Боцман251 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Всем доброго! Немного пред истории. оговорюсь сразу, речь идет о булке с двигателем 4М40 с ЭФИшным ТНВД. С февраля месяца заметил что утром при первом (холодном) пуске из выхлопной идет пар (иногда) списывал это на конденсат в глушаке, т.к. на кирпиче (11 лет эксплуатации) такое явление тоже наблюдалось в морозные дни, благо у нас их не много за зиму бывает ))). Но когда в апреле месяце я начал наблюдать тот же пар из выхлопной (при +20 градусах) начал задумываться. рыть форум в поиске на свои вопросы. Проверка на предмет наличия пузырей в расширителе дала положительный результат. ОЖ стал доливать ок. 500 г. в неделю и морально готовился к вскрытию. и вот я летом не смог завести машину, было такое впечатление что двиг поймал клина, т.е. стартером вооощпе не крутился. Я, выкрутив свечи попытался провернуть коленвал вручную, за болт коленвала. В процессе сего действия из 2-го цилиндра было выплюното грамм 200-300 ОЖ. Делать нечего, надо снимать голову. Снял. Обнаружил трещины на ГБЦ, печально но не смертельно. Беру у тов. головку вроде как новую, пытались ставить на машину и заводить с ней, но что то там у мастеров не срослось, в итоге голову сняли. В общем ставлю эту головку (клапана притерли, колпачки поменяли)завожу и пи......, по другому не скажешь!!! Из выхлопной как из шланга льет ОЖ. Снова снимаю головку, третий цилиндр полный воды. Я к этому человеку абсолютно без претензий, наооборот, спасибо ему огромное за помощь в дальнейшем. Если он захочет сам отметится в этой теме. Ну а нет так нет. В этой ситуации я убедился (в очередной раз) что мир не без добрых людей. Но, это все лирика. Заказываем новую Китайскую головку, вроде как по отзывам они (Китайцы) научились делать. Пришла голова, день потратил на притирание клапанов, притер, поставил. Заранее был готов к тому что из глушака польет ОЖ (с прошлого запуска). Завел, машинка завелась, работает ровно-тихо, хожу радуюсь, минут через 5 работы на холостом ходу дал газку, как и ожидал полилась ОЖ (остатки в глушаке) немного по газовал, вроде как выгнал всю воду из глушителя. Хожу дальше смотрю, из глушака начинает валить белый пар, именно ПАР а не дым. Ну думаю сейчас глушак нагреется и все испариться, называется фиг вам. На всякий случай открыл масло заливную горловину........... в масле эмульсия, через 15-20 мин. работы двигателя ОЖ из прозрачной стала рыжего цвета и по немногу ушла (ок 300-400 гр.) На след день снова снимаю голову (уже 3-й раз) осматриваю, ставлю новую прокладку, болты тяну по букварю. Завожу и опять та же хрень, пар из выхлопной в масле эмульсия. Ож через 10 мин работы на холостых стала рыжей. Что делать и куда лезть ???? Буду благодарен за любые советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Есть такая рекомендация - снял голову - проверь блок. Может, там косяк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 @дедушка, Об этом я стараюсь не думать((((. В связи с этим вопрос, КАК проверить блок??? просто наполнить водяную рубашку водой и оставить на ночь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Серега, заверь плоскость блока. Какие прокладки ГБЦ ставил? Ведь хотел отправить тебе прокладку нормальную, думал они везде одинаковые и наверное купишь сам хорошую. Что значит протягивал по букварю? Я букварь не читал и не собираюсь. Все ремонты моих движков делает человек. Протягивает ГБЦ с определенной нагрузкой, в строго определенной последовательности. Не менее чем чрез шесть часов делает повторную протяжку. Пока ни один из движков не подводил, ходят без проблем. Две неисправные ГБЦ быть не могут. Боюсь просто залить воду и проверить целостность блока может не получиться. Во-первых коэффециент поверхностного натяжения у воды и антифриза разные (текучесть), лей антифриз. Во-вторых микро трещины расширяются при нагревании, на холодном блоке может не потечь. