Vovan Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 посмотрел фото, не очень понятно как работает замок и в какой плоскости открывается калитка. Приезжай на встречу деликаводов 29 мая в 20,00 Думаю будет много желающих заценить твою конструкцию, да заодно и познакомимся. место встречи ТУТ Кронштейн заслуживает внимания. Ребятишки, вы там на своей деликовке разберитесь что к чему по крепежам и принципу работы и просьба сделать фотки по-внятнее. А мы будем ждать продолжения темы после вашей встречи. Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2008 хорошо постараюсь только адрес поподробнее улица дом... Жаль что ты так и не смог приехать на встречу. Но всетки я тебя видел...ты проезжал 30 мая во второй половине дня по Ольховской ул. в сторону ТТК. Я как раз проходил перекресток Ольховской и Н. Красносельской ул. Но позвать и остановить тебя не получилось, загорелся зеленый. Цитата
alexsled Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 Извиняюсь что не смог приехать, по работе загрузился ,угнали в другой город вернулся поздно к вам к сожалению не успел.По поводу 30 мая это был не Я . Я утром 30 был в Тверской Области Старицкий Район-в деревне , вернулся в субботу 31 .По запаске как нибудь встретимся и будет возможность изучить поподробнее, но у Меня есть задумки изготовить распашную калитку заодно с фаркопом одним узлом,(сейчас стоит родной фаркоп (bosal-производитель) на нем крепиться отдельной конструкцией кронштейн под запаску ,принцип как на нивах на поперечине крепиться стойка на 2-х опорах одна на поворотной оси другая разъемная зажимается с левой стороны конусной гайкой- работает очень просто -ослабляешь с левой стороны гайку и взявшись за опору перекидываешь всю конструкцию слева направо до земли далее можно открывать заднюю дверь , закрываешь в обратной последовательности только при закрытии нужно слегка приложить усилие -оторвать колесо от земли за стойку.На машине все смотриться очень органично запаска стоит высоко с наклоном на заднее стекло- ее даже видно из салона при движении назад) буду встречаться с мастером по поводу изготовления , договорюсь буду отдавать свой вариант фаркоп+кронштейн запаски.Антон будешь на севере Москвы звони встретимся 8 916 697 32 27 Алексей. Цитата
alm Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 alexsled, а чертежами распашного варианта поделишься? Цитата
alexsled Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 Чертежей пока нету, будут после изготовления так как процесс изготовления потребует многократной примерки и подгонки по месту .По срокам займет 1-2 месяца.так сказал Человек который будет делать, но видел готовую на паджерике неотличить от фирменной . Цитата
gluq Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 сегодня видел, удалось поговорить с хозяином, взял тел, на выходных думаю созвонюсь более подробно расспрошу, сам шарнир - полуось с подшибником 1 Цитата
HARU Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2008 Еще один выриант крепления запаски. За бампер модно домкратить хайджеком, есть фаркоп. Закреплен в штатные отверстия и за лонжероны. Бампер сьемный, есть подножка под лесенку (справа) Цитата
джин Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2008 Еще один выриант крепления запаски. За бампер модно домкратить хайджеком, есть фаркоп.Закреплен в штатные отверстия и за лонжероны. Бампер сьемный, есть подножка под лесенку (справа) Вот молодец! калитка от RVR N23W SG стоит сейчас недорого, и внедряется несложно! Только как чехол от него натянул там колёса 215/65r15? Цитата
gluq Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 там наверна банан под чехлом=) Цитата
HARU Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 там наверна банан под чехлом=) Нет.. стандартный "полный" баллон 215х80, крепление переварено и сделано под колесо 31" Цитата
olgalub Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2008 Делают в Австралии. Мне тут близко. Вес 40 кг. Стоит 1 475 ихних Цитата
polkan Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2008 гы! а лейблы закрашены чтобы напрямую с завода никто не нашел видать? olgalub это не к тебе относится, а к изготовителю картинки Цитата
Мясыч Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2008 Наверное здорово было еще в "докирпичный" период когда запаска крепилась с переди на кенгурятник Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2008 А такой способ был совершенно неполох! Цитата
Dikiy Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2008 IMHO дорого, даже для Австралии. за такой ценник на нашем славном заводе из титана мона такую же вещь сделать Цитата
olgalub Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 http://delicashop.borderemail.com/images/s...400OVK001_a.JPG Для Австралии и НЗ штука баксов, конечно деньги. Но при доходе 600-1200 в НЕДЕЛЮ - эта штучка не обременительна для семейного бюджета. Но в данный момент моя жена сидит с ребенком, а для себя любимого многое ставлю в очередь. Потом жена бухгалтер и подсчитала, что все примбамбасы на машину будут стоить 50% стоимости самого авто. Вот салон поменять и чехлы от джаос - это насущно, а лебедка, запаска на задок и другие совершенно необходимые вещи - могут подождать. Пока соглашаюсь... Цитата
jak Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2008 хе=)) а зачем парктроник такому бамперу=))) Цитата
vinogen Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 вот, яп придумал очень просто и дёшево, повесил запаску на лесенку. Цитата
L_N Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Интересно, как он багажник открывает? Или у него газовые упоры какие-то особые? Цитата
gluq Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 у меня просто лестница висит, зимой амморы не держат + от периодических лазаний левая дверь смещена немного=( а колесо если будет еще висеть - дверь оторвет, факт Цитата
alexsled Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2008 Всем привет ! Я наконец-то переделал свой фаркоп с кронштейном запаски , теперь у Меня 3-в одном , задняя силовая защита , фаркоп под квадрат 50мм и калитка под запаску , можно поднимать хайджеком (проверяли) все крепиться к задним лонжеронам кронштейнами от родного фаркопа далее к ним крепиться поперечная труба , квадрат на 60мм идущая вдоль заднего бампера и повторяющая к краям его изгибы , на правом её крае стоит ось открытия калитки , калитка профиль 60х30 установлена на ось и поворачивается на шаре и зафиксирована штифтом входящим в канавку на оси , запорное устройство поджатый пружиной палец.фото выложу позже, делал Знакомый Спец. Да 19 буду у ИГОРЯ кто приедет сможет посмотреть и пощупать. Цитата
DCG Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Опубликовано 3 января, 2009 Вот кое что надыбал в интернети http://members.iinet.net.au/~t0mandan1ta/site/swingaway.html Цитата
Вовчик Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Опубликовано 3 января, 2009 Туфта, мне вообще не понравилось. Вот у Алекса то что надо! Цитата
D_AVerk Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Опубликовано 3 января, 2009 Может спецу оптовую работу заказать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.