Саня711 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Уважаемые ДЕЛИКОВОДЫ подскажите направление решения проблемы. ДВС или АКПП ?.А именно Делка на трассе при скорости 90км/ч подергивается, езда не приятная,при других любых от 0 до 89 или от 100 и выше такой проблемы нет.С уважением Саня 711. Цитата
HiM Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 подергивается или трясется? на заднем или на полном? акпп в каком режиме? (плохое переключение на 4ю) овердрайв вообще индицирует? Посторонние звуки? Кардан с балансировочным грузиком? появилось недавно или было всегда? колеса снимал? Крестовины менял? поподробнее, а то пока вообще не ясно в какую сторону думать... хотя... тока на переключение с 3й на 4ю в акпп, недостаточное давление масла, или еще чего с акп... не двигло имхо, потому как проявилось бы еще на первой на должных оборотах, хотя... чудеса случаются, это вам любой программист скажет))) Цитата
Vietnames Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Именно у эфишных есть косяк с управлением ТНВД. Не чинится. Цитата
Саня711 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Именно подергивается,на заднем приводе, по постороннему шуму определить трудно, башмаки- гудричи 31-е кроме их не чего не слышно. Но при включенном зажигании но не заведенном дви-ке при включении акпп она издает шум включения,как журчание. Я не знаю нормально ли это? Думаю при открытии клапанов должен происходить какой нибудь шум. Кардан, крестовины в норме,да и если было-бы что-то с ходовкой это происходило-бы на любых скоростях. Машинка у меня 2-й год проблема была всегда, конечно с начало грешил на ифиш.тнвд неделю назад проверялась на стенде,замена сальника,втулок.Но к большому сожалению у нас в городе нет мастеров которые дружат с эфиш. двс,у них один совет замени тнвд может поможет. Сам думаю где-то глючит какой нибудь датчик. Но где в управлении двс или акпп Я в электронике 0. Цитата
HARU Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 У меня, когда еще был автомат, подобноебыло до замены масла в коробке. Я ее промыл, снял и заменил фильтр в коробке на новый, залил Трансмакс Z , и такая фигня пропала.. Я думаю было с переключением коробки, между 3 и 4 скоростью. Цитата
Саня711 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Да? Масло в акпп менял в начале лета мыл через автомат, но правда не менял фильтр хотя подумал о нем. При замене масла в заднем мосте на магнитной пробке был солидный ежик мож редуктор муд-т? он подвывает немного. Цитата
Игорёха Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Здорово форумчане! Саня711 у меня проблема походу похожая, но у меня не EFI. Обороты прыгают резко, на скорости 65-70 км/ч, в диапазоне примерно 1850/2050 об/мин. как раз в районе переключения с 3 на 4-ю, то 200 об/мин. вниз, то вверх, резко машина дёргается? как будто не может определиться на какую передачу включить. И больше не при каких обстоятельствах, ни с 1-ой на 2-ю, ни с 2-3. Масло в автомате уже 2,5 года, пробежала 50 тыщь. Пока не знаю на что грешить, пошарю форум. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Игорёха Цитата
Девяткин Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 @Игорёха, у тебя 99,9% управление АКПП надо регулировать Цитата
Саня711 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Игореха, у меня сами рывки мик. секундные когда идешь на скорости например 95км/ч не меняя ее, тахометр их не показывает но машинку подергивает,а дашь коксу 100 и болие не чего такого нет и до 90 тоже не дергается. А тут еще ""касямба""появилась после ремонта тнвд на на холодную заводится очень хорошо НО обороты по звуку начали плавать пока не нагреется двс до рабочей темп-ры по тахометру опять не чего. Спрашиваю этого "гавномастера" который ее делал , что за "х" говорит голова у аппаратуры умирает. Интересно после его ремонта она сразу начала умирать. Короче одни вопросы. Цитата
Игорёха Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Недавно был случай, беру машину.. не едет как прежде, все кнопки перебрал - не помогло, заезжаю к электрикам - посылают к автоматчикам, заезжаю к автоматчикам - стоп тест(норма), много лирики, учений про гидротрансформатор, про нецелесообразность ремонта, покупай автомат и т.д. Вообщем дело было (не в бабине) в овердрайве (про него забыл совсем, позже человечек подсказал), кнопка была заклинена сложенной особым способом специального кусочка бумаги (наверное японец её туда запихал.. ох уж и выдумщики эти японцы, ну или кто то из 2-х предыдущих владельцев.. что конечно мало вероятно), кнопка отошла а лампочка не загоралась, загорелась лишь когда кнопку полностью вернул в положение off. Короче пока есть время читаю форум, никуда не лезу, тока тросик посмотрю одним глазком, а то как сразу автомат поменяю! Цитата
deer442 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Игорёха, как успехи? у меня тот же косяк. пока руки не доходят разобраться. Цитата
evper63g Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Саня711 загляни в тему электронный ТНВД .Может тебе позиционер порегулировать нужно. Цитата
Игорь517 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 У меня была такая проблема. как оказалось, дело было в генераторе (пробит один диод). Поверить не мог, что машина может дергаться из-за генератора.Причем, дергалась при 90 км/ч. Больше-меньше скорость, едит нормально. После замены генератора, данная болячка исчезла. может кому пригодится данная информация Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.