Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вставлю свои 5коп...В пятницу ездил в НАМИ к Михаилу с отцом, я отвезти кенгурятник для Живчика(Мощный сто лет тебе не ломацццо) а отец с целью изготовления выносного крепления под запаску и второго бака на освободившемся месте. Вобщем если все получится, проект обещает быть очень интересный правда скорее всего не дешовый...чертежи скину в эту тему. Только калитка будет открыватся не в горизонтальной а в вертикальной плоскости....

Опубликовано

Давайте дождёмся результатов, узнаем как прошли переговоры по поводу опта и цены. Я думаю Galand поставит нас в известность.

Опубликовано

Калитку под запаску, фаркоп с "квадратом", "защитная труба".

 

Под "защитной трубой" я понимаю некий элемент конструкции, расположеный ниж и ЧУТЬ задее задней кромки бампера (фактически там, где находится штатная труба), идущий по всей ширине заднего бампера. Т.е. эта труба защищает бампер от повреждения об деревья (мелкие) и кусты при движении задним ходом.

Желательно сразу предусмотреть на этой трубе крепления под шаклы (толстые рым-болты).

Опубликовано

Лёша, ты фотки колитки Алекса видел? Зачем там ещё какая-то "защитная труба"? Там сама колитка, будет защищать от мелких деревьев и кустов. Это мини силовой бампер, за который даже джечится можно! Посмотри повнимательней вот эту фотку

Опубликовано

alexsled,

Про размещение лестницы на калитке написал потому как аналогичная конструкция есть у всем известной фирмы KDT, я уже выкладывал фотки как я вижу силовой обвес для своей машины : Есть уже тема на форуме.

 

345.jpg

Правда согласен с тобой, что надо размещать лестницу слева от запаски на собственной калитке, тем более на лестнице можно сделать крепление под Hi-Jack и 2 канистры. Когда я в ноябре узнавал сколько стоит такой бампер с 2-я калитками мне объявили за него 25-30 т.р. В связи с кризисом сейчас думаю будет дороже.

Опубликовано

Вовчик, угу, я именно о такой трубе и писал.

Только по краям можно загнуть при наличии возможности. Или надеть что-нибудь на углы чтоб не торчали острые края.

Опубликовано

Леш по краям как раз они и загнуты и подрезаны наискось так что острых краев нет. http://photofile.ru/users/alexsled/115300000/124630643/ а крепления под шаклы зачем если рядом штатные на лонжеронах .будет возможность подьезжай посмотреть воочию своими глазами. Антон на твоей фотке лесницы видно что она крепиться у крышы болтом или гайкой к багажнику и ее можно неоткрывать есть-же правая дверь.а хай-джек можно закрепить и на калитке . между калиткой и дверью места предостаточно МЯСЫЧ по калитке открывающейся в вертикальной плоскости есть одно но нужно прикладывать усилие что-бы либо открыть или закрыть ее . пройденный этап - вывод - неудобно перекидывать ее стоя на льду и поколено в грязи . а по доп. баку встает спокойно бак от волги в 75л. и ненадо ничего ваять .

Опубликовано

судя по фотографиям то,что многие желают,в изготовлении огромной сложности не представляет.были бы чертежи поточнее и желания клиента поконкретнее

Опубликовано

Алекс

бак отлично встает от Бычка на 125л стоит 6000 руб.

А родные задние проушины слабые и неправильно приварены. Гнутся и мнутся :)

Опубликовано

alexsled, теперь видно :) Да, именно так и надо делать.

А проушины далеко под бампером - неудобно. Если уж делать силовую конструкцию, то и проушины на нее можно вынести.

Опубликовано

проушины можно сделать в кронштейнах идущих на заднюю балку всего то просверлить отверстия под шаклы (так было сделано до Меня на паджеро спорт.).

Опубликовано

Да и у меня уже в ушах рябит ! Думаю , что полгодика поулучшаем конструкцию , поусовершенствуем. Затем полгодика будут появляться и исчезать производители . А потом тема потихонечку сойдёт на нет.....

P.S. Но прошу учесть , что это всего лишь моё безответственное мнение ...

Опубликовано

Наконец добрался до форума.

Изготовление калитки началось.

Цену обьявит по завершению, обещал за неделю пилотный экземпляр изготовить.

Опубликовано

и отбойник поставил,

 

 

А так,это пока только экспериментальный образец,т.к.изготовление заняло не полный рабочий день :rolleyes ,+ко всему отбойник с расскачиванием запаски справляется не полностью,поэтому я думаю установить лесенку и доварить на ктонштейн упор,который будет упираться в лесенку,тем самым снимая колебания

Опубликовано

Молодец ! уменьшить вибрацию - попробуй сделать конструкцию из профиля квадрат или прямоугольный потолще а не из труб .от вибрации невозможно избавиться.еще на оси непомешала-бы прес масленка для смазки оси и фиксатор на оси.а так-же ограничитель угла открытия. Да страждущие снять мерки пишите и подьезжайте .

Опубликовано

все варил,замок с опеля поставил :27: день делов но это опытный образец!

 

еще на оси непомешала-бы прес масленка для смазки оси и фиксатор на оси.у меня крышка сверху а так-же ограничитель угла открытия.об этом забы(и)л

Опубликовано

В общем чувствуя , что эти рассуждения могут длится до скончания века , я отдал свою машину в мастерскую на установку квадратов в понедельник. :P После того , как отдал машину , позвонил мастер и сказал , что смогут изготовить и калитку за + 7 000 руб. к прдыдущим 9500 руб. за силовой квадрат с защитной дугой. :17: Подумав я решил , что лучше синица в руках и сейчас за 16500 руб , чем журавель в небе за 9000 руб. и неизвестно когда... :blink: Завтра увижу , что мне наваяли. :16:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...