butik Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 у меня вопрос-а не кто не думал переделать из кранштена от сурфа, есть у кого мысли?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 серыйеж, А гос.номер куда вешать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Крюк, ну он как бы уже повесил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 у меня вопрос-а не кто не думал переделать из кранштена от сурфа, есть у кого мысли?? А смысл, если есть калитка от RVR? С Сурфовской прийдется вваривать усилители в бочину, RVR'овская по сравнению с этим bolt on. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Sky, Прошу пардона! Не заметил сразу! А гайцы как, за вымя трогать не будут, за такую установку? А то меня за цветные болтики штрафанули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Sky, Прошу пардона! Не заметил сразу! А гайцы как, за вымя трогать не будут, за такую установку? А то меня за цветные болтики штрафанули. Я читал про красные болтики! Техосмотр проходил без проблем, там стоит крепление под номер с подсветкой. Крепление правда на болты насквозь через дверь. Болты посажены на силикон. PS: Конструкция продержалась без проблем 1.5 года.Неделю назад обратил внимание на поскрипывание(после шумоизоляции салона). Проверка показала, что пошли трешины по задней полке, в местах крепления бампера. На данном этапе провел усиление мест крепления (наварил 1.5 мм метал-кие накладки), сейчас прорабатываю вопрос как привязаться к лонжеронам? Может кто уже делал? Изменено 18 декабря, 2010 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timm Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 серыйеж, а как вообще снизу крепил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Завтра покажу фото самого бампера, т.к. демонтирован. По кузову переделок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот что получилось:. 1. Собственно болт, закручивается газовым ключом; 2. Шляпа болта с юбкой, внтри утоплен опорный подшипник от задней втулки дорожного велосипеда; 3. Втулка с посадочными гнездами под опорные подшипники; 4. Юбка с посадочным гнездом под такой-же подшипник; 5. Регулировочные шайбы (регулировка нужна для запорного устройства); 6. Во внутрь вварена втулка с резьбой; 7. Контргайка. Защелка - бортовой запор от грузовичка Т-Таун-Айс, крепление запаски по моему от Пыжика с задней двери (все с разборок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот собственно само крепление: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот так крепил к кузову: Соответственно и сдругой стороны тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Доброго всем дня. Началось производство калиток подробности тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11064-bagazhniki-lestnici-iz-aljuminija/page__view__findpost__p__193054 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) alex_dor Спасибо, процесс изготовления калитки Вами подробно изложен ранее. Я показывал свой вариант изготовления (не зная Ваш). Привязывался к кузову на штатные места крепления, 1.5 года эксплуатировал, а сейчас провожу доработку (усиление), т.к. выявились слабые места в креплении. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 вот моя версия.крепится на 8 болтов (четыре где стандартная труба крепится болты 10мм,четыре в лонжироны болты 14мм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 вот моя версия.крепится на 8 болтов (четыре где стандартная труба крепится болты 10мм,четыре в лонжироны болты 14мм)на край открытой колитки сам вставал(105кг) держит, джечится тож можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Кинь плиз фоток крепления к лонжерону "с низу". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 только такие пока фотки были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Спасибо! Завтра у себя гляну мож вопросики появятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Отверстия в лонжеронах усиливал? Ввариванием трубки например или накладкой. Или так на болты посадил и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 с обратной стороны пластины, такие же как посередине в этом комплекте(согнуты по ланжерону) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Толщина металла кронштейнов и пластины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 толшина металла 8мм,4 болта 14мм,4 болта 10мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
androlog Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Привет всем. Имеется вибрация колеса на колитке на ходу. Задняя дверь начала хуже закрываться. Бампер закрепили на семь болтов, обхватили лонжерон, буксировочную проушину и штатное крапление родной никелерованной трубы. Нужен совет общественности, как дать дополнительное крепление колесу для гашения болтанки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Привет всем. Имеется вибрация колеса на колите на ходу. Задняя дверь начала хуже закрываться. Бампер закрепили на семь болтов, обхватили лонжерон, буксировочную проушину и штатное крапление родной никелерованной трубы. Нужен совет общественности, как дать дополнительное крепление колесу для гашения болтанки. Можно фотки крепления к машине и фото узла замка. Если я првильно вижу замок закреплен на листовой пластине? Из какого размера метала делана труба которая идет вдоль бампера и труба до крепления запаски. Из чего сделан узел откидывания калитки. Какой ход откидной части если на неё нажать при откинутом под 90 градусов колесе ? я свой калитки когда делаю проверяю на вибрацию наваливаясь всей массой тела на запаску и 2-й человек смотрит где гуляет металл. Изменено 31 мая, 2011 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.