Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня вопрос-а не кто не думал переделать из кранштена от сурфа, есть у кого мысли??

А смысл, если есть калитка от RVR? С Сурфовской прийдется вваривать усилители в бочину, RVR'овская по сравнению с этим bolt on.

Опубликовано

Sky, Прошу пардона! Не заметил сразу! А гайцы как, за вымя трогать не будут, за такую установку? А то меня за цветные болтики штрафанули.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Sky, Прошу пардона! Не заметил сразу! А гайцы как, за вымя трогать не будут, за такую установку? А то меня за цветные болтики штрафанули.

Я читал про красные болтики! Техосмотр проходил без проблем, там стоит крепление под номер с подсветкой. Крепление правда на болты насквозь через дверь. Болты посажены на силикон.

 

PS: Конструкция продержалась без проблем 1.5 года.Неделю назад обратил внимание на поскрипывание(после шумоизоляции салона). Проверка показала, что пошли трешины по задней полке, в местах крепления бампера. На данном этапе провел усиление мест крепления (наварил 1.5 мм метал-кие накладки), сейчас прорабатываю вопрос как привязаться к лонжеронам? Может кто уже делал?

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Завтра покажу фото самого бампера, т.к. демонтирован. По кузову переделок нет.

Опубликовано

Вот что получилось:post-9554-1292848581,86_thumb.jpg.

1. Собственно болт, закручивается газовым ключом;

2. Шляпа болта с юбкой, внтри утоплен опорный подшипник от задней втулки дорожного велосипеда;

3. Втулка с посадочными гнездами под опорные подшипники;

4. Юбка с посадочным гнездом под такой-же подшипник;

5. Регулировочные шайбы (регулировка нужна для запорного устройства);

6. Во внутрь вварена втулка с резьбой;

7. Контргайка.

post-9554-1292849293,41_thumb.jpg

Защелка - бортовой запор от грузовичка Т-Таун-Айс, крепление запаски по моему от Пыжика с задней двери (все с разборок).

Опубликовано

Вот так крепил к кузову:post-9554-1292850201,3_thumb.jpg

Соответственно и сдругой стороны тоже самое.

Опубликовано

Доброго всем дня.

Началось производство калиток подробности тут:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11064-bagazhniki-lestnici-iz-aljuminija/page__view__findpost__p__193054

Опубликовано (изменено)

alex_dor Спасибо, процесс изготовления калитки Вами подробно изложен ранее. Я показывал свой вариант изготовления (не зная Ваш). Привязывался к кузову на штатные места крепления, 1.5 года эксплуатировал, а сейчас провожу доработку (усиление), т.к. выявились слабые места в креплении. :rolleyes:

Изменено пользователем серыйеж
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

вот моя версия.крепится на 8 болтов (четыре где стандартная труба крепится болты 10мм,четыре в лонжироны болты 14мм)на край открытой колитки сам вставал(105кг) держит, джечится тож можно.

post-5434-0-20023600-1303128509_thumb.jpg post-5434-0-93515600-1303128538_thumb.jpg

post-5434-0-04668500-1303128579_thumb.jpg post-5434-0-71089800-1303128654_thumb.jpg

post-5434-0-69835700-1303128680_thumb.jpg post-5434-0-83968300-1303129245_thumb.jpg

post-5434-0-72878600-1303129271_thumb.jpg post-5434-0-95996500-1303129290_thumb.jpg

post-5434-0-00954600-1303129312_thumb.jpg post-5434-0-67197100-1303129397_thumb.jpg

Опубликовано

Отверстия в лонжеронах усиливал? Ввариванием трубки например или накладкой. Или так на болты посадил и всё.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем.

Имеется вибрация колеса на колитке на ходу. Задняя дверь начала хуже закрываться.

Бампер закрепили на семь болтов, обхватили лонжерон, буксировочную проушину и штатное крапление родной никелерованной трубы.

Нужен совет общественности, как дать дополнительное крепление колесу для гашения болтанки.

post-6934-0-61169300-1306858134_thumb.jpg post-6934-0-41183800-1306858145_thumb.jpg

post-6934-0-13228300-1306858157_thumb.jpg post-6934-0-44611100-1306858165_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Привет всем.

Имеется вибрация колеса на колите на ходу. Задняя дверь начала хуже закрываться.

Бампер закрепили на семь болтов, обхватили лонжерон, буксировочную проушину и штатное крапление родной никелерованной трубы.

Нужен совет общественности, как дать дополнительное крепление колесу для гашения болтанки.

Можно фотки крепления к машине и фото узла замка.

Если я првильно вижу замок закреплен на листовой пластине?

Из какого размера метала делана труба которая идет вдоль бампера и труба до крепления запаски.

Из чего сделан узел откидывания калитки.

Какой ход откидной части если на неё нажать при откинутом под 90 градусов колесе ?

я свой калитки когда делаю проверяю на вибрацию наваливаясь всей массой тела на запаску и 2-й человек смотрит где гуляет металл.

Изменено пользователем alex_dor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...