govorun Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Я тут обнаружил, что на переднем мосту болтается правый внутренний вал (похоже, что он же и был источником неуловимого стука впереди). Вчера сдернул мост, сегодня приступил к ревизии. Сразу обнаружил что надо менять все сальники (на валу от раздатки, и на обоих полуосях). Скажите, как эти внутренние валы (полуоси или как их еще обозвать) снимаются? Сам корпус моста распополамил, а дальше не получается. Левый, похоже, держит какое-то стопорное кольцо. Правый остался в "трубе", которая от корпуса редуктора отцепилась, и с внешней стороны - фланец, к которому привод прикручивается, а с внутренней - шестерня на подшипнике. Кстати, левый вал имеет приличный радиальный люфт - это чего, подшипник под замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 приводами кличут.левый выдергивается.правый не знаю но должно быть просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 @govorun,Зря поспешил располовинить редуктор. Левый выдергивается, ставишь две монтировки между корпусом шруса и корпусом редуктора, легким рывком на себя сдергивается, на конце стопорное кольцо. Правый аналогично только монтировки между трубой и фланцем. PS Так разбирал на кирпичике, думаю на булке аналогично. Еще. На отечественных переднеприводных авто эти стопорные кольца являются одноразовыми, рекомендуется менять на новые при разборке-сборке. Как на ММС Делика не знаю, но наверное то-же желательно менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Левый выдергивается руками. Для снятия правого делал выколотку. Откручивал болт крепления чулка и через отверстие выколотил промежуточный вал. Стопорные кольца не менял. На правом валу меняется подшипник, сальник, пыльник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Снимаются как описал СергеевСергей У нас кольца не одноразовые - одноразовые они в Японии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
govorun Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 @govorun,Зря поспешил располовинить редуктор. Левый выдергивается, ставишь две монтировки между корпусом шруса и корпусом редуктора, легким рывком на себя сдергивается, на конце стопорное кольцо. Правый аналогично только монтировки между трубой и фланцем. PS Так разбирал на кирпичике, думаю на булке аналогично. Еще. На отечественных переднеприводных авто эти стопорные кольца являются одноразовыми, рекомендуется менять на новые при разборке-сборке. Как на ММС Делика не знаю, но наверное то-же желательно менять. Там настолько страшная тягучая серая жижа была, что вариантов, кроме как все разобрать и замочить в бензине, у меня не оставалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 меняю внутренний пыльник на левом приводе на булке. Разобрал. Оказалось, что нужно менять и сальник. Как его достать не знаю. Подергал стакан... Полумост разбирать, что-ли ....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 сальник просто достаётся...он с небольшим усилием запрессован... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Еще раз перечитал, что как снимать стакан - выше. Руками сдернуть не получилось. Сегодня буду пробовать монтировками как Сергей делал: ...ставишь две монтировки между корпусом шруса и корпусом редуктора, легким рывком на себя сдергивается.. Только там зазор м/д стаканом и корпусом редуктора очень маленький. Не знаю что туда залезет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 я все это спрашиваю про PE8W (1997) если че... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @Alexey V, в теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22680-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B5/ тебе отписался снимай привод соберай его и выдергивай из редуктора по другому сложно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Снял успешно стакан как советовал Девяткин по ссылке выше ( в теме снятие внутреннего левого шруса на булке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 как на правом валу подшипник меняется , легко ли его там снять, и еще после замены подшипника исчезнет люфт тот что описал автор ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Левый выдергивается руками. Для снятия правого делал выколотку. Откручивал болт крепления чулка и через отверстие выколотил промежуточный вал. Стопорные кольца не менял. На правом валу меняется подшипник, сальник, пыльник Привет!!!А игольчатый подшипник менять надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 А какой люфт у подшипника допустимый, как это определяется? а то вот сальник потек, я его заменил. А потек ли он от старости или подшипник помог непонятно. Подшипник, по моему сюбъективному пониманию вроде не люфтит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) ну все справился я с проблемой на счет подшипника правого вала, может кому пригодиться опишу процедуру в общем как писали выше монтажками выдернуть не получилось, сделал выколотку из кусочка уголка и дюймовой трубы (в уголке просверлил 3 дырки на 10мм а в трубе две все соединил болтами) в качестве груза использовал 15 киллограмовый блин от штанги другого под рукой ничего не было но и им пришлось раз 7 очень сильно дернуть чтоб вал вышел, оказалось что подшипник разбит. Далее столкнулся с проблемой вытаскивания внешней обоймы как ни пытался я ее выковырять не получилось закончилось тем что я с диска болгарки сделал кусачками маленький диск сантиметра 3 в диаметре закрепил его на длинный болт в дрель и на максимальной скорости дрели разрезал его на две части только после этого у меня получилось выдернуть обойму. Со сборкой проблем не возникало вставил подшипник в чулок моста. поставил новый сальник и поставил вал ударив по нему через монтажку в центр и все. Теперь люфта вала нет совсем. Отсюда вывод если вал правого привода люфтит значит писта подшипнику. Изменено 9 марта, 2014 пользователем kartinfo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul7472 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Далее столкнулся с проблемой вытаскивания внешней обоймы как ни пытался я ее выковырять не получилось закончилось тем что я с диска болгарки сделал кусачками маленький диск сантиметра 3 в диаметре закрепил его на длинный болт в дрель и на максимальной скорости дрели разрезал его на две части только после этого у меня получилось выдернуть обойму. kartinfo, вот с этим вопросом я не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konushin Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Добрый день после осмотра подвески выявил износ и растрескивание сайлентблоков кронштейнов подвеса переднего моста и сайлентлоков опоры коробки. Подскажите какой алгоритм снятия их с последующей запрессовкой новых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.