Mahanic Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 После замены нижних шаровых после сборки узла не смогли установить наружные стопорные кольца в канавки, потому что гранаты не вышли полностью по шлицам наружу. Теперь слева "гуляет" по шлицам при движении. В чем причина "недовыхода" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Скорее всего в грязи!!! потому как в замена шаровой, никак неможет зависить с гранатой, а уж темболее теимеет отношение к стопорам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahanic Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Думаю, ответ неправильный - Звонко упирается. Может, дистанционное кольцо и сальник не состыковались правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 @Mahanic, а вы уверены что желтое кольцо правильно поставили ? там с одной стороны есть конус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 @alex_dor, +100 Это кольцо в одном положении ставится. Прошел сам через это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Иногда заминается направляющие гранаты, по которому "бегает сальник". У меня так было. Кстати, а как правильно ставить это латунное кольцо - наружу или к колесу канавками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahanic Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 уверены что желтое кольцо правильно поставили К сожалению, не знаю - на сто менял. Поленился - получил проблему. Который раз убеждаюсь, все что можно делать самому, лучше самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Это кольцо ставится проточками к гранате. Вывернуть руля до упора, отодвинуть гранату рукой и посмотреть на кольцо: если правильно стоит - ищи проблему дальше, если не правильно - переверни и будет все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Бывало такое когда смазки лишнего набьёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahanic Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Нашел причину: грязь на шлицах правой (писал ruslan), и замята в одном месте внешняя направляющая-защита от грязи гранвты справа + немного грязи тоже (писал HARU). Не снимая промыл WD80, смазал, поелозил их туда-сюда, выпрямил направляющую. Кольца стоят в канавках. Всем спасибо. Кстати, не обнаружил дистанционных прокладок, нужны ли они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 нужны там зазор 0.4-0.7 смотри иначе воды и грязи через сальник налетит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Перебрал правую сторону (граната три подшипника, оба сальника), теперь не хватает 1-2мм стопор защелкнуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Или латунное кольцо не так поставил или подмял направляющие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ток книгу получил, оказывается гайку надо около 15 кг. завернуть потом уж ослабить. Есть у кого-нить чертеж спец ключа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 @Женя (Новичек), Гайка и шруз никак не связаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Гайка стягивает части ступицы, вдруг чуть не досадил или смазки много = узел шире чем нужно, вот и не хватает. В курсе что гайка и шрус не связаны)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 @Женя (Новичек), Хоть вообще не закручивай гайку, связи никакой - должно быть место и под шайбы и под стопор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Если одну часть не досадить на другую тоже ширина не изменится?? Граната же не резиновая! Гайкой как раз (даже по инструкции) выбираются паразитные зазоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Есть у кого-нить чертеж спец ключа? Две (+)отвёртки и любая монтировка. Перетянуть точно не получится. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 @Женя (Новичек), Ни спорь! Тебе правильно сказал @dragon,связи основных подшипников и стопорного кольца нет если единственно ты ни осадил до конца игольчатый подшипник то да а так проверяй первое на замятие металлического пыльника грязи в нем и правильности установки латунного кольца оно должно плотно прилегать к гранате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Две (+)отвёртки и любая монтировка. Перетянуть точно не получится. ))) Больше переживаю отвертками (уже пробовал) недотянуть до 15 кг)) естественно потом ослаблю по инструкции) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Не переживай, не дотянуть не получится. Это сразу заметно по вертикальному люфту. А на нормально затянутом подшипнике, колесо от хорошего толчка рукой делает не более 1,5-2 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Не переживай, не дотянуть не получится. Это сразу заметно по вертикальному люфту. А на нормально затянутом подшипнике, колесо от хорошего толчка рукой делает не более 1,5-2 оборотов. Но зазор то после сборки видимо. Вот и хочу по книге все сделать, глядишь все на место встанет после затяжки, и кольцо защелкница) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 @Женя (Новичек), Ни спорь! Тебе правильно сказал @dragon,связи основных подшипников и стопорного кольца нет если единственно ты ни осадил до конца игольчатый подшипник то да а так проверяй первое на замятие металлического пыльника грязи в нем и правильности установки латунного кольца оно должно плотно прилегать к гранате Вопрос: 1. во что упирается стопорное кольцо? 2. во что упирается шрус? 3. это разные детали? (на одну ставятся внутренние обоймы на вторую внешние) 4. они для чего гайгой прижимаются после сборки (по инструкции)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя (Новичек) Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Если подшипники не досажены кольцо латунное вообще болтаться будет! Изменено 21 октября, 2013 пользователем Женя (Новичек) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.