Охотники за приключениями Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Я так понимаю что делали как раз другие, так как AIR заказывал в "МЭЗ1" у Саши. Там же где делали бампера джину. А Вьетнамец заказывал у одноклубника из подмосковного Дмитрова. Леха скажи всетки сколько тебе обошлась калитка.... Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Интересно, какой из вариантов лучше, Эйровский или Вьетнамский... с точки зрения устойчивости и крепости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Андрей для этого надо провести краш-тест и тест на выдергивание засевшей машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Кого из них будем крашить, а кого выдергивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Сибиряк, я ничего не понял и разговаривать в таком духе не умею. Прошу прощения. moulder, да, калитка сделана по образу и подобию калитки alexsled. Ser-Bat, вот так получилось... Зато при приходе колесом оно не сразу уносит дверь, а сначала стучится в лестницу Леха скажи всетки сколько тебе обошлась калитка.... Тебе лично я ответил в телефон. Не думаю, что здесь нужно это все выкладывать. Рома Маляр и Андрей вполне доступны на форуме, все можно спросить у них. Могу позвонить им сам и задать вопрос или попросить отписаться в этой теме. Интересно, какой из вариантов лучше, Эйровский или Вьетнамский... с точки зрения устойчивости и крепости? Крепочти чего? У меня запаска имеет некоторый люфт. Я знаю чего и как надо доработать для его снижения. Убрать вообще его не получится. С точки зрения крепежа запаски вариант АИРа однозначно лучше! С точки зрения использования фаркопа могу доложить. Работал в обеспечении безопасности ЧР по ралли. Дергал из сугробов ВСЕ. В т.ч. машину, на подъем которой был направлен тяжелый эвакуатор на базе 4-х осной Скании с огромными лебедками и гидравлическим подъемным краном. Я успел вытащить эту субару пока Сканию заводили В этой конструкции оторваться могут только лонжероны. Все остальное сделано в 5 раз прочнее как минимум. Я в этом уверен. Если что, по сопромату у меня было пять Кого из них будем крашить, а кого выдергивать? Инициатива наказуема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 вот фото как меня джин вытаскивает - трос цепляли за нижний кронштейн калитки http://photofile.ru/users/delicaclub_moscow/115317557/125280682/#mainImageLink .и спокойно выдерживает подьем джеком. а вот после " встречи " с деревом http://photofile.ru/users/delicaclub_moscow/115317557/125280762/ . по поводу раскачки и некоего люфта колеса то от него не избавишься не сделав 3-й точки к кузову но после контакта с деревом думаю ну нах а то еще помимо двери- которую MALYAR-рома восстановил покурочило еще-бы кузов нехило. а раскачка колеса на калитке даже на фирменных изделиях присутствует. по агентурным данным роман в настоящее время вплотную приступает к изготовлению калиток .... бомбите заявками его.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Косяки моей калитки- плохая покраска ( краска отслаивается большими пластами )и в поворотном механизме использованы открытые подшипники , которые элементарно стали ржаветь и фиксировать механизм.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Обратите внимание, на фото хорошо видно, что у alexsled силовой бампер ниже родного. Верх силового и низ родного совпадают. У меня уже переделано, силовик поднят. И колесико у Алексея выше. У него фаркоп может работать без съема запаски. Мне придется колесо снимать. НО! Я так делал СОЗНАТЕЛЬНО!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Леш колесо можно и не снимать просто изготовить квадрат 50Х50 под сьемный квадрат к калитке как тут http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=of0073 а высота крюка выбирается по высоте дышла прицепа .... вот еще вариант под рывковый трос http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2296 у меня в калитке квадрат снизу 50Х50мм. при проходе к шару цепанул грунт квадратом калитки в том-же месте где до меня приложился штатным фаркопом сергей ковшов. в остальном потеря или уменьшение угла сьезда не критично. у меня в зад . бампере стоит задняя птф . а колесо так высоко для того что-бы было куда поставить номерной знак и когда колесо хоть чуть видно в заднее стекло то проще оценить растояние сзади и по плохой дороге бросил взгляд в зеркало - а оно- колесо на месте и спокойнее на душе вот мой вариант калитки новый http://photofile.ru/users/alexsled/115300000/all/ и старый варианты http://photofile.ru/users/alexsled/115300000/124632402/#mainImageLink..эт откидная набок калитка от нивы досталась от прежнего владельца.. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 У меня квадрата под фаркоп нет. Сразу сделан шар на 4-х болтах. Это был самый прочный шар из имевшихся в наличии Номер перевесил на бегажник. Прицепа у меня нет. Надо будет разово зацепить чужой - сниму колесо и закину наверх. Чем ниже висит запаска, тем меньше она болтается Через заднее стекло у меня ВООБЩЕ НИЧЕГО не видно, тонировка 100% (считай оно закрашено). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Доброго времени суток! Хочу замутить вот такой силовой бампер с калиткой. Это только проект. Рисовал в пайнте. Несмог найти нигде замок... может кто подскажет где можно купить, или скинет чертежи как зделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 видел в интернет магазине который торгует всячиной для прицепов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 да можно использовать замок прицепного фаркопа и шар . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 alexsled, а старый вариант крепления запаски остался? Хочу именно такой конфигурации. Вот бы срисовать, пофотать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 если интересно, посмотрите казахский вариант калитки... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9994-dopolnitelnii-benzobak/page__st__40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Тимур-Али, ОЧЕНЬ интересно!!! Чертёжик или эскизик есть? +1 согласен с Павлом по поводу отдельной темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODIN_3d Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Может кто даст чертеж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 вот тут весь процесс изготовления описан http://delicaclub.su/content/view/191/3/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highmaster Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Очень хороший отчет-руководство! Буду делать сам... после зимы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Прочитал от корки до корки данную тему, оч интересно. Отчет прочитал, посмотрел фото, но все же кто нибудь организует чертежик калитки или даст размеры на которые следует опираться? Тема однозначна интересная и людям которые на Деликах заезжают или только хотят, туда где "Макар телят не пас" будет очень полезный девайс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Станислав Скоро, надеюсь, будем варить еще калитку, попробуем сделать фотки с размерами. Чертежа как такового не было, все делалось примерно на глазок с применением головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 alex_dor, а можно кудато выложить в другое место? а то там истек срок регистрации домена А информация всетаки полезная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) сори, щас delicaclub.su оживим delicaclub.su - в рабочем состоянии пользуйтесь Изменено 17 ноября, 2010 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Alex, без обид. Там,где ты ссылку дал от меня минус появился-видно глюк какой был. Я на нажал ссылку открыть а получилось -1... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А у меня вот что получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.