Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я тут обнаружил, что на переднем мосту болтается правый внутренний вал (похоже, что он же и был источником неуловимого стука впереди). Вчера сдернул мост, сегодня приступил к ревизии.

Сразу обнаружил что надо менять все сальники (на валу от раздатки, и на обоих полуосях). Скажите, как эти внутренние валы (полуоси или как их еще обозвать) снимаются? Сам корпус моста распополамил, а дальше не получается. Левый, похоже, держит какое-то стопорное кольцо. Правый остался в "трубе", которая от корпуса редуктора отцепилась, и с внешней стороны - фланец, к которому привод прикручивается, а с внутренней - шестерня на подшипнике.

Кстати, левый вал имеет приличный радиальный люфт - это чего, подшипник под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приводами кличут.левый выдергивается.правый не знаю но должно быть просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@govorun,Зря поспешил располовинить редуктор. Левый выдергивается, ставишь две монтировки между корпусом шруса и корпусом редуктора, легким рывком на себя сдергивается, на конце стопорное кольцо. Правый аналогично только монтировки между трубой и фланцем.

PS Так разбирал на кирпичике, думаю на булке аналогично. Еще. На отечественных переднеприводных авто эти стопорные кольца являются одноразовыми, рекомендуется менять на новые при разборке-сборке. Как на ММС Делика не знаю, но наверное то-же желательно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый выдергивается руками. Для снятия правого делал выколотку. Откручивал болт крепления чулка и через отверстие выколотил промежуточный вал. Стопорные кольца не менял.

На правом валу меняется подшипник, сальник, пыльник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаются как описал СергеевСергей

 

У нас кольца не одноразовые - одноразовые они в Японии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@govorun,Зря поспешил располовинить редуктор. Левый выдергивается, ставишь две монтировки между корпусом шруса и корпусом редуктора, легким рывком на себя сдергивается, на конце стопорное кольцо. Правый аналогично только монтировки между трубой и фланцем.

PS Так разбирал на кирпичике, думаю на булке аналогично. Еще. На отечественных переднеприводных авто эти стопорные кольца являются одноразовыми, рекомендуется менять на новые при разборке-сборке. Как на ММС Делика не знаю, но наверное то-же желательно менять.

Там настолько страшная тягучая серая жижа была, что вариантов, кроме как все разобрать и замочить в бензине, у меня не оставалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

меняю внутренний пыльник на левом приводе на булке. Разобрал. Оказалось, что нужно менять и сальник. Как его достать не знаю. Подергал стакан... Полумост разбирать, что-ли ....? :25:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник просто достаётся...он с небольшим усилием запрессован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз перечитал, что как снимать стакан - выше. Руками сдернуть не получилось. Сегодня буду пробовать монтировками как Сергей делал: ...ставишь две монтировки между корпусом шруса и корпусом редуктора, легким рывком на себя сдергивается.. Только там зазор м/д стаканом и корпусом редуктора очень маленький. Не знаю что туда залезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял успешно стакан как советовал Девяткин по ссылке выше ( в теме снятие внутреннего левого шруса на булке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как на правом валу подшипник меняется , легко ли его там снять, и еще после замены подшипника исчезнет люфт тот что описал автор ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый выдергивается руками. Для снятия правого делал выколотку. Откручивал болт крепления чулка и через отверстие выколотил промежуточный вал. Стопорные кольца не менял.

На правом валу меняется подшипник, сальник, пыльник

Привет!!!А игольчатый подшипник менять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой люфт у подшипника допустимый, как это определяется? а то вот сальник потек, я его заменил. А потек ли он от старости или подшипник помог непонятно. Подшипник, по моему сюбъективному пониманию вроде не люфтит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все справился я с проблемой на счет подшипника правого вала, может кому пригодиться опишу процедуру в общем как писали выше монтажками выдернуть не получилось, сделал выколотку из кусочка уголка и дюймовой трубы (в уголке просверлил 3 дырки на 10мм а в трубе две все соединил болтами) post-13289-0-10501600-1394327324_thumb.jpg

в качестве груза использовал 15 киллограмовый блин от штанги другого под рукой ничего не было но и им пришлось раз 7 очень сильно дернуть чтоб вал вышел, оказалось что подшипник разбит. Далее столкнулся с проблемой вытаскивания внешней обоймы как ни пытался я ее выковырять не получилось закончилось тем что я с диска болгарки сделал кусачками маленький диск сантиметра 3 в диаметре закрепил его на длинный болт в дрель и на максимальной скорости дрели разрезал его на две части только после этого у меня получилось выдернуть обойму. Со сборкой проблем не возникало вставил подшипник в чулок моста. поставил новый сальник и поставил вал ударив по нему через монтажку в центр и все. Теперь люфта вала нет совсем. Отсюда вывод если вал правого привода люфтит значит писта подшипнику.

Изменено пользователем kartinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Далее столкнулся с проблемой вытаскивания внешней обоймы как ни пытался я ее выковырять не получилось закончилось тем что я с диска болгарки сделал кусачками маленький диск сантиметра 3 в диаметре закрепил его на длинный болт в дрель и на максимальной скорости дрели разрезал его на две части только после этого у меня получилось выдернуть обойму.

 

 

kartinfo, вот с этим вопросом я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Добрый день

после осмотра подвески выявил износ и растрескивание сайлентблоков кронштейнов подвеса переднего моста и сайлентлоков опоры коробки.

Подскажите какой алгоритм снятия их с последующей запрессовкой новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...