Alf Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) 2moulder какой профиль идет? я ставил 60х40х2,5 вырвало нафих крепление теперь ищу что потолще Изменено 26 августа, 2009 пользователем Alf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Alf, 50*50 Председатель, возможно ты прав, пока сделаю а там посмотрим, всё равно багажник мне скоро сделают P.S. пока прихожу к мысли что зря её заказал, ну да ладно, пусть доделают а там посмотрим Серега, смотри, колесо будет повыше, мне планку удлиняют а под ним будет площадка под номер + саму калитку (котора открываеться) уменьшат по размерам слева. Вообщем ещё работы полно Изменено 26 августа, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Сегодня видел Ниссан терано рассмотрел его запаску,у него есть третья точка опоры на задней двери,дверь в этом месте растрескалась,представил на своей делике,это нужно номер переделывать надпись DELIKA закрывает и смотрится она как бублик на жопе.Все я для себя твердо решил что буду помещать ее на багажник,а там еще можно и доп. фары поставить а место мне нужно под газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А почему интересно никто не прячет силовую часть ЗА бампером? даже как то странно выглядят все конструкции... они увеличивают задний свес, торчат острыми углами итп итд. Вы можете все сказать "сделай сперва сам, а потом критикуй"... да, я еще не сделал себе, пока просто нет времени... я даже в отпуск не могу пока уйти, и машинку мою на прикол поставить не дают для ремонта... Но мысль думаю моя не лишена смысла... вот и Вьетнамец тоже похожие мысли думаю в голове переваривает... 1. зачем делать выносы вниз-назад для крепления силового бампера, если можно силовой бампер установить рядом с задней силовой поперечиной подрамника? этим убиваем сразу 2 зайцев - нет висящей под бампером железки, которая цепляться будет за что ни попадя, и будет усиление самого подрамника 2. Вьентамец кинул тута здравую мысль насчет крепления сквозь боковину корпуса, я ее додумал вроде как и представлю свой набросок (просьба не обвинять меня в пьянстве! у меня просто нет навыка рисования мышкой) поясняю: черные линии - корпус с бампером серые - задняя дверь синие - подрамник красные - поперечина и стойка ВНУТРИ корпуса зеленые - сама калитка снаружи корпуса сбоку корпуса стойку внутри стреба поставить так, чтобы места крепления петель калитки прилегалик обшивке. дырки под болты крепления петель требуется делать с запасом на взаимные деформации (движения) корпуса и стойки, между стойкой и креплением петель калитки дистанционную шайбу положить, чтобы креплением не зажать намертво обшивку к стойке, а щель заизолировать хоть резиной хоть герметиком нижнее крепление калитки сделать под стандартный квадрат (где то было упоминание что у пыжа или сафаря такое сделали), сразу решается вопрос хай-джека. Кто болеет третьей точкой, могут поставить вторую стойку с другой стороны корпуса, но тогда придется отказаться от штатного места под домкрат. вроде все.... у меня еще лестница на двери... так, что я буду смещать запаску вбок, чтобы поставить ее рядом с лестницей и впритык к двери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Тут есть маленькое НО. До меня уже потом дошло. если хайджечиться за нижнюю трубу (а она для этого и делается), то вся конструкция НЕМИНУЕМО поползет вверх. Люфт есть всегда! При этом верхнюю точку крепления калитки будет вырывать. Аналогично при ударе задом на бездоре. Вобщем либо крепить только к трубе, либо только к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Алексей подьезжай на неделе ко Мне Я не кусаюсь и калитку посмотришь со всеми подробностями и пожеланиями по улучшению.Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 ой,что-то дОООлго рождается приемлимая конструкция калитки(я отказался от дум по этому поводу в связи с тем,что у меня и так длинная Делика,да не очень то и надо)...Однозначно надо минимум 3 точки и надо петельку на кузов лепить и чем выше-тем лучше!Да-надо усиливать изнутри место для петли с учётом направления действующих на неё сил.Переживания Алексея на счёт нагрузки на верхнюю петлю при поддомкрачивании можно развеять,сделав петлю по типу дверной(без верхнего ограничителя и разъёмой вверх).Да и нижняя может быть такой-же,что позвлоит снять при ненадобности всю калитку!!!ООО!Задумался...если калитку сделать быстросъёмной,то может и мне надо . Когда примерялся с местом верхней петли...понравилась железяка между бампером и фарой..она там держится всего-то на нескольких точках контактной сварки и под ней можно было-бы наваять мощнецкую точку опоры...