Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тут обнаружил, что на переднем мосту болтается правый внутренний вал (похоже, что он же и был источником неуловимого стука впереди). Вчера сдернул мост, сегодня приступил к ревизии.

Сразу обнаружил что надо менять все сальники (на валу от раздатки, и на обоих полуосях). Скажите, как эти внутренние валы (полуоси или как их еще обозвать) снимаются? Сам корпус моста распополамил, а дальше не получается. Левый, похоже, держит какое-то стопорное кольцо. Правый остался в "трубе", которая от корпуса редуктора отцепилась, и с внешней стороны - фланец, к которому привод прикручивается, а с внутренней - шестерня на подшипнике.

Кстати, левый вал имеет приличный радиальный люфт - это чего, подшипник под замену?

Опубликовано

приводами кличут.левый выдергивается.правый не знаю но должно быть просто

Опубликовано

@govorun,Зря поспешил располовинить редуктор. Левый выдергивается, ставишь две монтировки между корпусом шруса и корпусом редуктора, легким рывком на себя сдергивается, на конце стопорное кольцо. Правый аналогично только монтировки между трубой и фланцем.

PS Так разбирал на кирпичике, думаю на булке аналогично. Еще. На отечественных переднеприводных авто эти стопорные кольца являются одноразовыми, рекомендуется менять на новые при разборке-сборке. Как на ММС Делика не знаю, но наверное то-же желательно менять.

Опубликовано

Левый выдергивается руками. Для снятия правого делал выколотку. Откручивал болт крепления чулка и через отверстие выколотил промежуточный вал. Стопорные кольца не менял.

На правом валу меняется подшипник, сальник, пыльник

Опубликовано

Снимаются как описал СергеевСергей

 

У нас кольца не одноразовые - одноразовые они в Японии...

Опубликовано

@govorun,Зря поспешил располовинить редуктор. Левый выдергивается, ставишь две монтировки между корпусом шруса и корпусом редуктора, легким рывком на себя сдергивается, на конце стопорное кольцо. Правый аналогично только монтировки между трубой и фланцем.

PS Так разбирал на кирпичике, думаю на булке аналогично. Еще. На отечественных переднеприводных авто эти стопорные кольца являются одноразовыми, рекомендуется менять на новые при разборке-сборке. Как на ММС Делика не знаю, но наверное то-же желательно менять.

Там настолько страшная тягучая серая жижа была, что вариантов, кроме как все разобрать и замочить в бензине, у меня не оставалось :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

меняю внутренний пыльник на левом приводе на булке. Разобрал. Оказалось, что нужно менять и сальник. Как его достать не знаю. Подергал стакан... Полумост разбирать, что-ли ....? :25:

Опубликовано

Еще раз перечитал, что как снимать стакан - выше. Руками сдернуть не получилось. Сегодня буду пробовать монтировками как Сергей делал: ...ставишь две монтировки между корпусом шруса и корпусом редуктора, легким рывком на себя сдергивается.. Только там зазор м/д стаканом и корпусом редуктора очень маленький. Не знаю что туда залезет...

Опубликовано
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

как на правом валу подшипник меняется , легко ли его там снять, и еще после замены подшипника исчезнет люфт тот что описал автор ???

Опубликовано

Левый выдергивается руками. Для снятия правого делал выколотку. Откручивал болт крепления чулка и через отверстие выколотил промежуточный вал. Стопорные кольца не менял.

На правом валу меняется подшипник, сальник, пыльник

Привет!!!А игольчатый подшипник менять надо?

Опубликовано

А какой люфт у подшипника допустимый, как это определяется? а то вот сальник потек, я его заменил. А потек ли он от старости или подшипник помог непонятно. Подшипник, по моему сюбъективному пониманию вроде не люфтит....

Опубликовано (изменено)

ну все справился я с проблемой на счет подшипника правого вала, может кому пригодиться опишу процедуру в общем как писали выше монтажками выдернуть не получилось, сделал выколотку из кусочка уголка и дюймовой трубы (в уголке просверлил 3 дырки на 10мм а в трубе две все соединил болтами) post-13289-0-10501600-1394327324_thumb.jpg

в качестве груза использовал 15 киллограмовый блин от штанги другого под рукой ничего не было но и им пришлось раз 7 очень сильно дернуть чтоб вал вышел, оказалось что подшипник разбит. Далее столкнулся с проблемой вытаскивания внешней обоймы как ни пытался я ее выковырять не получилось закончилось тем что я с диска болгарки сделал кусачками маленький диск сантиметра 3 в диаметре закрепил его на длинный болт в дрель и на максимальной скорости дрели разрезал его на две части только после этого у меня получилось выдернуть обойму. Со сборкой проблем не возникало вставил подшипник в чулок моста. поставил новый сальник и поставил вал ударив по нему через монтажку в центр и все. Теперь люфта вала нет совсем. Отсюда вывод если вал правого привода люфтит значит писта подшипнику.

Изменено пользователем kartinfo
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Далее столкнулся с проблемой вытаскивания внешней обоймы как ни пытался я ее выковырять не получилось закончилось тем что я с диска болгарки сделал кусачками маленький диск сантиметра 3 в диаметре закрепил его на длинный болт в дрель и на максимальной скорости дрели разрезал его на две части только после этого у меня получилось выдернуть обойму.

 

 

kartinfo, вот с этим вопросом я не понял.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день

после осмотра подвески выявил износ и растрескивание сайлентблоков кронштейнов подвеса переднего моста и сайлентлоков опоры коробки.

Подскажите какой алгоритм снятия их с последующей запрессовкой новых?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...