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем СергеевСергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Серега, может быть и прокладка хотя, магазин в котором я вот уже 6 лет покупаю запчасти ещё ни разу не подводил. Сам продавец обычно рекомендует что брать а что не стоит. Вот он и посоветовал эти прокладки "AJUSA" Испанские, вроде только их и возит в последнее время. И эт Серег, ты думаешь я как бог на душу положит болты тянул, если чё то и динамометрический ключ у меня имеется. Если в кратце, то от центра к краям (затягиваешь), я видел как мастера тянут головки, метровый удлинитель и до одури в глазах с подходом через пол часа. Итог после такого мастера, лопнувший коленвал. Расскажи как проверить плоскость блока "в домашних условиях"? Напоминаю, в первый раз ОЖ была во 2-м цилиндре, второй раз в 3-м, сегодня проверю, натекла ли за ночь куда либо вода или нет, если натекла то по идее должна быть во втором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 @Боцман251,я думаю тебе надо подумать о новых болтах ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 @сергей02, Уже подумал и заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Согласен про болты. Что-то не догадался сразу. Мой мастер если ставит б/у, то обязательно проверяет и бракует. Плоскость блока проверяет линейкой от длинного шнагельциркуля. Проводит по блоку и смотрит на просвет зазора в плоскости. На счет прокладок. Не знаю как у Вас, но у нас испанские не в почете. Какую ставили мне не знаю, врать не буду. Кстати сейчас ездил к нему, рассказал о твоей проблеме. По его утверждениям трещины в блоке, плохая прокладка, неправильная затяжка болтов в т.ч. вытянутая резьба. Проверять блок на микро трещины советует подкрашенным керосином. Никакие другие жидкости не покажут реальной картины, причем даже и с керосином возможно необходимо греть блок. Все зависит от величины трещин. Он конечно мужик грамотный, но простой. Говорит: "Пусть гильзует и не парится или отправь ему один из своих двух блоков, даже могу и ГБЦ протянуть, получится заряженный блок с ГБЦ, с гарантией". Вот только моторы у меня простые не ЭФИ. Не знаю подойдет тебе или нет. Гильзовать в Краснодаре? Не думаю, что у Вас есть такие умельцы и соответствующее оборудование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Резьба на болтах не потянутая, каждый раз когда ставил промерял штангелем, записал замеры ещё после первого снятия. Погодь не торопись с блоком. Это как с ним надо было извратиться что бы он лопнул, я все таки на машине год отъездил, что же я враг сам себе не перегревал её. Буду снова снимать эту Китай-бошку, повезу её на предмет плоскости-опресовки, заодно свожу и первую голову опресую, может она и того целая (хотя такой напор с глушака )))). Буду заказывать новую Оригинальную прокладку и новые болты. Серега, ещё раз про болты, интервал между каждым подходом к доворачиванию у меня был не менее 30 мин. Т.е. давал прокладке сесть. И заводил не менее чем через 1 час (как написано в букваре) Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Ну похоже что меня ожидает самое худшее, замена блока. Сейчас вышел завел машину, пока двигатель холодный никакого пара нет. Стоит только датчику темп. тронутся с места, начинает потихоньку идти пар и чем двигатель сильнее греется тем сильнее идет пар. Вопрос. Можно ли с такой проблемой перегнать машину в другое место, ок 15 км. там просто есть теплый гараж, ибо чувствую что с этой проблемой я завис на долго, учитывая мое финансовое состояние на данный момент. С другой стороны, если рассуждать логически. На старой (родной) голове такой проблемы не было, т.е. блок (тогда) был целым, с какого перепугу он треснул сейчас????? Все таки начну с новой оригинальной (знать бы что она оригинал) прокладки и новых болтов. или это я сам себя успокаиваю. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @СергеевСергей, Серый, ты поинтересуйся у своего мастера как точно проверить блок керосином. Чем подкрашивать керосин и сколько должен блок с ним отстоятся? Завтра перегоню машину к родителям в гараж и начну все по новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @Боцман251,Поздно в инет зашел. Утром выясню, позвоню тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @Боцман251, вот эта хрень есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @N181, Есть, это охладитель ЕГР, его проверял. Он ни причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Боцман251 после каждого раза снял, нужно ставить всё новое , т.