Не очень высоко правда... Завтра ещё покумекаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 у Меня нет 3-й точки не не особо нада , гуляет она - запаска не так критично и хайджечил Я машину за нее без проблем , когда надо было машину вбок спихнуть от дерева.а третью точку что-бы поставить , нужно комплексно усилить кузов в месте крепления этой самой точки , а если просчитаетесь раздолбает нафих .у всех даже фирменных калиток Мною видимых с 2-я точками присутствовало покачивание запаски , у одних больше у других меньше , зависело от типа запора и толщины металла в конструкции.у Меня вариант сьемный снять можно за 5 минут отвернув от кронштейнов 4 болта на 10мм. снять можно одному с колесом не такая тяжелая конструкция 3 - в одном зад.защита а-ля причал для ротозеев калитка и фаркоп-американец под квадрат 50х50. под колесом рамка номера с подсветкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Ну и зачем "шатающаяся" запаска?а если бАААльшое колёсико повесить?И пути решения при 2х точечном креплении вы видите в увеличении толщины металла и утяжелении конструкции...А 3я точка в закрытом состоянии наименее нагружена и как раз спасает от шатания вперёд-назад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 по поводу третьей точки - я предлагал решени, собственно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=101596 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=101597 дешево и удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Да,Андрей!Только желательно симметрично(чтоб в другую сторону открывалась)Проблема только в нахождении оптимального места этой точки ... Ещё раз смотрел сегодня ту железяку,о которой упоминал выше...там ещё и удобная горизонтальная "вмятина",вдоль которой и можно пустить верхнюю часть калитки...Постараюсь сегодня отсверлить эту железку и сфотать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Мне кажется самое простое - вверх швеллер от силового бампера. Тогда вся конструкция привязана к силовому бамперу и манипуляции с хайджеком не вызовут никаких перекосов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Когда снял заднюю лампу,то увидел,что высверливать ту железяку и не обязательно,всё и так достаточно открыто и снаружи и изнутри(там как раз лючок домкрата).С чего попало скрутил образец.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 А может не стоит изобретать велосипед? У меня на поджере запаска прикручена прямо на дверь. Внутри двери стоит усилитель.Так если на разборке купить кронштеен от поджеро с усилителем,и подобрать усиленные амортизаторы на дверь,а на запаску колпак от поджеры последнего выпуска с номером, проблемма может и решится.Мое мнение или на багажник или так как я описал.Навесы сравнивал,они ничем не отличаются т.е.запас мощности хороший.Вот только амортизаторы...но мне кажется с ними проще решить чем с калиткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 На Паджеровские петли от задней двери можно вешать ворота.У Делики в сравнении с Пыжом петли хлипкие.Хотя стоят они по 1000руб. за штуку,можно записать их в расходники и переодически менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 мои тараканы недают покоя....ээээх,началось.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 oka859, респект, ждем конечный результат и отчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Ока Я смотрю этот вариант более капитальный и долговечный будет . есть некоторые нюансы по калитке интересно ? пиши поделюсь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 А есть у кого фоты в хорошем разрешении калитки установленной на булку? Желательно в открытом и закрытом состоянии. Нашел у нас контору, занимается изготовлением кенгуринов, обвесов, подножек и т.д. Мастер просит показать что и как должно выглядеть - он скажет сколько будет стоить если ваять. Варианты изготовления - любой металл, нержавейка, крашенный порошковой краской, алюминий Он же может поставить на поток изготовение калиток и багажников если будут чертежи и размеры. Первый вариант будем примерять на моей булке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Shadow from Omsk, Саня, чуть выше в постах глянь в этой теме, ну навалом вариантов, как российских так и австралийских канадских )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Shadow from Omsk, Во тут фотки калитки AIRа http://photofile.name/users/delicaclub_moscow/115322564/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 вот здесь все видно правда без размеров http://photofile.ru/users/alexsled/115300000//?page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 oka859, чем лист гнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 с одной стороны подрезаль,потом 2 доски кусок металла а бооооольшой молоток на 5 кг.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.