Перейти к содержанию

Принудительное охлаждение радиатора АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@SergeyNSK, ты хорошо подумал прежде чем такое людям говорить? Расскажи тогда где делаются замеры давления в АКПП?

@slake@altai, помпочку может и можно, только она должна работать постоянно, и обеспечивать расход не меньше штатного, не поднимать значительно давление в системе (т.к. присутствуют хомуты) и быть предназначеным для среды такой вязкости и температуры.

Потом, при скорости авто близкой к 0 эффективность штатного радиатора будет стремится туда же, а теплообменник в радиаторе не такой уж и эффективный.

И еще, при комплексном тюнинге как раз таки повышают кратность циркуляции контура охлаждения АКПП манипуляциями внутри АКПП.

Опубликовано
Как ты думаешь при выявление неисправности АКПП зачем мерят давление ?
прям интересно стало. и вправду, зачем :) ?
Опубликовано
Расскажи тогда где делаются замеры давления в АКПП?

 

 

В книге написано. К сожалению Легионовска книжка не под рукой. Нашел в интере другую - тоже по нашим машинам. Кусок из нее прилагаю.

 

@Delica_Rider, думаю чтоб детализировать причину неправильной работы акпп.

post-11046-0-99245200-1382265431_thumb.png

Опубликовано

@SergeyNSK, в этом куске не наблюдаю информации по давлению в контуре охлаждения АКПП по которому давались рекомендации???

Опубликовано

ладно, без стёба. имхо, маслонасос дополнительный не нужен, ибо родной "продавливает" "грядку" из 3-х последовательно соединённых фильтров

Опубликовано

Не мешайте очень надёжному механизму работать, стоит каробка капейки чтоб так замарачиватся, а если ставите не стандартные колёса так пары занижайте в мостах чтоб двиг. и агрегаты не работали в нагрузку.

Опубликовано
очень надёжному механизму
я б не стал так уж сильно заявлять. но акпп, действительно достаточно надёжен. мы и не думаем ему мешать, не подумайте плохого про нас.
стоит каробка капейки
, опять же неправда. на рестайл - около 20 тыр.
если ставите не стандартные колёса так пары занижайте в мостах чтоб двиг. и агрегаты не работали в нагрузку
. если бы вы ставили нестандартные колёса, то знали б что к парам надо добавить и доп.радиатор акпп, и увеличенный радиатор двигателя по возможности, чтоб снизить тепловую нагрузку.
Опубликовано

Ну а зачем тогда ограничиватся полу мерами, ставьте радиаторы большего обьёма и уже к ним ставить обдув.

Опубликовано
радиаторы большего обьёма
достаточно ограничены в размещении. и, кстати, альтернатива - радиаторы лучшего теплообмена (продува); у себя пошёл именно этим путём
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

пока машина разобрана, нашли местечко под радиатор АКПП от Volvo FH (грузовая)...

смотрим, обсуждаем...

34955e04fb2c.jpgba293233706f.jpgcd0dd15c5ca9.jpga360e4c53a24.jpg

Опубликовано

Тимур-Али,матёро!

Смущает только затруднённый доступ к агрегатам при ремонте -осмотре,и удар опасное расположение,а также обдув(наверняка всё это будет прикрыто защитой.

Опубликовано

@Ser-Bat, больше 70см не выпадал снег в Алма-Ате и будет защита до раздатки (от защиты до радиатора 10см)...

@Делика Стихия, если открутить 2 болта ближе к двигателю, то радиатор АКПП опустится вертикально (патрубки вывели так, чтобы при опускании шланги не перекручивало), и зачем его обдувать, если он в 4 раза больше чем штатный, который тоже стоит под фарой и не обдувается вообще.

Между защитой и передним подрамником с "квадратом" будут стоять втулки 5см, т.е. будет щель 5см между подрамником и защитой + электровентиль на основном радиаторе поможет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...