NIK2310 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Вот еще 1 вопрос, как я уже писал на передних рычагах стоят верхние и нижние саленблоки красные, отверткой потыкал вроде мягкие даже очень. Могут они быть резиновыми или резиновые все черные? Есть смысл их менять? Саленблоки тут непричем,торсионы,пружины,аморты,резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 @Boryan1, это полиуритан, он жестче оригинала и это хорошо чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Заменил саленблоки на оригинальные, слесарь плакал, когда их менял, говорит полиуретановые качественнее были и мягче, а на резиновых я не долго проезжу. Опустил торсионы на 2см. Сделал сход развал. Поставил Ханкок МТ. Проехался по трассе и полям 660км. Ощущения: На мой взгляд мягкость если и прибавилась то чуть. На кочках прыгает нормально-мягко и в тоже время, как было написано выше, не клюет. Стыки проходит по мягче, но думаю это заслуга резины. В ямах на асфальте-пробивает сильно. Есть подозрение, что штатной каябы не хватает при лифте 2,5 см. на ямах. Пружины штатные стоят. Дискомфорт на поворотах не испытал. Чисто масляные амортизаторы не хочется ставить. Может кто подскажет еще варианты? Появилось огромное желание вернуть торсионы на место, нос клюнул и по грязи по увереннее думаю поедет. Как думаете? Резина очень понравилась, до этого МТ не эксплуатировал, думал шуметь будет и жесткая-ни чего подобного очень тихая и мягкая и как уверенно по говнам едет, всего 2 раза пришлось толкать. Кстати может кто знает где хорошую фендеру на 7-10см можно купить и какие коврики подходят в багажник и салон? Изменено 27 октября, 2013 пользователем Boryan1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 чтоб не пробивала, не клевала носом и была мягкая, такого наверное впринципе быть не может. либо мягкая - тогда комфортно и уютно, но из-за этого клюет носом. либо жесткая - тогда как на табуретке, но не пробивает и не клюет носом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Если нужен мягкий кисель - Ранчо самое мягонькое что только бывает. ну х.з. не так давно друг снимал ранчи 5000 серии задние с прадика 90, так вот реально с большим усилием расжал их чтобы замерить. да и снял как раз из-за того, что 32" колесо и пружина не расжимали их в надлежащей скоростью. сейчас себе как раз такие разыскиваю. тугие в обоих направлениях ( но предпочтительней тугие на отбой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 так вот реально с большим усилием расжал их чтобы замерить Дим, зачем тебе, по плохой гравийке - жесть, вся машина прыгает и ее переставляет. У меня в таком состоянии штатные были, сжимались нормально, а разжимались очень-очень медленно с очень-очень большим усилием. Зато в поворотах легковушек прессинговал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Серёг, да заколебали меня биго-мономаксы уже сил нет. торсионы уже ослабил до неприличия, скоро к штатной стоковой "вате" лимузиновой приду, а колесо один хрен не держит на отбой, ну реально даже не пытается сдерживать - улетает в любую яму со свистом, и на выходе из ямы бьет колесом о кромку. То есть типа подвеска жесткая В то же время на лежачем полицае они сжимаются до отбойников, как будто умершие. получается мягкая. На днях снимал их с целью ревизии, живее всех живых, ни потения ни потеков ни намеков, сжимаются как молодые - всем телом продавливал на сжатие, расжимаются так бодро, что едва сил хватает сдерживать. Если уже отпустил, то поймать на середине расжатия невозможно. Шток выходит слишком быстро. Монро для замены брал - мягче на сжатие, на выстрел тоже слабее, но все равно быстро выдвигаются - вернул. Эндуро выдвигается в два или три раза медленней, все бы отлично, но по ряду причин мне не подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 "Брат, не нужна тебе такая машина..." © Пусть говорят что хотят про Мономаксы, я свой взгляд на них уже высказывал на этом форуме не раз и кажется даже не 2, повторяться нет желания, тем более с телефона... Удовлетворение от подвески я начал получать только когда добавил к ним на меньшем плече штатные с вышеуказанными характеристиками. Но погнул рычаг, а т.к. на него было завязано и крепление пневмоподушки, то поменял рычаг и помтавил Koni. Ими доволен, но мягче сдвоенных, наверно и к ним добавлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Меня тоже достала жесткая подвеска. у меня передние стоят KYB так вот они сжимаются практически сами вообще без усилия, а вот разжимаются с усилием. Так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Эндуро выдвигается в два или три раза медленней, все бы отлично, но по ряду причин мне не подходят Оказывается я не одинок в своей беде Ослобление торсионов ни как не повлияет на мягкость? Получается надо торсионы подтянуть до упора и покупать Эндуро и будет кайф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.