Перейти к содержанию

26 октября .Охота на волков 2013 - в поисках Матерого Волка


Рекомендуемые сообщения

http://forum.pajeroclub.su/viewtopic.php?f=6&t=2709

 

Соревнования имеют официальный статус и пройдут при поддержке Администрации города и ГИБДД Луховицкого района .

 

Соревнования в этом году имеют благотворительный характер в поддержку нашего администратора который при не удачных обстоятельствах сломал позвоночник и ему требуется мединский Параподиум стоимостью 95000 руб

Каждые 500 р с заявки гарантированно будут перечеслины на карту для приобретения аппарата. Так же участники могут отдельно внести пожертвования на свое усмотрение .

 

 

Проживание в дни соревнований будет на любой выбор. От палатки у реки , до VIP домика в базе отдыха Сатурн.

 

Все места на базе Сатурн забронированы Организаторами , вы сможете начать самостоятельно бронировать себе проживание с 23 сентября . После последних переговоров с администрацией

 

Предварительные бронирования стартовых номеров можно написать в этой теме. Через день начнет работать почта бронирования где можно скачать заявку на участие и отправить ее на почту организаторов.

 

Как это было Весной

viewtopic.php?f=33&t=2441

 

Фото отчеты с соревнований

viewtopic.php?f=4&t=2433

 

мы с Гашеком едем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

съездили - осадок фиговый, ездили в средней категории, а по факту тр-3, к этому не готовы были! точки бились, но все в болотах, или по пояс в воде! 300м на лебедке.... короче орги ......, трасса гавно! одно гавно! матерый волк стоял посереди болота, а волк посереди реки осетр... взяли точку, "лесника" съездили на точки, и решили не брать - машину жалко, да и не та подготовка! реально не ориентирование как в том году, а трофи! "полироль" - чуть меньше глубина, но все по крышу в дерьме!л200 проходил ударяясь задним бампером. очень много повреждений у машин!

фотки надеюсь Вьетнамец выложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые я не понимал как мне руководить пилотом. Полнейший провал. Наша машина категорически не могла брать эти точки. Слишком тяжелая, неповоротливая, унылая резина (я в шоке, ожидал сильно большего). Огромная база не давала и малейшего шанса.

Буду занудой.

1. На финише нам сказали, что мы участвовали в "трофи-ориентировании". Офигеть, дайте два! Я ехал штурманом на внедорожное ориентирование! ИМХО, разные вещи. В регламенте написано: "Вид соревнования: Дневное ориентирование на внедорожных автомобилях по GPS"

2. Мы попали в один класс с джимиками на 31-х тракторных колесах. С 12000 лебедками :)

131780167.jpg

131780170.jpg

Наши противники :)

3. Как регламент описывает взятие точки: "КТ считается взятой, если на фото один из членов экипажа одной рукой касается предмета, на котором нанесен номер точки, в непосредственной близости от него, а другой рукой неотъемлемой части автомобиля"

Скажите, я могу держаться не за табличку с номером точки, а за ветку дерева, к которому прибита табличка? Что такое "в непосредственной близости"?

 

4. В регламенте нигде не сказано, что нельзя перемещать предметы, к которым прикреплена табличка с номером точки.

 

5. Аналогично п.4. Разрешено пилить сухие деревья. Точки стоят и на сухих деревьях тоже.

 

Мы конечно поняли, что война не наша, бороться бесполезно и надо сохранить машину. Слились, взяв 2 точки. Еще несколько нашли, но Володя их брать отказался. Странно.... Почему бы :)

 

131780194.jpg

131780216.jpg

131780249.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас это модно - аналогичная хня была пару недель назад у Джипфестовцев.

Сильно боялся тогда бубенчики простудить - если там мне по грудь, ехать даже Уазик на военниках и 35Симексах не сможет.

Взяли 6 место, а Уазик ушел на ремонт - стартер, гидроусилитель(3 или 4 раз) ну еще по мелочи.

Мой пилот сказал, что ему понравилось, но уже смотрит на 70-ки. А я не хочу! Я ориентирования хочу, а не заплывов по ледным болотам-это скучновато и вредно для органов возпрозводства :).

На это весело смотреть, сидя на сухом с пивком в руках.

Тупое рубилово, где ты Зоркий Сокол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя,Лёша,расскажите мне как вела себя моя резина? В каких грунтах показала себя унылоЙ? Я на Ночных Совах испытал только на затяжном,но не крутом глинистом подъёме и на распаханном поле!Машина преодолела подъёмчик и поле пересекали несколько раз!LSD мост у меня,но не работает!Всё это после проливных дождей!Гашека дёргал там же-тоже не спасовала!В Покрове на позапрошлых выхах в лесу детей учил оффроуду-проезжали они у меня в просеке раскисшую колею с ямами!Резина не замыливалась!Плохо из колеи выходит передом,но стоит задним ходом попробовать,то выскакивает!Вот такая особенность! Резина DEESTONE MUD GLOVER R 16. На спущенных не ездил,пока не было необходимости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сдувались до 1.2 (манометр показывал 1, но я ему не очень верю, по ощущениям было больше). Резина совсем не ехала по чернозему. Мгновенно замыливалась и абсолютно не очищалась. На подъем нас вытаскивали. По ощущениям мой лысый гудрич ехал бы лучше. Но это субъективно конечно, на практике могло быть иначе. Я допускаю, что повлиял вес машины и бензиновый мотор. Все что шлось безумным ходом, все шлось нормально. Как только мы пытались пройти тихонечко, по шагам, стараясь не развалить машину и не положить ее на бок, мы тут же садились на пороги и разматывали лебедку. Кстати, лебедка окончательно сдохла когда с нее размотали веревочку. Лебедка НЕ ВОЛОДИНА!!!! Она осталась там еще от АлексДора, в начале гонки уже просилась в переборку и пересмазку характерным грохотом, щелчками и т.п. Не работала ручная размотка, что усугубило положение. Если кто не знает, то дешевые лебедки нельзя разматывать мотором :) Это на них написано, просто мало кто читает :)

 

НО! Резина не имеет отношения к нашему решению не брать точки и практически сойти в середине зачетного времени. Длинная булка против УАЗов, нив на 31-х и джимиков на 31-х в подобной гонке не устоит даже на 37-х богерах.