е . болты. прокладку и желательно опрессовывать голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @эдд, И много у нас тут народу после каждого вскрытия головы болты новые покупает? Хотя я с тобой полностью согласен, но если бы я так делал то уже попал бы на 16200 как минимум (3 раза установка головы, это каждый раз покупка 18-ти новых болтов по 300 р за шт. )))) ). Прокладки и так 3 шт. уже в мусор (3 750 руб ), а опрессовывать новую (пусть и Китайскую) головку, на мой взгляд лишняя работа, хотя опять же эти поступком я знаачительно добавил себе работы . Ну хоть другим наука будет. Ведь для того мы все здесь и общаемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Серега глянь что нашел Если вы не можете найти трещину, но подозрение о том, что она есть, не оставляет вас, можно поступить следующим образом: мелко истолченный мел, а лучше зубной порошок, надо развести в ацетоне или в другом летучем растворителе. Потом любую краску смешать с керосином. При этом, возможно, что-нибудь выпадет в осадок, но наша цель - окрасить керосин, и мы его окрасим. Теперь, заткнув предварительно все сливные отверстия, залейте в блок полученный цветной керосин, а гильзы цилиндров с помощью кисточки изнутри покройте меловой суспензией. Через 5 минут ацетон испарится, а еще через несколько минут мел "вытянет" через трещину цветной керосин, обнаружив тем самым ее местонахождение. Можно несколько модифицировать метод: подозрительное место покрасить цветным керосином, тут же все смыть и очистить. Потом нанести меловую суспензию. Если трещина есть, то после высыхания мела ее станет видно. http://japancar.pp.ru/info/142.shtml/4 Изменено 22 сентября, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Сколько менял головки,болты не разу не менял. Проблем не было. Прокладки меняю всегда и ставлю только оригинал. Остатки старой прокладки хорошо зачищены? Хорошо бы фото блока без бошки, для наглядности. И ЕГР заглушить со всех сторон заглушками что б исключить данный вариант. В то что блок треснул слабо верится. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Satanyo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 у меня похожая история была, меняли цепь, на замену купил весь комплект оригинал,через три месяца замена головы т.к. в родной оказалась трещина в форкамере хотя говорят что её опрессовывали. здесь ничего не доказуемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Коля, спасибо бум пробовать. Саша, фото блока сделаю скорее всего завтра когда головку сниму в 4-й раз , по поводу зачистки от старой прокладки , поверь от неё там и следа не осталось да ещё и обезжириваю перед установкой новой прокладки. По поводу заглушить ЕГР. Ладно если бы только пар из выхлопной. НО откуда эмульсия в масле??? Осталась вода в масле после прошлого запуска? так нет пробовал откручивал пробку сливную, ТАМ воды нет, эмульсия образуется в башке. @эдд,Но ты же три месяца то отъездил после замены цепи! только потом трещина в форкамере появилась! Или подожди все три месяца так и катался с паром??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 скорее всего после того как голову поставили на место, внутренние напряжения , всё-таки почти 200 тыс. один раз долил 1.5 л антифриза. просто проверил , потом заменил термостат -зря , после замены ещё 3 литра, главное не дымила не коптила. трещина маленькая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Ладно если бы только пар из выхлопной. НО откуда эмульсия в масле???... так нет пробовал откручивал пробку сливную, ТАМ воды нет, эмульсия образуется в башке. пары конденсируются на маслоотделителе в клапанной крышке я так понял, что ЕГР не глушён...заглуши пластиной, тебе уже нечего терять))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 @N181, Серега, ты мертвого уболтаешь уговорил, попробую сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Ну в общем проблема с паром решена. Приехал сегодня ко мне Паша и таки заставил выехать со двора )))). Проехав по поселку решили выехать на трассу. Т.е. дать нагрузку (как мне кстати советовал Поисковик), результат, машина работает ровно выхлоп нормальный. Машину перегнал к родителям в гараж. Подведем итог, вода в масле мы так с Пашей решили что осталась после того первого запуска, масло решили поменять с промывкой. Ну а пар то собственно был из глушака, долго зараза он оттуда выходил )))). Спасибо Паше и всем кто откликнулся на мою проблему!!!! :30: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Я поставлял головку Тайвань для Боцман251,на нее есть гарантия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.