Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, вчера, приступая к прочистке очередного поршня (по моему разумению - шестого, последнего) я заметил рядом с ним лоток с цифрой "5". Там же, где я до этого усердствовал с пятым (по моему разумению) был обнаружен лоток с цифрой "6".

Моё разумение мне подсказывает, что поршни я чистил всё-таки в нумерологическом порядке, согласно вот этой схемы:

post-441-1185785943_thumb.jpg

 

Однако подлые лотки внесли сумятицу в моё систематизированное броуновское гаражное движение. :-)

 

Внимание, вопрос. Насколько критично, если поршень № 5 окажется не в своём котле № 6 и наоборот?

 

 

P.S. Кому интересно, зачем я вынул поршни, читайте тему Белый дым поднимается облаком.... :-)

Опубликовано

Это не очень хорошо, ввиду того, что

1 - на заводе колено отбалансировали вместе с поршнями

2 - у поршней выработка совпадает с выработкой цилиндров

ЗЫ а так не страшно, ибо если не точить а кольца менять, то полюбому выработка будет иной, чем форма колец. А по развесовке, там небольшая разница

Опубликовано

Доброе время суток

+1

це не есть хорошо :huh:

С уважением

Алексей

Опубликовано

На счёт баланса не скажу. Помоему они подобранны по массе с разницей до грамма. Так что это ИМХо не критично!

 

А вот выработка в горшках под каждый поршень разная.

 

Так что вобчем нехорошо!

Хотя если кольца менять то всё равно всё по новой будет притираться.....

Опубликовано

кольца конечно притираться будут но притирка поршней начнеться заново, потому как разный баланас поршневой группы, создает зеркало ей соответствующеее то есть в теории при одинаковом весе поршней зеркало и форма цилиндров одинакова, но ведь поршни разного веса и потому форма цилиндров не строго цилиндрическая она имеет некую кривизну и вот эту кривизну и придется править колечкам.

Опубликовано

От перемены мест слогаемых, ну думаю понятно , главное что откуда взял туды и суй ежели уверен что так было с завода а не от горе мастеров.

Опубликовано
От перемены мест слогаемых, ну думаю понятно , главное что откуда взял туды и суй ежели уверен что так было с завода а не от горе мастеров.

Да вообще-то там один - горе мастер - это я. :-) Горе, т.к. всё времени нет машиной заняться. А так, я бы никому свои поршни не доверил. Roxer видел, как я за ними ухаживал. B)

 

Paganell: Да, тема Белого дыма, смотрю, стала забываться. ;) Естественно, я меняю все кольца.

 

Дмитрий-24рус: А с какой радости вес поршней разный? Если заказывать вообще новые поршни, то никакого выбора по горшкам в капсе нет, с какой радости они разного веса? :blink:

Опубликовано

Да нифега страшного ничего не будет ну конечно лучше былобы все поставить на свои места,просто при разборке на днище надо было поставить количество насечек или точек по номеру целиндра,главное крышки шатунов не перепутай это очень критично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...