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod, будь так добр, напиши там пожалуйста благодарность Кузьмичу (вроде как 62-е номера региона) и двум паджерикам (штурман точно из Лиза Алерт, водители наверное тоже), которые помогали нам вылезать оба раза.

Надо было фотографировать 12-ю точку. ИМХО, ТР-3 в чистом виде.ТР-2 пройдет, но заткнет единственную дырку на время подъема на лебедке. А, судя по регламенту, наша категория соответствовала ТР-1. Колеса до 33, одна лебедка.

Не были запрещены колеса типа "Белочка" и от тракторов. Многие этим воспользовались. В итоге после прохода 2-3 машин на этой резине в броду ловить было нечего.

А еще могу предсказать кучу "восторгов" от тех, кто брам "матерого" третьим и далее.

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК!Проверим её на деликовке ещё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у нас не трофи будет!

 

написал благодарность, ну и нашу претензию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы так и не решили, что же у нас будет :)

А еще появился шанс, что меня не будет. Возможно придется уехать за новой машиной. Тогда буду проездом Питер-Москва, в гости заеду, но не останусь и гонку поставить не смогу, тогда надежда только на Ситровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну грязь то найдём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошое рекламное фото для продажи авто! :)

 

Ты идешь по форватеру Тверцы чтоль?

 

Тьфу - перепутал темы, я думал ты так утоп в Твери, присмотрелся - так это Паджера :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда. посмотрел фотки...

ну вас нафиг с вашими гонками (с) :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подводную лодку из Делики не сделал пока никто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ориентирование вообще в природе осталось?

Узнал, что Крейзик тоже слился..Бездорогоффцы дай бог Сезонофф осилят

А кто еще? Сплошь "Остаться в Живых" и прочие "Кировские болота"

Пора переквалифицироваться в управдомы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вас нафиг с вашими гонками (с) :27:

 

 

Во во и я того же мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонки гонке рознь.

В гонки не ездить - а где тренироваться?

Если делика используется в экстремальных путешествиях, на гонки ездить иногда надо,

иначе в путешествии вляпаешься по самые помидоры из-за отсутствия опыта и нужного шмурдяка.

 

Просто гонки должны быть соспоставимы с реальной жизнью (поездками) препятствия должны быть интересными, ты должен думать как их обойти и сохранить автомобиль. А гонки, где 20 точек на глубине 2м или на одинокой кочке в болоте - там просто орги - ленивые или тупые вконец.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Я оброс шмурдяком именно в процессе туризма. Потом уже начал использовать его на гонках.

Опыт в туризме ты тоже получаешь совсем иной. На гонке, особенно если машина покатушечная, ты ломишься "на все деньги", в крайнем случае попадаешь на эвакуатор до ближайшего сервиса, а тем кто сразу таскает за собой лафет, так вообще пофиг.

В туризме ты едешь значительно осторожнее, прекрасно понимая, что ближе суток езды на собаках нет ни одного сервиса, телефон не берет, почтовый голубь недавно околел от холода, имеющимися запчастями нельзя восстановить перевернувшуюся 8 раз "через уши" машину. Тогда и появляется чувство опасности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага помню, как полклуба в Распутицу, Сезоновы, Шары и на наши Кубки, и проч. с подтяжками вместо тросов приезжало и успешно садилось стайкой в первой луже.

Сейчас легко говорить. А речь не о покатушечной машине - а о гонках на Делике. Тут вполне можно оценить и свои способности и штурмана,

а если повезет и всей семьи.

 

Кто-то говорит "а нунафиг" а кто-то " А не замахнуться ли нам на ..Бесов там или еще куда" И тут уже становится интересно. :)

Мыж не фафаген клуб в конце-концов, чтоб ворчать как бабки..

 

Так что гоняться надо, но к выбору оргов надо подходить тщательнее.

Если они обещают "утонут все" то тут нефиг делать, в вон к Бездороговым не так страшно ездить, Куролесы там..Дима Воробьев может еще одумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Куролесов адекватно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на джипфесты. хорошая организация, стандарт в говнолине по чем зря не топят.

приглядываюсь к автотропе. понравились совы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были у Кабан 4х4 по весне. выступали в кабанчиках сток,(лебедка опечатана) кабаны-с лебедкой(брали все то,что и кабанчики) и все остальные категории брали все то, что и кабанчики. Выпускали всех. Сидели мы везде, и очень жаль, что лебедкой пользоваться нельзя, дорога разбита котлетами,и многие сказали, что вместо ориентирования вышел трофи-рейд. Да. Куролесы- молодцы т.к. трассы они реально продумывают как для стандарта, так и для подготовленных. По крайней мере трассы почти не пересекаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...