Перейти к содержанию

Запаска на Кронштейне


Рекомендуемые сообщения

2moulder

какой профиль идет?

я ставил 60х40х2,5

вырвало нафих крепление

теперь ищу что потолще

Изменено пользователем Alf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alf, 50*50

 

Председатель, возможно ты прав, пока сделаю а там посмотрим, всё равно багажник мне скоро сделают

 

P.S. пока прихожу к мысли что зря её заказал, ну да ладно, пусть доделают а там посмотрим

 

Серега, смотри, колесо будет повыше, мне планку удлиняют а под ним будет площадка под номер + саму калитку (котора открываеться) уменьшат по размерам слева. Вообщем ещё работы полно

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Ниссан терано рассмотрел его запаску,у него есть третья точка опоры на задней двери,дверь в этом месте растрескалась,представил на своей делике,это нужно номер переделывать надпись DELIKA закрывает и смотрится она как бублик на жопе.Все я для себя твердо решил что буду помещать ее на багажник,а там еще можно и доп. фары поставить а место мне нужно под газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему интересно никто не прячет силовую часть ЗА бампером? даже как то странно выглядят все конструкции... они увеличивают задний свес, торчат острыми углами итп итд.

Вы можете все сказать "сделай сперва сам, а потом критикуй"... да, я еще не сделал себе, пока просто нет времени... я даже в отпуск не могу пока уйти, и машинку мою на прикол поставить не дают для ремонта...

 

Но мысль думаю моя не лишена смысла... вот и Вьетнамец тоже похожие мысли думаю в голове переваривает...

1. зачем делать выносы вниз-назад для крепления силового бампера, если можно силовой бампер установить рядом с задней силовой поперечиной подрамника? этим убиваем сразу 2 зайцев - нет висящей под бампером железки, которая цепляться будет за что ни попадя, и будет усиление самого подрамника

2. Вьентамец кинул тута здравую мысль насчет крепления сквозь боковину корпуса, я ее додумал вроде как и представлю свой набросок (просьба не обвинять меня в пьянстве! у меня просто нет навыка рисования мышкой)

post-673-1251327971_thumb.jpg

поясняю:

черные линии - корпус с бампером

серые - задняя дверь

синие - подрамник

красные - поперечина и стойка ВНУТРИ корпуса

зеленые - сама калитка снаружи корпуса

 

сбоку корпуса стойку внутри стреба поставить так, чтобы места крепления петель калитки прилегалик обшивке. дырки под болты крепления петель требуется делать с запасом на взаимные деформации (движения) корпуса и стойки, между стойкой и креплением петель калитки дистанционную шайбу положить, чтобы креплением не зажать намертво обшивку к стойке, а щель заизолировать хоть резиной хоть герметиком

 

нижнее крепление калитки сделать под стандартный квадрат (где то было упоминание что у пыжа или сафаря такое сделали), сразу решается вопрос хай-джека.

 

Кто болеет третьей точкой, могут поставить вторую стойку с другой стороны корпуса, но тогда придется отказаться от штатного места под домкрат.

 

вроде все.... у меня еще лестница на двери... так, что я буду смещать запаску вбок, чтобы поставить ее рядом с лестницей и впритык к двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть маленькое НО.

До меня уже потом дошло.

если хайджечиться за нижнюю трубу (а она для этого и делается), то вся конструкция НЕМИНУЕМО поползет вверх. Люфт есть всегда! При этом верхнюю точку крепления калитки будет вырывать.

Аналогично при ударе задом на бездоре.

Вобщем либо крепить только к трубе, либо только к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей подьезжай на неделе ко Мне Я не кусаюсь :rolleyes: и калитку посмотришь со всеми подробностями и пожеланиями по улучшению.Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой,что-то дОООлго рождается приемлимая конструкция калитки(я отказался от дум по этому поводу в связи с тем,что у меня и так длинная Делика,да не очень то и надо)...Однозначно надо минимум 3 точки и надо петельку на кузов лепить и чем выше-тем лучше!Да-надо усиливать изнутри место для петли с учётом направления действующих на неё сил.Переживания Алексея на счёт нагрузки на верхнюю петлю при поддомкрачивании можно развеять,сделав петлю по типу дверной(без верхнего ограничителя и разъёмой вверх).Да и нижняя может быть такой-же,что позвлоит снять при ненадобности всю калитку!!!ООО!Задумался...если калитку сделать быстросъёмной,то может и мне надо :-).

