходу или на стоячую, без разницы!!! а так все именно так!!!

Я недавно перебрал всю схему включения правой полуоси. Там 2 клапана, они берут вакуум из насоса, насос подключен к ресиверу. Ресивер на передней балке. Из этой магистрали питается еще управление ЕГР и заслонкой на впускном коллекторе.

Проблема была в перегреве клапана. Он зависал.

Если вдруг есть аналогичная проблема, но в итоге в вакуумную часть начинает поступать воздух, то все вакуумоприводы начнут глючить.

Думаю это именно то что мне осталось проверить!!! недавно лазил под машиной и обратил внимание что ресивер на балке весь в масле, снял шланг там тоже куча масла в шланге на стенках (откуда только оно там), думаю отсюда и начну плясать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...