Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

выложил фотки на машине http://photofile.ru/users/alexsled/ в принципе можно как у меня за образец и на поток , одно но у меня диски 16 и вылет-10 но стандартная запаска встает как влитая. про заграницу прошлый хозяин до Меня гонял в Финляндию с прошлой версией калитки и проблем не было.

Опубликовано

отлично, как это можно заказать? И тогда интересный вопрос в догонку, как быть с лестницей? Подгонять на месте?

Опубликовано

лесенку я думаю буду воять когда созрею на экспедиционник , а с родной лесенкой можно проделать следующее: поставить слева по краю переставив местами и немножко доработав по месту крепления.

Опубликовано

alexsled, два момента интересуют:

1. Выдерживает ли он езду по ухабам? Уж больно тонкими для своей длины выглядят эти штуки, на которых колесо висит...

2. Можно ли сделать выше? А то родная труба, которая под бампером, у меня уже вся гнутая, боюсь, если оно погнётся с колесом, то колесо окажется в двери. :(

Опубликовано

Конструкция калитки выдержала проверку в 1 ГОД на падж.спорте с 32 колесом и на снежном барсе и неожиданную встречу с ниссан микра - оказалось , калитка крепче , а микра в кузовной ремонт. Эти штуки - стальной профиль 60Х40 , а колесо на самом деле легче чем выглядит - кованные диски легче литых и стальных .Нижняя труба- профиль квадрат 60Х60 вваренный между 2х кронштейнов толшиной в 10мм каждый , проходящая ВДОЛЬ !!! нижней кромки бампера прежде на ее месте была поперечная балка родного фаркопа (сравнивать с тонкостенной трубой висящей под бампером неуместно) . конструкция после установки (нижняя часть) является монолитной и спокойно переносит подьем авто хайджеком в любой части.колесо можно было и ниже но : 1 его должно быть видно из салона. 2 под него планировался номерной знак.

Опубликовано

Я сегодня буду звонить этому слесарю. Попробую отторговать на 7тыр, уповая что металл подешевел и типа получается опт 3-4 штуки (судя по отзывам, которые тут прозвучали), да и чертежи у него как-никак уже есть.

 

вот. Доставка до Новосиба - не представляю себе.

 

2Gena-PL

я думаю что уж электрику можно сделать и без участия слесаря :)))

Опубликовано

Зачетная-то зачетная, но я уже в трауре.

Мало того, что он может взяться только через полтора месяца за эту работу, так и на каждый экземпляр он по месяцу берет на работу, и хочет по (внимание) 12тыр за штуку. Типа кризис. Собственно, я весьма разочарован :(

 

Кто что скажет?

ЗЫ. Правду баит народная мудрость, грамотный слесарь в любой кризис только жиреть начинает...

Опубликовано

D_AVerk, в общем пока что я в заказе участвую, цена выше 10 тыр не особо интересна, а вот подождать я могу и до лета. :)

Опубликовано

Я думаю, что много он хочет, да и сроки не разумные.

Попробую по твоим фотографиям сделать запрос по цене у своего слесаря.

Наверное дешевле будет.

Если не затруднит, сможешь по запросу, кое какие размеры дать?

В принцыпе, я б и 12000 отдал, если бы в комплекте были детали для крепления всего этого к кузову.

Опубликовано

так оно на булку вроде как крепиться на стандартные крепления, alexsled поправь меня если не прав.

Я считаю цену в 12тыр неразумной, так как материалы (металл) подешевели, опыт у него есть (значит без проб и ошибок можно), материалы не импортные, значит рост курса доллара не влияет. Ну на крайний случай как alexsled'у за 9 заломил.

ЗЫ. Меня, например, на работе не поймут, если я приду и потребую увеличить зарплату на 30% в связи с кризисом :)

Опубликовано

Я так понял, что на стандартные крепления от стандартного фаркопа, но у меня его нет.

Есть такая порода людей, видят что интерес есть, вот и пытаются хапнуть.

Опубликовано

Попробую у знакомых тоже спросить, почём такое сделают.

Вот бы чертежи поиметь!

 

Лесницу можно было бы сделать частью калитки, примерно вот так:

post-372-1234783142_thumb.jpg

Опубликовано

А откуда может взяться фаркоп? Это какая-то сложная отдельная конструкция? Я ничтоже сумняшеся думал что под него железки у всех есть, может и у меня их нетути?

Опубликовано

кронштейны под фаркоп крепятся в стандартные отверстия в задних лонжеронах в 2-х плоскостях а уж потом к ним крепятся кронштейны калитки (есть фотка до установки) все вместе можно снять за 20 минут и обмерить . ищите кому дать заказ по образцу. подсветка номера -- в рамке которую я посадил на клепки вместе с номером. когда заказывал калитку все крепежи шли в комплекте. самое сложное в изготовлении выточить ось поворотную с втулкой и нарезать кронштейны из 10мм стали все остальное сделает любой сварной. кто хочет пишите звоните подьезжайте вместе обмерием поточнее и грамотнее и доведем до страждущих а по поводу слесаря непонимаю желающих пруд пруди сделай скидку и коси капусту---загадочная русская душа....несмотря на то что на дворе крызис...

