Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнаружил на своей Делике pd8w люфт в рейке.Когда качаешь рулем из стороны в сторону, внутри рейки раздается заметный стук.Раньше на ходу было все тихо на передке,сейчас стучит.Пробег 70000км.Наконечники в порядке. Подскажите,кто знает, либо просто её подтянуть(расскажите как,буду сам делать),либо ремонтировать.Спасибо.

Опубликовано
Обнаружил на своей Делике pd8w люфт в рейке.Когда качаешь рулем из стороны в сторону, внутри рейки раздается заметный стук.Раньше на ходу было все тихо на передке,сейчас стучит.Пробег 70000км.Наконечники в порядке. Подскажите,кто знает, либо просто её подтянуть(расскажите как,буду сам делать),либо ремонтировать.Спасибо.

Если точно уверен что наконечники в порядке, тогда меняй рейку. Я пару раз пытался ее подкручивать и сам и на сто, результат был, но недолго. Насчет ремонта черезчур геморойно. По крайней мере в автосервисе ремонт стоит почти столько-же сколько и контрактная рейка.

Опубликовано

У меня тоже стучит с правой стороны по ходу движения, наконечники нормальные, но у меня такое чувство что стучать может не рейка а рычаг между рейкой и наконечником....

 

на сто предложили реставрацию, за 190 баков, и гарантией в 60 тыс... но я чето сомневаюсь... у знакомого тоже стучит... уже 150 тысяч как стучит...

 

хз че делать, а новая даж не знаю сколь будет стоить...

Опубликовано

Умоей делике pe8w тоже был стук думал рейка подтянул не помогло. Оказалось ослабло шлицевое соединение рулевого вала. Там стоит обжимное кольцо подремонтировал его молотком и поставил на место.Инет проблем.

Опубликовано

бОЛЬШОЙ

НЕ пугай новичьков , еще решат что с помощью кувалды можно Делику ремонтировать и настраивать:rotate:

Опубликовано
Проверте внутренние рулевые тяги (под гофрами) на предмет люфта. или крепление рейки к раме

Нет, сама рейка стоит мёртво,вот тяги могут быть.Когда руку держишь на рейке,а кто-то качает рулём то стук где-то в районе крепления тяг к рейке.Следом вопрос-они(тяги)меняются?А то болезнь прогрессирует,а ездить со стуком по 150тысяч км.-это не по мне.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

fwheel, менял правую тягу в прошлое воскресенье, тоже стук в рейке справа. Менять не сложно. Снять защиту с низу, снять хомуты с защитного пыльника, отсоединить рулевой наконечник от ступицы. С того конца где наконечник соединяется с рейкой распрямить завальцованную шайбу и открутить тягу. Сборка в обратной последовательности. Шаровое соединение смазать, шайбу опять заплескать. Желательно все новое скрутить на место не изменив длины конструкции, но на регулировку схождения все равно ехать надо.

Люфт в шаре тяги был, но не большой. После замены тяги стук в рейке остался, немного характер изменился. По цене оригинальная тяга стоит у нас 1300р., корейская 650р., "555" 740р.

С уважением

P25W,4D56, АКПП.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...