citrovod Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 http://forum.pajeroclub.su/viewtopic.php?f=6&t=2709 Соревнования имеют официальный статус и пройдут при поддержке Администрации города и ГИБДД Луховицкого района . Соревнования в этом году имеют благотворительный характер в поддержку нашего администратора который при не удачных обстоятельствах сломал позвоночник и ему требуется мединский Параподиум стоимостью 95000 руб Каждые 500 р с заявки гарантированно будут перечеслины на карту для приобретения аппарата. Так же участники могут отдельно внести пожертвования на свое усмотрение . Проживание в дни соревнований будет на любой выбор. От палатки у реки , до VIP домика в базе отдыха Сатурн. Все места на базе Сатурн забронированы Организаторами , вы сможете начать самостоятельно бронировать себе проживание с 23 сентября . После последних переговоров с администрацией Предварительные бронирования стартовых номеров можно написать в этой теме. Через день начнет работать почта бронирования где можно скачать заявку на участие и отправить ее на почту организаторов. Как это было Весной viewtopic.php?f=33&t=2441 Фото отчеты с соревнований viewtopic.php?f=4&t=2433 мы с Гашеком едем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 съездили - осадок фиговый, ездили в средней категории, а по факту тр-3, к этому не готовы были! точки бились, но все в болотах, или по пояс в воде! 300м на лебедке.... короче орги ......, трасса гавно! одно гавно! матерый волк стоял посереди болота, а волк посереди реки осетр... взяли точку, "лесника" съездили на точки, и решили не брать - машину жалко, да и не та подготовка! реально не ориентирование как в том году, а трофи! "полироль" - чуть меньше глубина, но все по крышу в дерьме!л200 проходил ударяясь задним бампером. очень много повреждений у машин! фотки надеюсь Вьетнамец выложит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Впервые я не понимал как мне руководить пилотом. Полнейший провал. Наша машина категорически не могла брать эти точки. Слишком тяжелая, неповоротливая, унылая резина (я в шоке, ожидал сильно большего). Огромная база не давала и малейшего шанса. Буду занудой. 1. На финише нам сказали, что мы участвовали в "трофи-ориентировании". Офигеть, дайте два! Я ехал штурманом на внедорожное ориентирование! ИМХО, разные вещи. В регламенте написано: "Вид соревнования: Дневное ориентирование на внедорожных автомобилях по GPS" 2. Мы попали в один класс с джимиками на 31-х тракторных колесах. С 12000 лебедками Наши противники 3. Как регламент описывает взятие точки: "КТ считается взятой, если на фото один из членов экипажа одной рукой касается предмета, на котором нанесен номер точки, в непосредственной близости от него, а другой рукой неотъемлемой части автомобиля" Скажите, я могу держаться не за табличку с номером точки, а за ветку дерева, к которому прибита табличка? Что такое "в непосредственной близости"? 4. В регламенте нигде не сказано, что нельзя перемещать предметы, к которым прикреплена табличка с номером точки. 5. Аналогично п.4. Разрешено пилить сухие деревья. Точки стоят и на сухих деревьях тоже. Мы конечно поняли, что война не наша, бороться бесполезно и надо сохранить машину. Слились, взяв 2 точки. Еще несколько нашли, но Володя их брать отказался. Странно.... Почему бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Щас это модно - аналогичная хня была пару недель назад у Джипфестовцев. Сильно боялся тогда бубенчики простудить - если там мне по грудь, ехать даже Уазик на военниках и 35Симексах не сможет. Взяли 6 место, а Уазик ушел на ремонт - стартер, гидроусилитель(3 или 4 раз) ну еще по мелочи. Мой пилот сказал, что ему понравилось, но уже смотрит на 70-ки. А я не хочу! Я ориентирования хочу, а не заплывов по ледным болотам-это скучновато и вредно для органов возпрозводства . На это весело смотреть, сидя на сухом с пивком в руках. Тупое рубилово, где ты Зоркий Сокол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Володя,Лёша,расскажите мне как вела себя моя резина? В каких грунтах показала себя унылоЙ? Я на Ночных Совах испытал только на затяжном,но не крутом глинистом подъёме и на распаханном поле!Машина преодолела подъёмчик и поле пересекали несколько раз!LSD мост у меня,но не работает!Всё это после проливных дождей!Гашека дёргал там же-тоже не спасовала!В Покрове на позапрошлых выхах в лесу детей учил оффроуду-проезжали они у меня в просеке раскисшую колею с ямами!Резина не замыливалась!Плохо из колеи выходит передом,но стоит задним ходом попробовать,то выскакивает!Вот такая особенность! Резина DEESTONE MUD GLOVER R 16. На спущенных не ездил,пока не было необходимости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Мы сдувались до 1.2 (манометр показывал 1, но я ему не очень верю, по ощущениям было больше). Резина совсем не ехала по чернозему. Мгновенно замыливалась и абсолютно не очищалась. На подъем нас вытаскивали. По ощущениям мой лысый гудрич ехал бы лучше. Но это субъективно конечно, на практике могло быть иначе. Я допускаю, что повлиял вес машины и бензиновый мотор. Все что шлось безумным ходом, все шлось нормально. Как только мы пытались пройти тихонечко, по шагам, стараясь не развалить машину и не положить ее на бок, мы тут же садились на пороги и разматывали лебедку. Кстати, лебедка окончательно сдохла когда с нее размотали веревочку. Лебедка НЕ ВОЛОДИНА!!!! Она осталась там еще от АлексДора, в начале гонки уже просилась в переборку и пересмазку характерным грохотом, щелчками и т.