Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте коллеги. Приключилась такая беда.. На скорости, да еще и на вывороте поймал левой стороной две подряд серъёзные ямы, даже штатные колпаки поотлетали. Вышел, осмотрел подвеску - ничего. Но появился стучек, резко усиливающийся на правом повороте. До дома было 500 км. пока доехал стук плавно наростал, сейчас вообще грохот, и такое ощущение что гуляет вся левая сторона. Сайлентблоки, шаровые относительно живые, наконечник чуть гуляет, но тоже не критично. И еще, при резком торможении на песке - начинается вибрация, по ощущениям то же как когда тормозишь до полной остановки, забыв выключить передачу. Причем этот эффект проявляется исключительно на мягком покрытии и при подключенном хабами, но не включенном рукояткой передке. Подскажите пожалуйста конструкцию рулевого механизма, а именно как тяга крепится к рейке. Судя по всему проблема именно в месте соединения тяги с рейкой, но не снимал пока пыльник и не смотрел что там. Так что буду очень благодарен за подсказки по конструкции рулевой, и заодно за консультации что и как там меняется.

 

С уважением, Алексей.

Опубликовано

Тяга к рейке просто прикручена, посмотри повнимательнее не погнута ли она.

Ну и так на всякий случай открой крышку хаба и проверь не слетело ли стопорное кольцо с привода.

Опубликовано

Руслан, ШРУС вряд ли. В момент удара передок был отключен хабами, соответственно нагрузки на ШРУС никакой небыло. Зато появился люфт в рулевой, и стук при вращении руля на месте. Блин, боюсь что рейка сдохла...Кстати, как именно тяга крепится к рейке? Она на болты прикручивается? Надо пыльник снять что бы увидеть место соединения?

Опубликовано

Руслан, ШРУС вряд ли. В момент удара передок был отключен хабами, соответственно нагрузки на ШРУС никакой небыло. Зато появился люфт в рулевой, и стук при вращении руля на месте. Блин, боюсь что рейка сдохла...Кстати, как именно тяга крепится к рейке? Она на болты прикручивается? Надо пыльник снять что бы увидеть место соединения?

Тяга с шаровым шарниром на конце вворачивается в торец рейки. Находится под пыльником. Снять колесо и вывернуть до отказа,чтобы пыльник растянулся.Покачать за конец рейки и определить люфт. Чтобы снять тягу, нужно снять пыльник ( большой хомут ). Сдвинуть его и увидишь шарнир тяги. Для откручивания нужно сначала отогнуть загнутые края стопорной шайбы. Нужен узкий рожковый ключ ( я на наждаке стачивал ) Резьба обычная, но затянуто насмерть. :driver:
Опубликовано (изменено)

Ещё посмотри на на вал который от рейки к рулю идет, у меня такое было- он при поворотах руля за кенгурин цеплялся. А, про хабы- если ручные то просто открутить болтики которыми крышка с переключателем держится и там всё видно будет, а если автоматы то открутить крышку хаба ключём газовым или приспособой для откручивания масляных фильтров.

Изменено пользователем прапор
Опубликовано

Михалыч, спасибо Вам за совет. На выходных займусь.

Всегда пожалуйста ! :33::driver:
Опубликовано

Может, и тут игольчатый подшипник в ступице виноват? Ну, чему в рулевой рейке сильно греметь?

Опубликовано

Лезть надо везде! Осмотреть внимательно рычаги на наличие трещин, обязательно проверить шаровые и их болты крепления, не забыть проверить болты крепления амортизатора к нижнему рычагу. Кроме того резинки стабилизатора и средние под защитой в том числе. Ну и на асфальте с вывернутым рулём в крайние положения по пару метров проехать в зад-перед. Если будет тупой удар - это нижние сайленты с развальными болтами. Потребуется помощник для подсмотрения... обычно задние сайленты.

Опубликовано
Ну и на асфальте с вывернутым рулём в крайние положения по пару метров проехать в зад-перед. Если будет тупой удар - это нижние сайленты с развальными болтами.

Я пять лет искал этот стук... в итоге я его нашол, но этому последствовало что у меня саленты закипели к болтам(резал пилил, менял) но чтоб так услышать этот стук... Надо попробывать на стучащем непонятно где авто!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...