Алексей Киев Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Здравствуйте коллеги. Приключилась такая беда.. На скорости, да еще и на вывороте поймал левой стороной две подряд серъёзные ямы, даже штатные колпаки поотлетали. Вышел, осмотрел подвеску - ничего. Но появился стучек, резко усиливающийся на правом повороте. До дома было 500 км. пока доехал стук плавно наростал, сейчас вообще грохот, и такое ощущение что гуляет вся левая сторона. Сайлентблоки, шаровые относительно живые, наконечник чуть гуляет, но тоже не критично. И еще, при резком торможении на песке - начинается вибрация, по ощущениям то же как когда тормозишь до полной остановки, забыв выключить передачу. Причем этот эффект проявляется исключительно на мягком покрытии и при подключенном хабами, но не включенном рукояткой передке. Подскажите пожалуйста конструкцию рулевого механизма, а именно как тяга крепится к рейке. Судя по всему проблема именно в месте соединения тяги с рейкой, но не снимал пока пыльник и не смотрел что там. Так что буду очень благодарен за подсказки по конструкции рулевой, и заодно за консультации что и как там меняется. С уважением, Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Тяга к рейке просто прикручена, посмотри повнимательнее не погнута ли она. Ну и так на всякий случай открой крышку хаба и проверь не слетело ли стопорное кольцо с привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 прапор, а можно про хаб и стопорное кольцо поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А мне кажеться что у него шрус дуба дал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Руслан, ШРУС вряд ли. В момент удара передок был отключен хабами, соответственно нагрузки на ШРУС никакой небыло. Зато появился люфт в рулевой, и стук при вращении руля на месте. Блин, боюсь что рейка сдохла...Кстати, как именно тяга крепится к рейке? Она на болты прикручивается? Надо пыльник снять что бы увидеть место соединения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Руслан, ШРУС вряд ли. В момент удара передок был отключен хабами, соответственно нагрузки на ШРУС никакой небыло. Зато появился люфт в рулевой, и стук при вращении руля на месте. Блин, боюсь что рейка сдохла...Кстати, как именно тяга крепится к рейке? Она на болты прикручивается? Надо пыльник снять что бы увидеть место соединения? Тяга с шаровым шарниром на конце вворачивается в торец рейки. Находится под пыльником. Снять колесо и вывернуть до отказа,чтобы пыльник растянулся.Покачать за конец рейки и определить люфт. Чтобы снять тягу, нужно снять пыльник ( большой хомут ). Сдвинуть его и увидишь шарнир тяги. Для откручивания нужно сначала отогнуть загнутые края стопорной шайбы. Нужен узкий рожковый ключ ( я на наждаке стачивал ) Резьба обычная, но затянуто насмерть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Михалыч, спасибо Вам за совет. На выходных займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Ещё посмотри на на вал который от рейки к рулю идет, у меня такое было- он при поворотах руля за кенгурин цеплялся. А, про хабы- если ручные то просто открутить болтики которыми крышка с переключателем держится и там всё видно будет, а если автоматы то открутить крышку хаба ключём газовым или приспособой для откручивания масляных фильтров. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Михалыч, спасибо Вам за совет. На выходных займусь. Всегда пожалуйста ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А ещё может крестовинка на карданчике рулевом умереть, по году выпуска пора бы уж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Может, и тут игольчатый подшипник в ступице виноват? Ну, чему в рулевой рейке сильно греметь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Лезть надо везде! Осмотреть внимательно рычаги на наличие трещин, обязательно проверить шаровые и их болты крепления, не забыть проверить болты крепления амортизатора к нижнему рычагу. Кроме того резинки стабилизатора и средние под защитой в том числе. Ну и на асфальте с вывернутым рулём в крайние положения по пару метров проехать в зад-перед. Если будет тупой удар - это нижние сайленты с развальными болтами. Потребуется помощник для подсмотрения... обычно задние сайленты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну и на асфальте с вывернутым рулём в крайние положения по пару метров проехать в зад-перед. Если будет тупой удар - это нижние сайленты с развальными болтами. Я пять лет искал этот стук... в итоге я его нашол, но этому последствовало что у меня саленты закипели к болтам(резал пилил, менял) но чтоб так услышать этот стук... Надо попробывать на стучащем непонятно где авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.