п. Не работала ручная размотка, что усугубило положение. Если кто не знает, то дешевые лебедки нельзя разматывать мотором Это на них написано, просто мало кто читает НО! Резина не имеет отношения к нашему решению не брать точки и практически сойти в середине зачетного времени. Длинная булка против УАЗов, нив на 31-х и джимиков на 31-х в подобной гонке не устоит даже на 37-х богерах. Изменено 27 октября, 2013 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) @citrovod, будь так добр, напиши там пожалуйста благодарность Кузьмичу (вроде как 62-е номера региона) и двум паджерикам (штурман точно из Лиза Алерт, водители наверное тоже), которые помогали нам вылезать оба раза. Надо было фотографировать 12-ю точку. ИМХО, ТР-3 в чистом виде.ТР-2 пройдет, но заткнет единственную дырку на время подъема на лебедке. А, судя по регламенту, наша категория соответствовала ТР-1. Колеса до 33, одна лебедка. Не были запрещены колеса типа "Белочка" и от тракторов. Многие этим воспользовались. В итоге после прохода 2-3 машин на этой резине в броду ловить было нечего. А еще могу предсказать кучу "восторгов" от тех, кто брам "матерого" третьим и далее. Изменено 27 октября, 2013 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 ОК!Проверим её на деликовке ещё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 так у нас не трофи будет! написал благодарность, ну и нашу претензию.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Мы так и не решили, что же у нас будет А еще появился шанс, что меня не будет. Возможно придется уехать за новой машиной. Тогда буду проездом Питер-Москва, в гости заеду, но не останусь и гонку поставить не смогу, тогда надежда только на Ситровода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 ахринеть........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Ну грязь то найдём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Хорошое рекламное фото для продажи авто! Ты идешь по форватеру Тверцы чтоль? Тьфу - перепутал темы, я думал ты так утоп в Твери, присмотрелся - так это Паджера Изменено 28 октября, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 нда. посмотрел фотки... ну вас нафиг с вашими гонками (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 подводную лодку из Делики не сделал пока никто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А ориентирование вообще в природе осталось? Узнал, что Крейзик тоже слился..Бездорогоффцы дай бог Сезонофф осилят А кто еще? Сплошь "Остаться в Живых" и прочие "Кировские болота" Пора переквалифицироваться в управдомы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ну вас нафиг с вашими гонками (с) Во во и я того же мнения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Гонки гонке рознь. В гонки не ездить - а где тренироваться? Если делика используется в экстремальных путешествиях, на гонки ездить иногда надо, иначе в путешествии вляпаешься по самые помидоры из-за отсутствия опыта и нужного шмурдяка. Просто гонки должны быть соспоставимы с реальной жизнью (поездками) препятствия должны быть интересными, ты должен думать как их обойти и сохранить автомобиль. А гонки, где 20 точек на глубине 2м или на одинокой кочке в болоте - там просто орги - ленивые или тупые вконец. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Не согласен. Я оброс шмурдяком именно в процессе туризма. Потом уже начал использовать его на гонках. Опыт в туризме ты тоже получаешь совсем иной. На гонке, особенно если машина покатушечная, ты ломишься "на все деньги", в крайнем случае попадаешь на эвакуатор до ближайшего сервиса, а тем кто сразу таскает за собой лафет, так вообще пофиг. В туризме ты едешь значительно осторожнее, прекрасно понимая, что ближе суток езды на собаках нет ни одного сервиса, телефон не берет, почтовый голубь недавно околел от холода, имеющимися запчастями нельзя восстановить перевернувшуюся 8 раз "через уши" машину. Тогда и появляется чувство опасности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ага помню, как полклуба в Распутицу, Сезоновы, Шары и на наши Кубки, и проч. с подтяжками вместо тросов приезжало и успешно садилось стайкой в первой луже. Сейчас легко говорить. А речь не о покатушечной машине - а о гонках на Делике. Тут вполне можно оценить и свои способности и штурмана, а если повезет и всей семьи. Кто-то говорит "а нунафиг" а кто-то " А не замахнуться ли нам на ..Бесов там или еще куда" И тут уже становится интересно. Мыж не фафаген клуб в конце-концов, чтоб ворчать как бабки.. Так что гоняться надо, но к выбору оргов надо подходить тщательнее. Если они обещают "утонут все" то тут нефиг делать, в вон к Бездороговым не так страшно ездить, Куролесы там..Дима Воробьев может еще одумается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 у Куролесов адекватно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 езжу на джипфесты. хорошая организация, стандарт в говнолине по чем зря не топят. приглядываюсь к автотропе. понравились совы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Были у Кабан 4х4 по весне. выступали в кабанчиках сток,(лебедка опечатана) кабаны-с лебедкой(брали все то,что и кабанчики) и все остальные категории брали все то, что и кабанчики. Выпускали всех. Сидели мы везде, и очень жаль, что лебедкой пользоваться нельзя, дорога разбита котлетами,и многие сказали, что вместо ориентирования вышел трофи-рейд. Да. Куролесы- молодцы т.к. трассы они реально продумывают как для стандарта, так и для подготовленных. По крайней мере трассы почти не пересекаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.