White679 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) тему о продаже не нашел но все местные я думаю в курсе) задачка конечно... дано: кубик 1988 года по документам что невозможно, окончание производства этого кузова 1986. по косвенным признакам 1982-1983 год. в москве с 1991. гниловат кузов, крашен выцветшей краской, порядком колхоза, салон на 3ку, мотор 4Ж62, бензинка 1800 не заводится. сломан коренной лист рессоры, люфт рулевой- на руле 180 градусов. в салоне в наследство досталось 5 кг б/у свечей зажигания даже экзотика есть какая-то тип- тесла или как-то там югославские, и 3 пустых баллона быстрого старта (непомог значит) - это из запомнившегося разные шинки, разноразмерные, свернутая личина пассажира, зато все доки -экспертиза на кузов/раму считать по табличке приклееной на кузове ну, почти б/н. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) мотор завел легко. - вскрыл трамблер, увидел прожженые отсутствующие контакты прерывателя, взялся уже ставить новую контактную группу, но под руку подвернулся бесконтактный трамблер, воткнул его заодно поменяв свечи и в/в провода все на родные. чтобы завести заслонку на карбе воздушную сломанную держал кусочком поролоновой губки. завел, радуюсь. обороты не регулируются, надо чинить карб. лампочка давления масла горит - не радуюсь дальнейшее копание в движке показало что нет вкладыша на верхнем балансире(и в поддоне тоже его нет) и на нижнем он тоже вот-вот выскочит - люфт 2 мм, вот и давления лампочка, порван ремень балансира причем давно. заодно пока на эстакаде поменял коренной лист рессоры, вот что получилось машина уже опущена с домкратов, предстоит еще ревизия передней подвески ) Изменено 21 сентября, 2013 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @White679, а рессоры наверх моста переставил ? Или так и было . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 :27: старый больной некрафил :27: ответь мне, я те в личку писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) переставлял конечно. почему сразу некрофил, к эстакаде машина сама закатилась. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 а ты где териториально? а ты где териториально? кстати как задний кардан себя чувствует при опущеном мосту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) москва, юг. да, кардан коротковат вышел, и троса ручника вытянулись. тормозной шланг удлинил на 20 см. мудрю сейчас проставку тут же кстати видно веревочку, так вот она держала банку глушителя и вообще очень много веревочек и проволочек приходится распутывать под машиной спасибо князю ярославу за фото. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 С интересом слежу за преобразованиями. Есть ли решение по заднему кардану без проставки? т.е. может быть можно подобрать более длинный и обрезать с балансировкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 три варианта рассматривалось: 1 подобрать длинный и обрезать -это слишком легко) но балансировка все же важна имхо. 2 - срезать парочки мостов и карданов фланцы и воткнуть их - некрасиво да и балансировка опять же. 3 - проставку из Д16 -пока выбрал этот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Дима - молодец. как нибудь заехать -посмотреть нужно Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Astronax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Если с проставкой получится не кошерно, свистни в личку, помогу с "укоротить/удлинить/отбалансировать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Подпишусь на тему. Тоже одно время хотел перенести рессоры поверх моста, но пока остепенился. Вынашиваю другую идею - задний мост от Паджеро2, целиком с клюшками на пружинах и с блоком. Кулибин, по карданам взял на карандаш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Gektor на паджерах 1 и2 были рессорные мосты(на арабах точно) на старых l-200 рессоры снизу,на новых сверху(изгиб рессор разный) http://b.a.d-cd.net/e792bcu-960.jpg Изменено 24 сентября, 2013 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Я пружины хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Мост развернут хвостовиком к кардану? А кардан обычный с двумя крестовинами? Чтобы отсутствовали вибрации входные и выходные валы кардана должны быть параллельны, при такой конструкции правильнее ставить трехкрестовинный кардан, как тут у Саши сделано http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121393&page=21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Ни разу не догма ;-) Основная причина применения двойного карданного шарнира - увеличенные углы излома, когда карданы короткие, а лифт значительный. На краулеры такие постоянно ставят. Но проблем с ними хватает - ресурс, ремонтопригодность и цена. Если у раздатки вилки не кусаются - то можно не морочится) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 мне показалось или на уазе у Саши угол кардана меньше чем у меня? думаю нормально будет, сужу по опыту лифтованых кирпичей там иногда угол и поболее будет а кардан еще короче чем на кубике. да и раздатки корпус не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Ни разу не спорю Просто в теории при таком решении будет возникать неравномерность вращения всего что идет после кардана, насколько это ощутимо в реалии и на чем скажется в итоге я не знаю. Трехкрестовый кардан просто один из вариантов борьбы с этим явлением. Во интересную ссылку по этой теме нашел http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm Изменено 25 сентября, 2013 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 скажется эта неравномерность на крестовинах не экономить. потерзал калькулятор, вообщем все делаю правильно. шины 185-14 выкидываем, шины 215-15 ставим, чем больше ставим тем больше обороты карданного вала снижаются, допустимый угол наклона увеличивается до определенного момента, но больше колеса больше нагрузка на крестовины те же. волков лифтовать бояться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 еще хочу на кубике такую штуку потестить несмотря на то что уже этот узел собрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Интересно, на сколько снизится устойчивость с этими серьгами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ну при желании можно сделать клон кардана на газелевских крестовинах, они посуровее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 пока проставки точатся, решил поменять масла : из моста слил чуть меньше литра эмульсии с гудроном, из раздатки литр относительно свежего ТАД17 с блестками. снял все защиты, подобрался к рулевому редуктору... ух, ё... все течет, болтается... буду курить каталог на предмет ремкомплекта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.