fwheel Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Обнаружил на своей Делике pd8w люфт в рейке.Когда качаешь рулем из стороны в сторону, внутри рейки раздается заметный стук.Раньше на ходу было все тихо на передке,сейчас стучит.Пробег 70000км.Наконечники в порядке. Подскажите,кто знает, либо просто её подтянуть(расскажите как,буду сам делать),либо ремонтировать.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Обнаружил на своей Делике pd8w люфт в рейке.Когда качаешь рулем из стороны в сторону, внутри рейки раздается заметный стук.Раньше на ходу было все тихо на передке,сейчас стучит.Пробег 70000км.Наконечники в порядке. Подскажите,кто знает, либо просто её подтянуть(расскажите как,буду сам делать),либо ремонтировать.Спасибо. Если точно уверен что наконечники в порядке, тогда меняй рейку. Я пару раз пытался ее подкручивать и сам и на сто, результат был, но недолго. Насчет ремонта черезчур геморойно. По крайней мере в автосервисе ремонт стоит почти столько-же сколько и контрактная рейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 У меня тоже стучит с правой стороны по ходу движения, наконечники нормальные, но у меня такое чувство что стучать может не рейка а рычаг между рейкой и наконечником.... на сто предложили реставрацию, за 190 баков, и гарантией в 60 тыс... но я чето сомневаюсь... у знакомого тоже стучит... уже 150 тысяч как стучит... хз че делать, а новая даж не знаю сколь будет стоить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 маленький люфтец, и если резко дергать руль влево-вправо то и стук норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 На моей,и ещё утрёх знакомых тоже самое. Наверное так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бОЛЬШОЙ Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Умоей делике pe8w тоже был стук думал рейка подтянул не помогло. Оказалось ослабло шлицевое соединение рулевого вала. Там стоит обжимное кольцо подремонтировал его молотком и поставил на место.Инет проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 бОЛЬШОЙ НЕ пугай новичьков , еще решат что с помощью кувалды можно Делику ремонтировать и настраивать:rotate: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Проверте внутренние рулевые тяги (под гофрами) на предмет люфта. или крепление рейки к раме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fwheel Опубликовано 21 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Проверте внутренние рулевые тяги (под гофрами) на предмет люфта. или крепление рейки к раме Нет, сама рейка стоит мёртво,вот тяги могут быть.Когда руку держишь на рейке,а кто-то качает рулём то стук где-то в районе крепления тяг к рейке.Следом вопрос-они(тяги)меняются?А то болезнь прогрессирует,а ездить со стуком по 150тысяч км.-это не по мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 fwheel, менял правую тягу в прошлое воскресенье, тоже стук в рейке справа. Менять не сложно. Снять защиту с низу, снять хомуты с защитного пыльника, отсоединить рулевой наконечник от ступицы. С того конца где наконечник соединяется с рейкой распрямить завальцованную шайбу и открутить тягу. Сборка в обратной последовательности. Шаровое соединение смазать, шайбу опять заплескать. Желательно все новое скрутить на место не изменив длины конструкции, но на регулировку схождения все равно ехать надо. Люфт в шаре тяги был, но не большой. После замены тяги стук в рейке остался, немного характер изменился. По цене оригинальная тяга стоит у нас 1300р., корейская 650р., "555" 740р. С уважением P25W,4D56, АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.