Перейти к содержанию

Запаска на Кронштейне


Рекомендуемые сообщения

у меня вопрос-а не кто не думал переделать из кранштена от сурфа, есть у кого мысли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос-а не кто не думал переделать из кранштена от сурфа, есть у кого мысли??

А смысл, если есть калитка от RVR? С Сурфовской прийдется вваривать усилители в бочину, RVR'овская по сравнению с этим bolt on.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, Прошу пардона! Не заметил сразу! А гайцы как, за вымя трогать не будут, за такую установку? А то меня за цветные болтики штрафанули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Sky, Прошу пардона! Не заметил сразу! А гайцы как, за вымя трогать не будут, за такую установку? А то меня за цветные болтики штрафанули.

Я читал про красные болтики! Техосмотр проходил без проблем, там стоит крепление под номер с подсветкой. Крепление правда на болты насквозь через дверь. Болты посажены на силикон.

 

PS: Конструкция продержалась без проблем 1.5 года.Неделю назад обратил внимание на поскрипывание(после шумоизоляции салона). Проверка показала, что пошли трешины по задней полке, в местах крепления бампера. На данном этапе провел усиление мест крепления (наварил 1.5 мм метал-кие накладки), сейчас прорабатываю вопрос как привязаться к лонжеронам? Может кто уже делал?

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра покажу фото самого бампера, т.к. демонтирован. По кузову переделок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получилось:post-9554-1292848581,86_thumb.jpg.

1. Собственно болт, закручивается газовым ключом;

2. Шляпа болта с юбкой, внтри утоплен опорный подшипник от задней втулки дорожного велосипеда;

3. Втулка с посадочными гнездами под опорные подшипники;

4. Юбка с посадочным гнездом под такой-же подшипник;

5. Регулировочные шайбы (регулировка нужна для запорного устройства);

6. Во внутрь вварена втулка с резьбой;

7. Контргайка.

post-9554-1292849293,41_thumb.jpg

Защелка - бортовой запор от грузовичка Т-Таун-Айс, крепление запаски по моему от Пыжика с задней двери (все с разборок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно само крепление:post-9554-1292849785,43_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так крепил к кузову:post-9554-1292850201,3_thumb.jpg

Соответственно и сдругой стороны тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.

Началось производство калиток подробности тут:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11064-bagazhniki-lestnici-iz-aljuminija/page__view__findpost__p__193054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_dor Спасибо, процесс изготовления калитки Вами подробно изложен ранее. Я показывал свой вариант изготовления (не зная Ваш). Привязывался к кузову на штатные места крепления, 1.5 года эксплуатировал, а сейчас провожу доработку (усиление), т.к. выявились слабые места в креплении. :rolleyes:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вот моя версия.крепится на 8 болтов (четыре где стандартная труба крепится болты 10мм,четыре в лонжироны болты 14мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот моя версия.крепится на 8 болтов (четыре где стандартная труба крепится болты 10мм,четыре в лонжироны болты 14мм)на край открытой колитки сам вставал(105кг) держит, джечится тож можно.

post-5434-0-20023600-1303128509_thumb.jpg post-5434-0-93515600-1303128538_thumb.jpg

post-5434-0-04668500-1303128579_thumb.jpg post-5434-0-71089800-1303128654_thumb.jpg

post-5434-0-69835700-1303128680_thumb.jpg post-5434-0-83968300-1303129245_thumb.jpg

post-5434-0-72878600-1303129271_thumb.jpg post-5434-0-95996500-1303129290_thumb.jpg

post-5434-0-00954600-1303129312_thumb.jpg post-5434-0-67197100-1303129397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь плиз фоток крепления к лонжерону "с низу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Завтра у себя гляну мож вопросики появятся. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия в лонжеронах усиливал? Ввариванием трубки например или накладкой. Или так на болты посадил и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с обратной стороны пластины, такие же как посередине в этом комплекте(согнуты по ланжерону)

post-5434-0-68806100-1303546297_thumb.jpg post-5434-0-31971400-1303546327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина металла кронштейнов и пластины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем.

Имеется вибрация колеса на колитке на ходу. Задняя дверь начала хуже закрываться.

Бампер закрепили на семь болтов, обхватили лонжерон, буксировочную проушину и штатное крапление родной никелерованной трубы.

Нужен совет общественности, как дать дополнительное крепление колесу для гашения болтанки.

post-6934-0-61169300-1306858134_thumb.jpg post-6934-0-41183800-1306858145_thumb.jpg

post-6934-0-13228300-1306858157_thumb.jpg post-6934-0-44611100-1306858165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Имеется вибрация колеса на колите на ходу. Задняя дверь начала хуже закрываться.

Бампер закрепили на семь болтов, обхватили лонжерон, буксировочную проушину и штатное крапление родной никелерованной трубы.

Нужен совет общественности, как дать дополнительное крепление колесу для гашения болтанки.

Можно фотки крепления к машине и фото узла замка.

Если я првильно вижу замок закреплен на листовой пластине?

Из какого размера метала делана труба которая идет вдоль бампера и труба до крепления запаски.

Из чего сделан узел откидывания калитки.

Какой ход откидной части если на неё нажать при откинутом под 90 градусов колесе ?

я свой калитки когда делаю проверяю на вибрацию наваливаясь всей массой тела на запаску и 2-й человек смотрит где гуляет металл.

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...