Перейти к содержанию

Принудительное охлаждение радиатора АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил себе поставить вентилятор на радиатор АКПП. Место установки штатное, радиатор штатный, куллер с диффузором сняты со штатного интеркуллера. Схему управления пока не мудрил, пока думаю зацепить на вентилятор куллера потом посмотрим. Встает практически идеально, но:

1. Надо немного выстучать щит за радиатором или подпилить каркас бампера. У меня первое.

2. Надо немного подпилить ребра крепления электромотора, чтобы не упирались в щит.

3. Надо перегнуть заднее крепление радиатора и сделать для него кронштейн.

4. Диффузор с куллера подходит только на рестайловый радиатор АКПП, на дорестайле он на 2 ряда короче. Владельцы дорестайлов можете взять на заметку.

215538451.jpg

215538433.jpg

215538431.jpg

215538449.jpg

Опубликовано

Молодец Сергей,очень нужная вещь!

 

Пошёл в перевал затяжной летом в жару,и не надо тебе останавливаться и брызгалкой поливать радиатор автомата,просто включил кнопку ленивца и всё!

 

А перегреть автомат как два пальца об асфальт:поставь колёса побольше и дай хорошую нагрузку на тягу(горы,снег,болота и прочее).

В этом году тока раза 4 грел.Правда дорестовые автоматы спокойно переносят перегревы,а вот в прошлом году рестайловый автомат спалили по этой причине(друг спалил в горах).

Опубликовано

Теперь понимаю :)

 

Схема управления простая, как у интеркулера -- датчик-выключатель. У интеркулера он включается на 60 градусах -- для акпп это может не подойти.

 

Надо померить температуру этого радиатора после езды по городу и, желательно, после хорошего прогрева (подъёма, болота). После чего идти в магазин и искать такой же термодатчик, как на интеркулере, с температурой замыкания посередине между нормальной температурой и сильным нагревом.

 

Вон на первом фото вижу хорошее место, куда такой датчик поставить.

Опубликовано

Уже три года езжу с кулером на АКПП, ставил штатный от Галанта, он там уже с вентилятором идет.

Включаю принудительно в какашках.

Я думал что только у меня греется АКПП из-за железного бампера.

Опубликовано

Не,ну понятно что в гордских условиях или по дороге на дачу(лёгкий экстрим) акпп сложно сгреть.

Как правило в тяжёлых условиях(не у всех они бывают).При полной нагрузке и достаточно продолжительно.

 

Несколько лет назад была где-то статья про путешествие зимой по Байкалу.

Так вот,всех уделала стандартная делика (надо было просто резать довольно глубокий снег)только автомат у неё закипел довольно быстро.

Опубликовано

тоже автомат жутко грелся из-за доработок и размера колёс. решил проблему установкой двух http://ajstyle.ru/product/radiator-akpp-bolshoj/ таких радиаторов вместо стандартного. установил сие чудо перед основным увеличенным радиатором на двс http://ajstyle.ru/product/radiator-aljuminivyj-mms-delica-akpp/

Опубликовано

@Delica_Rider, почему установил 2 радиатора? ты их переваривал в один? есть фото установленного двойного радиатора? радиатор кондея выкинул? тоже заморачиваюсь этой мыслью...

Опубликовано (изменено)

греется под нагрузкой все.радиатор на охлаждение. двигателя лучше родной(хороший аллюминий лучшей теплоотдачей чем китайское г...)вискомуфта заклинена +принудительное включение 2 вентил.от кондишки .радиатор кондишки конечно выкинул для лучшего обдува..

 

на автомат - родной радиатор + 2 контрактныйрадиатор от пыжа (еще раз повторюсь лучше бу японский чем новый супер пупер китаец) и вентилятор к каждому .принудительно включаю кнопкой .капот приоткрываю и опять же греется все .:))и у всех также :))все зависит от нагрузок

Изменено пользователем Денис Новиков
Опубликовано (изменено)

это все необходимые просто обязательные доработки.очень помогают даже вентиляторы .

