alexsled Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 выложил фотки на машине http://photofile.ru/users/alexsled/ в принципе можно как у меня за образец и на поток , одно но у меня диски 16 и вылет-10 но стандартная запаска встает как влитая. про заграницу прошлый хозяин до Меня гонял в Финляндию с прошлой версией калитки и проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 По моему просто красава! Решайтесь, собратья газоводы и прочие извращенцы )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 отлично, как это можно заказать? И тогда интересный вопрос в догонку, как быть с лестницей? Подгонять на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 лесенку я думаю буду воять когда созрею на экспедиционник , а с родной лесенкой можно проделать следующее: поставить слева по краю переставив местами и немножко доработав по месту крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 alexsled, два момента интересуют: 1. Выдерживает ли он езду по ухабам? Уж больно тонкими для своей длины выглядят эти штуки, на которых колесо висит... 2. Можно ли сделать выше? А то родная труба, которая под бампером, у меня уже вся гнутая, боюсь, если оно погнётся с колесом, то колесо окажется в двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Конструкция калитки выдержала проверку в 1 ГОД на падж.спорте с 32 колесом и на снежном барсе и неожиданную встречу с ниссан микра - оказалось , калитка крепче , а микра в кузовной ремонт. Эти штуки - стальной профиль 60Х40 , а колесо на самом деле легче чем выглядит - кованные диски легче литых и стальных .Нижняя труба- профиль квадрат 60Х60 вваренный между 2х кронштейнов толшиной в 10мм каждый , проходящая ВДОЛЬ !!! нижней кромки бампера прежде на ее месте была поперечная балка родного фаркопа (сравнивать с тонкостенной трубой висящей под бампером неуместно) . конструкция после установки (нижняя часть) является монолитной и спокойно переносит подьем авто хайджеком в любой части.колесо можно было и ниже но : 1 его должно быть видно из салона. 2 под него планировался номерной знак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 а "обязательная" подсветка номера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Интересно. Сколько будет стоить сей девайс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я сегодня буду звонить этому слесарю. Попробую отторговать на 7тыр, уповая что металл подешевел и типа получается опт 3-4 штуки (судя по отзывам, которые тут прозвучали), да и чертежи у него как-никак уже есть. вот. Доставка до Новосиба - не представляю себе. 2Gena-PL я думаю что уж электрику можно сделать и без участия слесаря )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Калитка зачотная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Зачетная-то зачетная, но я уже в трауре. Мало того, что он может взяться только через полтора месяца за эту работу, так и на каждый экземпляр он по месяцу берет на работу, и хочет по (внимание) 12тыр за штуку. Типа кризис. Собственно, я весьма разочарован Кто что скажет? ЗЫ. Правду баит народная мудрость, грамотный слесарь в любой кризис только жиреть начинает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 D_AVerk, в общем пока что я в заказе участвую, цена выше 10 тыр не особо интересна, а вот подождать я могу и до лета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galand Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я думаю, что много он хочет, да и сроки не разумные. Попробую по твоим фотографиям сделать запрос по цене у своего слесаря. Наверное дешевле будет. Если не затруднит, сможешь по запросу, кое какие размеры дать? В принцыпе, я б и 12000 отдал, если бы в комплекте были детали для крепления всего этого к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 так оно на булку вроде как крепиться на стандартные крепления, alexsled поправь меня если не прав. Я считаю цену в 12тыр неразумной, так как материалы (металл) подешевели, опыт у него есть (значит без проб и ошибок можно), материалы не импортные, значит рост курса доллара не влияет. Ну на крайний случай как alexsled'у за 9 заломил. ЗЫ. Меня, например, на работе не поймут, если я приду и потребую увеличить зарплату на 30% в связи с кризисом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galand Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я так понял, что на стандартные крепления от стандартного фаркопа, но у меня его нет. Есть такая порода людей, видят что интерес есть, вот и пытаются хапнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Попробую у знакомых тоже спросить, почём такое сделают. Вот бы чертежи поиметь! Лесницу можно было бы сделать частью калитки, примерно вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Это было бы совсем прекрасно. А насчет чертежей - может просто тщательно обмерять и обфоткать имеющийся у alexsled оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Кстати, у меня тоже фаркопа нет, так что ежели без него не ставится, то это как-то не очень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А откуда может взяться фаркоп? Это какая-то сложная отдельная конструкция? Я ничтоже сумняшеся думал что под него железки у всех есть, может и у меня их нетути? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 кронштейны под фаркоп крепятся в стандартные отверстия в задних лонжеронах в 2-х плоскостях а уж потом к ним крепятся кронштейны калитки (есть фотка до установки) все вместе можно снять за 20 минут и обмерить . ищите кому дать заказ по образцу. подсветка номера -- в рамке которую я посадил на клепки вместе с номером. когда заказывал калитку все крепежи шли в комплекте. самое сложное в изготовлении выточить ось поворотную с втулкой и нарезать кронштейны из 10мм стали все остальное сделает любой сварной. кто хочет пишите звоните подьезжайте вместе обмерием поточнее и грамотнее и доведем до страждущих а по поводу слесаря непонимаю желающих пруд пруди сделай скидку и коси капусту---загадочная русская душа....