SergeyNSK Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Как ты думаешь при выявление неисправности АКПП зачем мерят давление ? А ты туда насос ) Это тебе не система охлаждения двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 @SergeyNSK, ты хорошо подумал прежде чем такое людям говорить? Расскажи тогда где делаются замеры давления в АКПП? @slake@altai, помпочку может и можно, только она должна работать постоянно, и обеспечивать расход не меньше штатного, не поднимать значительно давление в системе (т.к. присутствуют хомуты) и быть предназначеным для среды такой вязкости и температуры. Потом, при скорости авто близкой к 0 эффективность штатного радиатора будет стремится туда же, а теплообменник в радиаторе не такой уж и эффективный. И еще, при комплексном тюнинге как раз таки повышают кратность циркуляции контура охлаждения АКПП манипуляциями внутри АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Как ты думаешь при выявление неисправности АКПП зачем мерят давление ? прям интересно стало. и вправду, зачем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Расскажи тогда где делаются замеры давления в АКПП? В книге написано. К сожалению Легионовска книжка не под рукой. Нашел в интере другую - тоже по нашим машинам. Кусок из нее прилагаю. @Delica_Rider, думаю чтоб детализировать причину неправильной работы акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 @SergeyNSK, в этом куске не наблюдаю информации по давлению в контуре охлаждения АКПП по которому давались рекомендации??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ладно, без стёба. имхо, маслонасос дополнительный не нужен, ибо родной "продавливает" "грядку" из 3-х последовательно соединённых фильтров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Не мешайте очень надёжному механизму работать, стоит каробка капейки чтоб так замарачиватся, а если ставите не стандартные колёса так пары занижайте в мостах чтоб двиг. и агрегаты не работали в нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 очень надёжному механизму я б не стал так уж сильно заявлять. но акпп, действительно достаточно надёжен. мы и не думаем ему мешать, не подумайте плохого про нас.стоит каробка капейки, опять же неправда. на рестайл - около 20 тыр.если ставите не стандартные колёса так пары занижайте в мостах чтоб двиг. и агрегаты не работали в нагрузку. если бы вы ставили нестандартные колёса, то знали б что к парам надо добавить и доп.радиатор акпп, и увеличенный радиатор двигателя по возможности, чтоб снизить тепловую нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 @Delica_Rider, Вань, не спорь с гуру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ну а зачем тогда ограничиватся полу мерами, ставьте радиаторы большего обьёма и уже к ним ставить обдув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 радиаторы большего обьёма достаточно ограничены в размещении. и, кстати, альтернатива - радиаторы лучшего теплообмена (продува); у себя пошёл именно этим путём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 пока машина разобрана, нашли местечко под радиатор АКПП от Volvo FH (грузовая)... смотрим, обсуждаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 А насос нормально прокачает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 @эдд,качать не надо, там больше самотеком...давления в системе нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Термостат есть или картонкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 @Ser-Bat, зимой буду отключать радиатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 У вас глубокого снега не бывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Тимур-Али,матёро! Смущает только затруднённый доступ к агрегатам при ремонте -осмотре,и удар опасное расположение,а также обдув(наверняка всё это будет прикрыто защитой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 @Ser-Bat, больше 70см не выпадал снег в Алма-Ате и будет защита до раздатки (от защиты до радиатора 10см)... @Делика Стихия, если открутить 2 болта ближе к двигателю, то радиатор АКПП опустится вертикально (патрубки вывели так, чтобы при опускании шланги не перекручивало), и зачем его обдувать, если он в 4 раза больше чем штатный, который тоже стоит под фарой и не обдувается вообще. Между защитой и передним подрамником с "квадратом" будут стоять втулки 5см, т.е. будет щель 5см между подрамником и защитой + электровентиль на основном радиаторе поможет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 в крайнем случае, после экспериментов, установлю электровентиль (место позволяет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.