Перейти к содержанию

погорела l 300, варианты востановления.


Саша2

Рекомендуемые сообщения

Серёга, спасибо, завтра попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая то , не заводится движок, стартёром крутишь,вроде работает и в разгон идёт, ключ отпускаешь -всё, тишина. На щитке приборов тоже ничего не горит, может где то в проводке гемор есть? Попробую щиток другой поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щиток то здесь причём? он всего лишь показометр. Если глохнет при отпускании ключа, смотри топливо пожаётся ли? и что со свечами? может проблема с трамблёром или катушкой, ну в общем тут же всего две составляющие, искра и топливо, если они благотворно работают, то и машина работает, если кто то болеет, то и машина будет плохо работать. (проверь может впуск заткнут тряпкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , у меня стоит карб от 9-ки, перед установкой его чистил, продувал, единственное что, не помню трогал ли регулировку на нём. Может действительно бенза не хватает? Искру смотрел, есть. Кстати, свечи выкручивал, они сухие.

Изменено пользователем Саша2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что на приборке при включении зажигания не горит индикатор акб это же не есть гуд? Может где здесь собака порылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь может влиять на зарядку (то есть работу генератора) и не более. Если у тебя пока стартер работает искра есть, значит и без стартера тем более будет.

 

Генератор-то поставил? Если не поставить генератор индикатора с акумом не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проводами разобрался немного , в положении оn горят давление масла и зарядка, как положено. всё навесное уже стоит. Залез в карбик -уровень нормальный, Жгут от замка зажигания поменял. Пока результатов ноль. Стартером круишь , разгоняется до2-х т . отпускаешь ключ глохнет ,как будто заглушил. Где ещё покопать можно? Может ли быть причина в том , что сама торпеда снята, там ведь тоже проводка какая то есть? Или всё-таки не в проводке дело?

Изменено пользователем Саша2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь контролькой идет ли ток к катушке при вкюченном зажигании.а так же контролькой проверь что происходит при матании стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С замком порядок, сейчас пойду проверять правильность подключения катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем доковырялся, искра совсем пропала и при прокручивании стартёра индикатор зарядки перестал гаснуть,т.е. постоянно горит. Кто подскажет что за хреновина рядом с катушкой с +-ом и 1-ой? На что её можно поменять и возможно ли поставить катушку от инжектора? Правда там на фишке идёт 4 провода.

post-15122-0-81841900-1427659504_thumb.jpg

Изменено пользователем Саша2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у найкоффа стояла катушка от жигулей, обычная бочка, какое то время работала, только она трамблёр сжигала вроде, в общем на завести хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак, с искрой разобрался, поставил катушку от инжектора и вуаля... искра появилась :30: , но общая проблема не исчезла :20: !!! История с заводкой продолжается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, настали выходные и появилось время позаниматься машиной. Появилась идея , может попробовать её завести с толкача? Так сказать прокатить на галстуке пару км. Может стартёру чего то не хватает? Хотя ведь схватывает когда им крутишь.Ещё вопрос при включеном зажигании есть питание где цифра 1(см.фото) , на + и- питание только при положении старт(крутить стартёром). Так и должно быть или в этой хреновине что между + и1 стоит спиралька на половину залитая, так может в ней обрыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак убрал из цепочки сопротивление - это то где клемма + и 1 . Завелась поработала секунд 5 и заглохла, опять пропала искра и перестала тухнуть лампа зарядки.Пробовал катушку от газели , без изменений.

Изменено пользователем Саша2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбал трамблёр на авторынке за 2500 р ,пойду ставить и рассеивать свои сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРААААААААА!!! ЗАВЕЛАСЬ!!!! :30: :30: :30: Дело оказалось как всегда в мелочи , обломился проводок идущий на трамблёр, висел на изоляции, заметил только когда обрезал провода для того,что бы прикрутить на новый. В итоге даже и не ставил, да и катушку поставил от инжекторной. осталось настроить карб и подрегулировать зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда....куча головняка из за мелочей. Там чуточку, тут немножко, здесь вроде бы, а в итоге не заводится.

Изменено пользователем Dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно! Теперь осталось все двери подготовить к покраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал заднюю дверь, а в голове закралось- ФРАНКЕНШТЕЙН :27: , т.к. от старой двери остался только каркас и полоса металла. Забыл сфотать, так бы посмеялись :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай смех на завтра спланируем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могу и сегодня, сейчас с телефона скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...