у меня стоят отдельно датчики температуры .так вот только их выключаеш темпер растет .

не жалейте сил и денег для улучшения охлаждения .удачи на внедорожье ...:)

Изменено пользователем Денис Новиков
Опубликовано

@Тимур-Али,радиатор кондея выкинул, эти два просто последовательно соединил.

@Денис Новиков,у каждого самурая свой путь. если вы считаете что вы самый умный - продолжайте, далеко уйдёте.

про китайские девайсы скажу на собственном опыте, что вентиляторы не выдерживают грязевых ванн, их замыкать начинает, потом они отходят в мир иной. про радиаторы акпп: родной, паджеровский, TRUST, не справлялись у меня. грешу на плохую продуваемость. у китайских с этим проблем нет. ну и радиатор двс...даже спорить не хочу, ибо датчики не врут. и всё это дело проверено неоднократными рейдами по Приморью, по о.Сахалин, трофи и т.п. на 33-35" колёсах

Опубликовано

@Delica_Rider,+100500 за китайский радиатор ДВС!!!!

в Казахстане я поставил первым, а теперь Саша Бородин устает их мне высылать))))

 

а почему не захотел спаять вместе оба радиатора? или есть свои плюсы в последовательном соединении???

Опубликовано (изменено)

@Delica_Rider, Вань, согласись что не одим трофи все живут и не стоит все мерить машиной по салон в чаче без кондиционера. ИМХО, вентялятор разумный компромис между повышением эффективности системы охлаждения и вмешательством в ее конструкцию.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Кстати,с китайским радиатором увеличенной мощности ( у меня тоже стоит),акпп попозже взгревается.

Объём нижнего бачка,где контурная трубка больше.

Опубликовано
а почему не захотел спаять вместе оба радиатора? или есть свои плюсы в последовательном соединении???

не понял что значит "спаять вместе"? это не последовательно чтоли?

@Ser-Bat, я разве говорю что это плохо? я просто привёл пример "лесенки" что лучше/что хуже. кстати, я в своё время отказался от китайских вентилей в пользу ориджинальных/ипонских. кстати вопрос: есть ли смысл менять вентиляторы кондиционера на оные с интеркулера? что производительней?

Опубликовано

@Delica_Rider, спаять, значит из двух сделать один (без соединения шлангами), по мне, чем меньше соединений, тем меньше вероятности утечки...

Опубликовано

@Тимур-Али, не будет там утечки ;) паять сложно, да и дорого - уж больно хлипкий там люминь. ну и опять же - смысла нет, имхо.

Опубликовано

@Delica_Rider,понял, спасибо за совет! по приходу мне радиаторов, гляну на них поближе, а там определюсь...

Опубликовано (изменено)

Кстати,не заметил никто,что радиаторы эти кривые(видимо варят не в кондукторах,и ведёт их),я 2 заказывал и оба.

Но с делом справляются конечно хорошо.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Интересно,вентилятор от штатного кулера(который Сергей поставил) будет также же надёжно работать как и на своём месте или грязи и воды(летящей в морду) накроется через какое то время.?

Может лучше на продув поставить(хотя там места может не хватить)?

Опубликовано

@Делика Стихия, Антон, в моей инсталяции штатный дренаж вентилятора является нижней точкой, думаю это хорошо. Что значит "на продув", имеешь ввиду нагнетающий, а не всасывающий? Так, а в чем плюс? Тогда наоборот грязь прямиком будет на вентилятор попадать, а на всасывающем основную каку радиатор задерживает. Кстати, ты думаешь через ноздрю интеркуллера грязь не попадает? :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Для лучшего охлаждения АКПП без вентилятора как вариант врезать эл. помпочку в магистраль.

Опубликовано

@SergeyNSK, Думаю это вряд - ли. Повысится скорость протока жижи через кулер АКПП, масляный насос потратит меньше "сил" на продавливание жижи по магистралям. Сколько жижи в поддоне убудет, столько её и прибудет, как это скажется на давлении???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...