Перейти к содержанию

На скорости 90 км/ч авто дергается 4м40efi акпп


Саня711

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые ДЕЛИКОВОДЫ подскажите направление решения проблемы. ДВС или АКПП ?.А именно Делка на трассе при скорости 90км/ч подергивается, езда не приятная,при других любых от 0 до 89 или от 100 и выше такой проблемы нет.С уважением Саня 711.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подергивается или трясется? на заднем или на полном? акпп в каком режиме? (плохое переключение на 4ю) овердрайв вообще индицирует? Посторонние звуки? Кардан с балансировочным грузиком? появилось недавно или было всегда? колеса снимал? Крестовины менял? поподробнее, а то пока вообще не ясно в какую сторону думать... хотя... тока на переключение с 3й на 4ю в акпп, недостаточное давление масла, или еще чего с акп... не двигло имхо, потому как проявилось бы еще на первой на должных оборотах, хотя... чудеса случаются, это вам любой программист скажет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно у эфишных есть косяк с управлением ТНВД. Не чинится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно подергивается,на заднем приводе, по постороннему шуму определить трудно, башмаки- гудричи 31-е кроме их не чего не слышно. Но при включенном зажигании но не заведенном дви-ке при включении акпп она издает шум включения,как журчание. Я не знаю нормально ли это? Думаю при открытии клапанов должен происходить какой нибудь шум. Кардан, крестовины в норме,да и если было-бы что-то с ходовкой это происходило-бы на любых скоростях. Машинка у меня 2-й год проблема была всегда, конечно с начало грешил на ифиш.тнвд неделю назад проверялась на стенде,замена сальника,втулок.Но к большому сожалению у нас в городе нет мастеров которые дружат с эфиш. двс,у них один совет замени тнвд может поможет. Сам думаю где-то глючит какой нибудь датчик. Но где в управлении двс или акпп Я в электронике 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда еще был автомат, подобноебыло до замены масла в коробке.

Я ее промыл, снял и заменил фильтр в коробке на новый, залил Трансмакс Z , и такая фигня пропала..

Я думаю было с переключением коробки, между 3 и 4 скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Масло в акпп менял в начале лета мыл через автомат, но правда не менял фильтр хотя подумал о нем. При замене масла в заднем мосте на магнитной пробке был солидный ежик мож редуктор муд-т? он подвывает немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово форумчане! Саня711 у меня проблема походу похожая, но у меня не EFI. Обороты прыгают резко, на скорости 65-70 км/ч, в диапазоне примерно 1850/2050 об/мин. как раз в районе переключения с 3 на 4-ю, то 200 об/мин. вниз, то вверх, резко машина дёргается? как будто не может определиться на какую передачу включить. И больше не при каких обстоятельствах, ни с 1-ой на 2-ю, ни с 2-3. Масло в автомате уже 2,5 года, пробежала 50 тыщь. Пока не знаю на что грешить, пошарю форум.

Изменено пользователем Игорёха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорёха, у тебя 99,9% управление АКПП надо регулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игореха, у меня сами рывки мик. секундные когда идешь на скорости например 95км/ч не меняя ее, тахометр их не показывает но машинку подергивает,а дашь коксу 100 и болие не чего такого нет и до 90 тоже не дергается. А тут еще ""касямба""появилась после ремонта тнвд на на холодную заводится очень хорошо НО обороты по звуку начали плавать пока не нагреется двс до рабочей темп-ры по тахометру опять не чего. Спрашиваю этого "гавномастера" который ее делал , что за "х" говорит голова у аппаратуры умирает. Интересно после его ремонта она сразу начала умирать. Короче одни вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно был случай, беру машину.. не едет как прежде, все кнопки перебрал - не помогло, заезжаю к электрикам - посылают к автоматчикам, заезжаю к автоматчикам - стоп тест(норма), много лирики, учений про гидротрансформатор, про нецелесообразность ремонта, покупай автомат и т.д. Вообщем дело было (не в бабине) в овердрайве (про него забыл совсем, позже человечек подсказал), кнопка была заклинена сложенной особым способом специального кусочка бумаги (наверное японец её туда запихал.. ох уж и выдумщики эти японцы, ну или кто то из 2-х предыдущих владельцев.. что конечно мало вероятно), кнопка отошла а лампочка не загоралась, загорелась лишь когда кнопку полностью вернул в положение off. Короче пока есть время читаю форум, никуда не лезу, тока тросик посмотрю одним глазком, а то как сразу автомат поменяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игорёха, как успехи? у меня тот же косяк. пока руки не доходят разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня711 загляни в тему электронный ТНВД .Может тебе позиционер порегулировать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

У меня была такая проблема. как оказалось, дело было в генераторе (пробит один диод). Поверить не мог, что машина может дергаться из-за генератора.Причем, дергалась при 90 км/ч. Больше-меньше скорость, едит нормально. После замены генератора, данная болячка исчезла. может кому пригодится данная информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...