Опубликовано

кронштейны под фаркоп крепятся в стандартные отверстия в задних лонжеронах в 2-х плоскостях а уж потом к ним крепятся кронштейны калитки (есть фотка до установки) все вместе можно снять за 20 минут и обмерить . ищите кому дать заказ по образцу. подсветка номера -- в рамке которую я посадил на клепки вместе с номером. когда заказывал калитку все крепежи шли в комплекте. самое сложное в изготовлении выточить ось поворотную с втулкой и нарезать кронштейны из 10мм стали все остальное сделает любой сварной. кто хочет пишите звоните подьезжайте вместе обмерием поточнее и грамотнее и доведем до страждущих а по поводу слесаря непонимаю желающих пруд пруди сделай скидку и коси капусту---загадочная русская душа....несмотря на то что на дворе крызис...

Опубликовано

Для того , чтобы понять как это крепится - нужно просто заглянуть под машину с этой штукой ! Скорее всего калитка просто прикручена к лонжеронам. Далее по ценам и срокам - например , если соберём бригаду скажем из 8 желающих , а работать мастер начнёт с апреля , то последний из страждущих получит калитку к Новому Году ! Места в очереди прийдётся разыгрывать. Делаю вывод - этому ,, мастеру ,, абсолютно пилювать на эту работу , и даже озвученная стоимость изделия в 12тыс. руб. его не шибко то интересует. Чего вроде проще - прикупил оптом железа подешевле на металлобазе - накрошил по уже известным размерам на десяток калиток , сварил , покрасил и выставил на продажу , хоть с установкой , хоть ,, на вынос ,, . Лично я согласен за 12 тыс. руб. , но как говорится здесь и сейчас , а не через 9 месяцев. Вот и ноем - кризис , безработица , жрать нечего , а реально хотим ( как обсуждалось в другой теме ) как бы сделать так , чтобы ничего не вкладывая , работая 3 раза в неделю по 3 часа , хотя бы два раза в год отдыхать на Сейшелах или на Бали. Ещё небольшая сноска по трудозатратам и стоимости работ . Собираясь лифтовать машину я обратился в Мотор Планет - стоимость установки одной проставки 500 руб , замена одного амортизатора 600 руб. Так как задние амортизаторы от КОНИ несколько нестандартые и без втулок и требовали микроскопических доработок , то стоимость работ неплохо возрастала. Так что моя блажь грозила мне расходами штук в 9 , а то и более. Поэтому я с перепугу занялся этим во дворе дачи , под открытым небом , на земле в конце ноября месяца. Без подьёмника , спец. инструмента ( не было даже стяжки пружин ) и занимаясь этим впервые и в одиночку я за два коротких световых дня потратил на это дело около 6-7 часов . Думаю , что занимаясь этим в условиях сервиса с пивняком я потратил бы не более 2.5 часов. Вот и посчитайте стоимость нормочаса..

Опубликовано

alexsled,можешь сфоткать,как Ты сие чудо к кузову крепил?(интересуют места крепления) и если к лонжеронам,то как усиливали их,+судя по фото,она(запаска )у тебя далековато висит,я бы сменил угол наклона,тем самым уменьшив нагрузку на лонжероны,

 

З.Ы.последнее это только моё мнение,ща на днях поеду домой,ченибудь сварю,3-4 дня у меня будет,вроде как :rolleyes:

Опубликовано

Кстати , подыскивая альтернативные варианты я обратился к тем ребятам , которые устанавливали силовые бампера Джину. Я планировал срезав нижнюю юбку бампера установить силовую поперечину с квадратом под съёмную лебёдку и площадками под Хайджек по краям. Александр сказал , что если и устанавливать то полноразмерный силовой бампер ( но мне такая махина никчему ) а по бокам площадки под Хайджек тоже не айс - резко возрастает нагрузка на места крепления к лонжеронам и приводит к плачевным последствиям. Даже на различных фирменых силовых бамперах ( например ARB )по краям площадок под Хайджек нет , и я действительно их там не видел. Крепление поперечины к лонжеронам ( вваривание с антикоррозийкой ) и выведение квадрата чере дырку в бампере будет стоить для меня по 9500 руб перед-зад ( итого 19 тыс. руб. ) . А калитку потом мне смогут присобачить другой фирме , котрую Александр порекомендует и будет это стоить ещё 17 тыс. рупиев. А защиту картера смогут сделать в третьей фирме - ещё не приценялся. Кроме того я хотел бы на место запаски врезать ящик для всякого барахла - компрессора, подкатного домкрата , канистр для доливок и т.д. Значит надо искать четвёртую фирму со ,, смешными ценами ,, . Вот и кризис и ужасная безработица . Грустно всё это. :(

P.S. Что то никак не могу встретить мастеров , которые делают всё за разумные деньги и качеством не хуже JAOSa . Вспоминается рекламный слоган - ,, это фантастика сынок ,,. :wacko:

Опубликовано

Да ну что тут скажешь. Рабочий день инженера проектировщика стоит по мск от 1500р до 2500 (это уже высокой квалификации типа Рук.проект.группы). Со всей ответственностью типа неправильно посчыитал кабель - будешь зарплату кабелем получать с самовывозом с Норильска.

Я все понимаю, работа в плохих уличных условиях, инструмынт, но тем не менее не понимаю почему у слесаря получается нормочас существенно дороже.

Но не мне считать чужие деньги. Предлагаю действительно alexsled'у все обмерить, обфоткать и найти вменяемого слесаря.С нормальными сроками и не такой конской ценой.

ЗЫ. Халтурки по проектированию, еще до кризиса выходили где-то 20тыр на 2-3 недели по 4 часа в день сверхурочно работать. Йопт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...