Когда примерялся с местом верхней петли...понравилась железяка между бампером и фарой..она там держится всего-то на нескольких точках контактной сварки и под ней можно было-бы наваять мощнецкую точку опоры...Не очень высоко правда...

Завтра ещё покумекаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Меня нет 3-й точки не не особо нада , гуляет она - запаска не так критично и хайджечил Я машину за нее без проблем , когда надо было машину вбок спихнуть от дерева.а третью точку что-бы поставить , нужно комплексно усилить кузов в месте крепления этой самой точки , а если просчитаетесь раздолбает нафих .у всех даже фирменных калиток Мною видимых с 2-я точками присутствовало покачивание запаски , у одних больше у других меньше , зависело от типа запора и толщины металла в конструкции.у Меня вариант сьемный снять можно за 5 минут отвернув от кронштейнов 4 болта на 10мм. снять можно одному с колесом не такая тяжелая конструкция 3 - в одном зад.защита а-ля причал для ротозеев калитка и фаркоп-американец под квадрат 50х50. под колесом рамка номера с подсветкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем "шатающаяся" запаска?а если бАААльшое колёсико повесить?И пути решения при 2х точечном креплении вы видите в увеличении толщины металла и утяжелении конструкции...А 3я точка в закрытом состоянии наименее нагружена и как раз спасает от шатания вперёд-назад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу третьей точки - я предлагал решени, собственно

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=101596

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=101597

дешево и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,Андрей!Только желательно симметрично(чтоб в другую сторону открывалась)Проблема только в нахождении оптимального места этой точки ...

Ещё раз смотрел сегодня ту железяку,о которой упоминал выше...там ещё и удобная горизонтальная "вмятина",вдоль которой и можно пустить верхнюю часть калитки...Постараюсь сегодня отсверлить эту железку и сфотать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется самое простое - вверх швеллер от силового бампера. Тогда вся конструкция привязана к силовому бамперу и манипуляции с хайджеком не вызовут никаких перекосов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снял заднюю лампу,то увидел,что высверливать ту железяку и не обязательно,всё и так достаточно открыто и снаружи и изнутри(там как раз лючок домкрата).С чего попало скрутил образец.... :rolleyes:

post-1678-1251895171_thumb.jpg

post-1678-1251895391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не стоит изобретать велосипед? У меня на поджере запаска прикручена прямо на дверь. Внутри двери стоит усилитель.Так если на разборке купить кронштеен от поджеро с усилителем,и подобрать усиленные амортизаторы на дверь,а на запаску колпак от поджеры последнего выпуска с номером, проблемма может и решится.Мое мнение или на багажник или так как я описал.Навесы сравнивал,они ничем не отличаются т.е.запас мощности хороший.Вот только амортизаторы...но мне кажется с ними проще решить чем с калиткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Паджеровские петли от задней двери можно вешать ворота.У Делики в сравнении с Пыжом петли хлипкие.Хотя стоят они по 1000руб. за штуку,можно записать их в расходники и переодически менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мои тараканы недают покоя....ээээх,началось.......... :rolleyes:

post-3744-1253283827_thumb.jpg

post-3744-1253283836_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oka859, респект, ждем конечный результат и отчет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ока Я смотрю этот вариант более капитальный и долговечный будет . есть некоторые нюансы по калитке интересно ? пиши поделюсь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого фоты в хорошем разрешении калитки установленной на булку? Желательно в открытом и закрытом состоянии. Нашел у нас контору, занимается изготовлением кенгуринов, обвесов, подножек и т.д. Мастер просит показать что и как должно выглядеть - он скажет сколько будет стоить если ваять. Варианты изготовления - любой металл, нержавейка, крашенный порошковой краской, алюминий :) Он же может поставить на поток изготовение калиток и багажников если будут чертежи и размеры. Первый вариант будем примерять на моей булке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Саня, чуть выше в постах глянь в этой теме, ну навалом вариантов, как российских так и австралийских канадских :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Во тут фотки калитки AIRа http://photofile.name/users/delicaclub_moscow/115322564/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь все видно правда без размеров http://photofile.ru/users/alexsled/115300000//?page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны подрезаль,потом 2 доски кусок металла а бооооольшой молоток на 5 кг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...