несмотря на то что на дворе крызис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 кронштейны под фаркоп крепятся в стандартные отверстия в задних лонжеронах в 2-х плоскостях а уж потом к ним крепятся кронштейны калитки (есть фотка до установки) все вместе можно снять за 20 минут и обмерить . ищите кому дать заказ по образцу. подсветка номера -- в рамке которую я посадил на клепки вместе с номером. когда заказывал калитку все крепежи шли в комплекте. самое сложное в изготовлении выточить ось поворотную с втулкой и нарезать кронштейны из 10мм стали все остальное сделает любой сварной. кто хочет пишите звоните подьезжайте вместе обмерием поточнее и грамотнее и доведем до страждущих а по поводу слесаря непонимаю желающих пруд пруди сделай скидку и коси капусту---загадочная русская душа....несмотря на то что на дворе крызис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Для того , чтобы понять как это крепится - нужно просто заглянуть под машину с этой штукой ! Скорее всего калитка просто прикручена к лонжеронам. Далее по ценам и срокам - например , если соберём бригаду скажем из 8 желающих , а работать мастер начнёт с апреля , то последний из страждущих получит калитку к Новому Году ! Места в очереди прийдётся разыгрывать. Делаю вывод - этому ,, мастеру ,, абсолютно пилювать на эту работу , и даже озвученная стоимость изделия в 12тыс. руб. его не шибко то интересует. Чего вроде проще - прикупил оптом железа подешевле на металлобазе - накрошил по уже известным размерам на десяток калиток , сварил , покрасил и выставил на продажу , хоть с установкой , хоть ,, на вынос ,, . Лично я согласен за 12 тыс. руб. , но как говорится здесь и сейчас , а не через 9 месяцев. Вот и ноем - кризис , безработица , жрать нечего , а реально хотим ( как обсуждалось в другой теме ) как бы сделать так , чтобы ничего не вкладывая , работая 3 раза в неделю по 3 часа , хотя бы два раза в год отдыхать на Сейшелах или на Бали. Ещё небольшая сноска по трудозатратам и стоимости работ . Собираясь лифтовать машину я обратился в Мотор Планет - стоимость установки одной проставки 500 руб , замена одного амортизатора 600 руб. Так как задние амортизаторы от КОНИ несколько нестандартые и без втулок и требовали микроскопических доработок , то стоимость работ неплохо возрастала. Так что моя блажь грозила мне расходами штук в 9 , а то и более. Поэтому я с перепугу занялся этим во дворе дачи , под открытым небом , на земле в конце ноября месяца. Без подьёмника , спец. инструмента ( не было даже стяжки пружин ) и занимаясь этим впервые и в одиночку я за два коротких световых дня потратил на это дело около 6-7 часов . Думаю , что занимаясь этим в условиях сервиса с пивняком я потратил бы не более 2.5 часов. Вот и посчитайте стоимость нормочаса.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 alexsled,можешь сфоткать,как Ты сие чудо к кузову крепил?(интересуют места крепления) и если к лонжеронам,то как усиливали их,+судя по фото,она(запаска )у тебя далековато висит,я бы сменил угол наклона,тем самым уменьшив нагрузку на лонжероны, З.Ы.последнее это только моё мнение,ща на днях поеду домой,ченибудь сварю,3-4 дня у меня будет,вроде как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Кстати , подыскивая альтернативные варианты я обратился к тем ребятам , которые устанавливали силовые бампера Джину. Я планировал срезав нижнюю юбку бампера установить силовую поперечину с квадратом под съёмную лебёдку и площадками под Хайджек по краям. Александр сказал , что если и устанавливать то полноразмерный силовой бампер ( но мне такая махина никчему ) а по бокам площадки под Хайджек тоже не айс - резко возрастает нагрузка на места крепления к лонжеронам и приводит к плачевным последствиям. Даже на различных фирменых силовых бамперах ( например ARB )по краям площадок под Хайджек нет , и я действительно их там не видел. Крепление поперечины к лонжеронам ( вваривание с антикоррозийкой ) и выведение квадрата чере дырку в бампере будет стоить для меня по 9500 руб перед-зад ( итого 19 тыс. руб. ) . А калитку потом мне смогут присобачить другой фирме , котрую Александр порекомендует и будет это стоить ещё 17 тыс. рупиев. А защиту картера смогут сделать в третьей фирме - ещё не приценялся. Кроме того я хотел бы на место запаски врезать ящик для всякого барахла - компрессора, подкатного домкрата , канистр для доливок и т.д. Значит надо искать четвёртую фирму со ,, смешными ценами ,, . Вот и кризис и ужасная безработица . Грустно всё это. P.S. Что то никак не могу встретить мастеров , которые делают всё за разумные деньги и качеством не хуже JAOSa . Вспоминается рекламный слоган - ,, это фантастика сынок ,,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Да ну что тут скажешь. Рабочий день инженера проектировщика стоит по мск от 1500р до 2500 (это уже высокой квалификации типа Рук.проект.группы). Со всей ответственностью типа неправильно посчыитал кабель - будешь зарплату кабелем получать с самовывозом с Норильска. Я все понимаю, работа в плохих уличных условиях, инструмынт, но тем не менее не понимаю почему у слесаря получается нормочас существенно дороже. Но не мне считать чужие деньги. Предлагаю действительно alexsled'у все обмерить, обфоткать и найти вменяемого слесаря.С нормальными сроками и не такой конской ценой. ЗЫ. Халтурки по проектированию, еще до кризиса выходили где-то 20тыр на 2-3 недели по 4 часа в день сверхурочно работать. Йопт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.